'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 530464 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #170 : 10 03 2014, 16:54:43 »

Сегодня поменяли цилиндры КДСС, теперь тишина.
Записан
С уважением Андрей.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #171 : 10 03 2014, 22:59:02 »

 Заменили,стало тихо.Пробную поездку сделал мастер сам,поездили по колее наискось.При наклонах кузова проще выявить неисправность KDSS. С его слов доработанная KDSS пошла где то с середины 2011 года.Мне поставили такие же,с предыдущей 150.На фото коробка с номером заднего цилиндра
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #172 : 10 03 2014, 23:01:34 »

 Это передний.  № 48886-60030.На русской этикетке - написано стойка стабилизатора,дата отгрузки 4.03.2014г.
 У заднего дата отгрузки 1 .03 .2014 г,хотя про задний мне сказали что пришел уже давно.До 1 марта это точно.Но не суть важно.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #173 : 10 03 2014, 23:06:08 »

  Передний
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #174 : 12 03 2014, 22:14:46 »

А давайте я немного снижу накал пафоса народного гнева на тойоту. Вопрос к наиболее активным хулителям, грозящим "раздуть скандал до небес". У вас есть на руках заключение независимой (или хоть какой нибудь) экспертизы что данный стук является причиной/следствием НЕРАБОТОСПОСОБНОСТИ системы KDSS? Нет? Я почему то так и думал. Тогда по понятиям (и по закону) вы не правы. Поясню мысль. Если есть доказательство, что данный стук - следствие именно фатального дефекта цилиндров, следствием чего является отказ системы в целом и, как следствие, ухудшение управляемости (или ее "нестабильность") то тема для скандала есть. А вот если влияние стука на управляемость не доказано, то данная проблема не более чем "органолептический" дефект, т.е. не влияет ни на что, кроме настроения владельца и имиджа "надежной марки". В этом случае - замена дефектных деталей - зависит исключительно от "доброй воли" производителя. Юридически - имеет полную возможность послать лесом, хрен вы в суде докажите, что "стук" является существенным недостатком (см. оговорку в договоре).
Мой совет. Не тратьте себе нервы, терзаясь в фрустрации, что за два (один, три, пять, десять) ляма вы не приобрели идеал машины. Чем дороже авто (чем больше всяких сервисных и инновационных, итить их мать, систем сомнительной полезности в нее вкорячили производители) тем чаще и плотнее придется общаться с гарантийными инженерами. Хотите абсолютно надежное авто? Найдите 75  Крузак (на худой конец сотку с атмосферным дизелем) с хранения и катайтесь на этой табуретке с тарахтящим движком вечно, не парясь ни о чем и не когда.  Что, комфорт не тот и понты не катят, хочется чего нить посвежее и понавороченей? Тогда рекомендую не вызверятся на сервисменов, а учится выстраивать с ними нормальные человеческие отношения (вы же "дружите" с клиентами, поставщиками или подрядчиками по работе и считаете это нормальным и эффективным) и поверьте, ваши проблемы с машиной будут решаться максимально быстро и легко. Специфика ведения бизнеса в отечестве, фиг чего сделаешь. Но если хочется потрепать нервы себе и другим и поныть в инете - дело хозяйское, только не стоит удивляться непониманию окружающих.
P.S. Я сегодня забрал у дилера черный "престиж", так что в засланные казачки тойоты меня записывать не стоит. Просто обсуждаемый дефект яйца выделенного не стоит - например владельцы Митсубиси Паджеро 3.8 бензин выпуска первой половины 2008 года практически поголовно попали под замену двигла (что то накосячили на конвеере, в результате - масляное голодание и поворот вкладышей), причем дефект с равной степенью вероятности проявлялся на любом пробеге, как в гарантийный, так и в послегарнтийный период. У LR Дискавери с одной из модификаций с гарантией ломается коленвал (причем после окончания гарантии). У ряда фольцвагенов - летит роботизированная коробка. Причем ни то, ни другое, ни третье к отзывным компаниям и превентивной замене дефектных агрегатов ни привело. И таких примеров ровно по количеству популярных марок.  Пора привыкать к объективной реальности :)
Записан

Алексей900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Казань
  • Город:
    • 150 Рестайл 2 бенз
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #175 : 12 03 2014, 22:53:11 »

Сегодня поменяли цилиндры КДСС, теперь тишина.
тоже сегодня поменял передний цилиндр
вроде стало тихо , стуков нет
будем наблюдать :)
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #176 : 12 03 2014, 22:56:09 »

Сегодня поменяли цилиндры КДСС, теперь тишина.
тоже сегодня поменял передний цилиндр
вроде стало тихо , стуков нет
будем наблюдать :)

А почему только передний, должны парой менять.
Записан
С уважением Андрей.

Алексей900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Казань
  • Город:
    • 150 Рестайл 2 бенз
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #177 : 12 03 2014, 23:02:27 »


А почему только передний, должны парой менять.
задний проверяли , сказали исправный
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #178 : 12 03 2014, 23:14:46 »

У меня стучал передний, поменяли оба. Добивайся замены заднего. После замены езжу не нарадуюсь.
Записан
С уважением Андрей.

ars898

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +328/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Питер
    • 120,4.0
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #179 : 12 03 2014, 23:45:47 »

Плин, пробег 2000 км всего, симптомы похоже совпадают, по любому бездорожью едим на ура, но блин при повороте в лево при любой ямке или леж полицейский сильный мет. стук в подвеске....
Видимо надо к од ехать, но как обьяснять??? Этот стук проявляется только при определенных условиях, в основном машина гуДд, да и кдсс весщ суперовая кста)
Записан