'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 497474 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1690 : 08 11 2016, 23:08:39 »

Надо тему отдельную создавать, как правильно удалить kdss, что бы все по полочкам было разложено. Может кто из партнеров клуба комплектами креплений и стабов займется. У нас например, сервисы вообще не берутся за такую работу.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1691 : 09 11 2016, 00:06:17 »

51503-35031 номер оригинального крепления к раме, может кто знает номер крепления к чулку моста?
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1692 : 09 11 2016, 13:47:55 »

Обратись сюда, я думаю помогут
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1693 : 29 11 2016, 08:19:50 »

Я бы на их месте, убрал кдсс и поставил tems, выехал на хорошую дорогу, нажал спорт и в поворотах кренов не будет и по проселку мягко в режиме комфорт.

TEMS никак не может влиять на крены в поворотах так как регулирует сжатие и отбой амортизаторов.
заблуждение
темс влияет на крены и клевки кузова.на колебания неподрессорных масс итд итп. система сложная,анализирует информацию с кучи датчиков, динамически изменяя жесткость амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1694 : 29 11 2016, 09:17:02 »

51503-35031 номер оригинального крепления к раме, может кто знает номер крепления к чулку моста?
В мануале по удалению KDSS (Ответ #1681) крепления изготавливали самостоятельно.
Записан

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1695 : 29 11 2016, 09:34:53 »

Принцип удаления цилиндров KDSS с заменой на простые стабилизаторы поперечной устойчивости вполне понятен и можно реализовать самому или практически на любом СТО занимающемся работой с металлом. У меня возник теоретический вопрос по ошибке после удаления цилиндров KDSS, как ее снять, есть варианты решения данного вопроса? У меня мысли следующие, после сброса давления из системы при удалении цилиндров KDSS появится ошибка обусловленная потерей давления в блоке клапанов KDSS. Если не демонтировать сам блок клапанов KDSS, заглушить 4 отверстия куда были подключены трубки от цилиндров KDSS и создать в блоке клапанов рабочее давление, так сказать с эмитировать работу KDSS под рабочим давлением, по моему мнению ошибка должна исчезнуть.  Есть маслили по этому поводу?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1696 : 29 11 2016, 09:43:22 »

Там давление контролируется в самом блоке, скорее всего 1 датчиком. Снять параметры датчика при нормальном давлении( сопротивление и проч.) и после удаления Блока путём вживления обманки эмитировать нормальную работу датчика .  Примерно как вживляют эмулятор стрельнувшей подушки безопасности. Просто нужно повозиться  icon_friends
Записан

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1697 : 29 11 2016, 10:00:19 »

Там давление контролируется в самом блоке, скорее всего 1 датчиком. Снять параметры датчика при нормальном давлении( сопротивление и проч.) и после удаления Блока путём вживления обманки эмитировать нормальную работу датчика .  Примерно как вживляют эмулятор стрельнувшей подушки безопасности. Просто нужно повозиться  icon_friends
Ход мыслей у меня правильный и как вариант должно получиться!  Если развивать тему далее и удалить блок цилиндров KDSS, то необходимо предварительно знать сопротивление данного датчика при нормальной работе. Далее впаяв за место датчика обманку в виде сопротивления с выясненным  предварительно номиналом, ошибки быть не должно. Все вроде просто, но надо знать распиновку проводов разъема блока цилиндров KDSS.
Записан

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1698 : 29 11 2016, 10:12:19 »

И сложновато это для меня, не автоэлектрик, вот если бы кто носом натыкал  как сделать ;D
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1699 : 29 11 2016, 11:31:19 »

Я бы на их месте, убрал кдсс и поставил tems, выехал на хорошую дорогу, нажал спорт и в поворотах кренов не будет и по проселку мягко в режиме комфорт.

TEMS никак не может влиять на крены в поворотах так как регулирует сжатие и отбой амортизаторов.
заблуждение
темс влияет на крены и клевки кузова.на колебания неподрессорных масс итд итп. система сложная,анализирует информацию с кучи датчиков, динамически изменяя жесткость амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации
Настолько сложная что её работа никак не проявляется пока техстримом не увидишь что она ворочает клапанами в амортизаторах постоянно.  ;D
ИМХО ерудна это всё.
Записан