'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: блокировка передних ступиц...  (Прочитано 10503 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: блокировка передних ступиц...
« Ответ #20 : 13 12 2010, 16:51:16 »

Машина заводская первый владелец, так что никто это не мог ставить.. все шло изначально.... даже на лобовом была надпись что и как делать.. но уже давно стекло поменял.... у нас просто мало машин с подключаемым передним приводом, вот и никто не видел хабы...
Вообще у тебя хабы электрические должны быть, если рабочие то зачем тебе ручные? Другое дело чо в трофи, электрические долго не живут, тогда да, там целесообразно, но пока они рабочие тож смысла нет менять.
нет у меня были таки сразу, менять я не хочу, это я как пример, так как не все понимают что это и как...
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: блокировка передних ступиц...
« Ответ #21 : 13 12 2010, 16:52:48 »

раздатка имеет "2H" "4H" "N" "4L" никаких кнопок больше нету, нет походу не дифференциала, ни абс, ни всей другой электроники.
Вот где собака то порылась.
2Н режим присутствует. Потому и передок с хабами.  Редкость. ООНовская машина какая нибудь из арабии досталась!)
совершенно прав, Машину брал на станции ООН, для арабских эмират, в Гибралтаре.. вот вот что редкость.... вот и не могу понять... коробка Механика
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: блокировка передних ступиц...
« Ответ #22 : 13 12 2010, 16:54:31 »

просто у меня раньше все время было лок, часто летела рулевая тяга, или наконечники не помню как там оно называется, и жрало резину, и вот недавно понял что это может быть из за этого. вот теперь хочу разобраться как этим пользоваться...

Значит передний мост повышеного трения или с самоблокировкой.
Тогда по грязи лок, а остальное разлочить.

Кошь

  • Aut viam inveniam, aut faciam
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +247/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2363
  • Город: Пенза
Re: блокировка передних ступиц...
« Ответ #23 : 13 12 2010, 16:56:39 »

Значит задний привод. На грунтовке или в грязи хабы лок. В остальных случаях разлок...
Интересненький авто...
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: блокировка передних ступиц...
« Ответ #24 : 13 12 2010, 16:58:35 »

 я понял спасибо, теперь буду знать и так кататься... то мож испортил все нафиг.... но вроде все норма... гребет как надо....
  вот такая у меня, ZAR выкладывал в теме раздатка... жаль так мало инфы.


может у кого то есть электронное  руководство, скиньте мне...... почитаю, а то у меня на англ все...
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: блокировка передних ступиц...
« Ответ #25 : 11 03 2011, 17:05:14 »

постоянный задний привод, подключаемый передний мост, без межосевого дифференциала

Стандартная схема FT-Visc (TF1AV) PartTime - Hub (HF1A)

Один из самых простых видов полного привода - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала. Для тяжелых условий в раздатке имеется понижающая передача (планетарного типа), всегда работающая только в комплексе с полным приводом.

Хаб
Хаб
Управление раздаточной коробкой осуществляется рычагом, а соединение передних приводных валов с колесами - механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным включением.
Второй вариант этой же схемы включает в себя электроприводы хабов и подключения 4WD в раздатке, в управлении больше напоминая PT-ADD.

"+" - Относительная простота конструкции, понижающая.
"-" - Использовать режим "4WD" можно только на скользком покрытии (в дождь, на льду, на снегу), да и то ограниченное время. В противном случае растет шум, расход топлива, ухудшается управляемость, а главное - сильно изнашивается резина и собственно элементы трансмиссии. Механические хабы достаточно работоспособны, но не слишком удобны, а вот электрические по надежности и живучести очень далеки от идеала.

В настоящее время эту схему Toyota практически не использует, тем более - на массовых моделях.

Порядок подключения:
"2WD" >> "4WD" - при скорости до 80 км/ч и сброшенном газе (не под тягой), нельзя включать во время буксования (то есть если колеса уже скользят, необходимо остановиться и только после этого включать полный привод).
"4WD" >> "2WD" - при любой скорости.
"4WD-H" >> "4WD-L" - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП (запомнить просто - все переключения, связанные с переходом через нейтраль раздатки, должны выполняться при отсоединенном от колес двигателе).
"4WD-L" >> "4WD-H" - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.


Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120
Re: блокировка передних ступиц...
« Ответ #26 : 13 03 2011, 08:21:15 »

Тебе досталась достаточно редкая комплектация для Прадо! Полный аналог УАЗика, с одной стороны для бездорожья самый отличный вариант, с другой, если не часто ездишь по бездорожью, то не очень удобно, передвигаться по асфальту с залоченными ХАБами не рентабельно, при съезде с дороги надо выходить и включать! Если не напрягает, то забей и не парься, в противном случае можно поставить автоматические ХАБы, как на Ниссан-Террано! Выбор за тобой! Удачи на дорогах и вне их!!!
Записан
TLC 95, 3.0 TD

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: блокировка передних ступиц...
« Ответ #27 : 13 03 2011, 11:13:18 »

да это я понял.. и как то устраивает... машина для охоты так что не напрягает. приехал на место и включил... думаю автоматические хабы не столь надежны.. ну то такое..
спасибо
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120
Re: блокировка передних ступиц...
« Ответ #28 : 13 03 2011, 13:09:45 »

Все верно, ручные считаются более надежными, хотя на Террано раньше стояли автоматы, куда только не лазил, не подводили не разу!
Записан
TLC 95, 3.0 TD

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: блокировка передних ступиц...
« Ответ #29 : 13 03 2011, 13:53:46 »

ну как бы раз такие шли в штатной комплектации то пусть и стоят... машина бралась для повседневной езды с частыми выездами для бездорожья.. комплектация для миссий ООН, в основном для африканских стран, там бездорожье так таковое, кроме песков и скал редко встречается, машина рассчитана для суровых климатических и физических условий.... теперь использую ее редко в каждодневной езде, и не вижу смысла ставить.....
просто интересовало как использовать и когда включать передний мост и насколько безопасно для машины ездить с заблокированными хабами... но в статье которая выше уже все прочитал.. выложил для тех, кто столкнулся с такой же проблемой..
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD