А давайте я немного снижу накал пафоса народного гнева на тойоту. Вопрос к наиболее активным хулителям, грозящим "раздуть скандал до небес". У вас есть на руках заключение независимой (или хоть какой нибудь) экспертизы что данный стук является причиной/следствием НЕРАБОТОСПОСОБНОСТИ системы KDSS? Нет? Я почему то так и думал. Тогда по понятиям (и по закону) вы не правы. Поясню мысль. Если есть доказательство, что данный стук - следствие именно фатального дефекта цилиндров, следствием чего является отказ системы в целом и, как следствие, ухудшение управляемости (или ее "нестабильность") то тема для скандала есть. А вот если влияние стука на управляемость не доказано, то данная проблема не более чем "органолептический" дефект, т.е. не влияет ни на что, кроме настроения владельца и имиджа "надежной марки". В этом случае - замена дефектных деталей - зависит исключительно от "доброй воли" производителя. Юридически - имеет полную возможность послать лесом, хрен вы в суде докажите, что "стук" является существенным недостатком (см. оговорку в договоре).
Мой совет. Не тратьте себе нервы, терзаясь в фрустрации, что за два (один, три, пять, десять) ляма вы не приобрели идеал машины. Чем дороже авто (чем больше всяких сервисных и инновационных, итить их мать, систем сомнительной полезности в нее вкорячили производители) тем чаще и плотнее придется общаться с гарантийными инженерами. Хотите абсолютно надежное авто? Найдите 75 Крузак (на худой конец сотку с атмосферным дизелем) с хранения и катайтесь на этой табуретке с тарахтящим движком вечно, не парясь ни о чем и не когда. Что, комфорт не тот и понты не катят, хочется чего нить посвежее и понавороченей? Тогда рекомендую не вызверятся на сервисменов, а учится выстраивать с ними нормальные человеческие отношения (вы же "дружите" с клиентами, поставщиками или подрядчиками по работе и считаете это нормальным и эффективным) и поверьте, ваши проблемы с машиной будут решаться максимально быстро и легко. Специфика ведения бизнеса в отечестве, фиг чего сделаешь. Но если хочется потрепать нервы себе и другим и поныть в инете - дело хозяйское, только не стоит удивляться непониманию окружающих.
P.S. Я сегодня забрал у дилера черный "престиж", так что в засланные казачки тойоты меня записывать не стоит. Просто обсуждаемый дефект яйца выделенного не стоит - например владельцы Митсубиси Паджеро 3.8 бензин выпуска первой половины 2008 года практически поголовно попали под замену двигла (что то накосячили на конвеере, в результате - масляное голодание и поворот вкладышей), причем дефект с равной степенью вероятности проявлялся на любом пробеге, как в гарантийный, так и в послегарнтийный период. У LR Дискавери с одной из модификаций с гарантией ломается коленвал (причем после окончания гарантии). У ряда фольцвагенов - летит роботизированная коробка. Причем ни то, ни другое, ни третье к отзывным компаниям и превентивной замене дефектных агрегатов ни привело. И таких примеров ровно по количеству популярных марок. Пора привыкать к объективной реальности
