'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что нужно знать о поездке в Финляндию  (Прочитано 103155 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Аккуратнее в Финке с бензином!
95й с маркировокй 95 Е10 содержит 10% этанола и им нельзя заправлять большинство машин, которые мы катаем.
Только 98й - 98 Е5, содержащий 5% этанола.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23677
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

вот точно я не в курсе!!! , три года паджерик заправлял 95 (каким не знаю , маркировку на заправках не смотрел ) , ну все путем было! ;)
Записан

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage

Так и я там, с конца 90-ых, разные свои машины заправлял. Даже не задумывался. Но и ничего плохого с машинами не происходило.
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

У меня в мануале на QX 56 черным по белому написано - этанол не выше 5%

Здесь (e10bensiini.fi) содержится протокол, который финское правительство разработало, по совместимости автомобилей с новым бензином.

Перешли финны на этот бензин 01.01.11 года. Его не могут использовать примерно 30 процентов всего бензинового автопарка страны.  Столь радикальное нововведение власти объясняют борьбой с глобальным потеплением, а многие водители – тем, что финских автовладельцев хотят подтолкнуть к замене автопарка.

Е-10 более всего известен на американском континенте – колонки с этим бензином появились в США еще около двух десятков лет назад. По сути, Е-10 – это обыкновенный бензин с добавкой 10% технического этилового спирта. Этиловый спирт как бы обогащает смесь связанным кислородом. В результате происходит более полное сгорание топлива, на 30% уменьшаются выбросы токсических веществ, так что выхлоп становиться более «зеленым». По идее, это способствует борьбе с парниковым эффектом, и вообще с общим загрязнением атмосферы.

К тому же добавка биоэтанола к бензину, как говорят его апологеты, уменьшает перегрев двигателя, работает как антифриз бензосистемы и прочищает форсунки инжекторных двигателей.

Но дело не только в глобальном потеплении. Ведь пока не ясно, что в конце концов нас ждет – потепление или похолодание. А экономические выгоды для производителей этанола и для государства – налицо. Технический этанол можно получать из отходов сельхозпроизводства. По данным американских производителей биоэтанола он дает 134% энергии по сравнению с той, которая затрачена на его производство. Из тонны разносортной кукурузы вместе с ее травянистой частью можно получить до 400 литров спирта. В отличие от биодизеля, получаемого из рапсового масла, биоэтанол можно получить даже из помоев и... навоза. Воистину, «кто сдает продукт вторичный, тот катается отлично». И, ко всему прочему, нет необходимости замещать посадки продовольственных культур техническими.

Больше всего не повезло владельцам Lada всех модификаций и многим собственникам японских автомобилей, выпущенных до 1999 года, а так же автомашин марки Volkswagen. В принципе для каждой марки есть свои исключения в ту или иную сторону.

Специалисты обращают внимание на то, что в конце 1990-х, начале 2000-х произошла смена поколений автодвигателей. Новые двигатели гибко реагируют на состав топливной смеси, а вот старые просто крутятся на обедненной смеси, теряют мощность и перегревают выпускные клапана.

Очевидно, что подобное топливо желание подтолкнуть автолюбителей к смене своих старых автомобилей. Сейчас по дорогам Суоми спокойно катаются старички из ранних 80-х, находящиеся при этом в отличном техническом состоянии.

Есть мнение, чтое здить на таком топливе долго (более 3-х месяцев) опасно, могут прогореть клапана.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23677
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

ну да и хрен на них! , у меня теперь дизель! ;)
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23677
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Lemur, за подробную консультацию лови+ !
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Пасиб!
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

В этом году катал в Финку также и летом - с друзьями на рыбалку. Первый раз за всю историю поездок мне делали весьма тщательный досмотр машины, задавая вопросы про травматику, газовые балоны и т.п.

Особо спрашивал про антирада. Чувака на границе, кстати, оштрафовали на 800 евро за присоску от антирадара. Поэтому советую и ее и зарядку снимать и прятать надежно. Место крепления на стекле лучше протереть, чтобы следов не было.

Финн успокоился только после того как я его заверил, что законы знаю.

Почему так дотошно копали, не знаю. М.б. без семьи ехал, а с бандой - 1 с украинским паспортом, 2й с американским, 3й вообще смех - паспорт российский, но выдан в Грузии Швейцарским представительством российский интересов :)
Записан

Max4

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1310/-49
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5526
  • Город: СПб

Радар лучше не "прятать надежно", а оставить дома))) Они к этому очень серьезно относятся......
Записан
С хабаром вернулся – чудо, живой вернулся – удача, патрульная пуля – везенье, а все остальное СУДЬБА!!!

gorvi

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7521
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Радар лучше не "прятать надежно", а оставить дома))) Они к этому очень серьезно относятся......

Оставьте радар дома. У них "чуйка", находят радар среди кучи барахла даже без присосок и БП. Штраф не хилый (друга загрузили прошлой зимой). Начнете права качать - могут и визу аннулировать. Даже провезя его через границу и при пользовании им в дальнейшем, наличие включенного радара в вашей машине спокойно определяется полицейскими, даже если вы едете. Оно Вам надо?