'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 497153 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Denis VB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Ярославль
  • Город:
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1700 : 29 11 2016, 15:25:17 »

Насколько же геморройная эта система KDSS!
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1701 : 30 11 2016, 21:20:12 »

И сложновато это для меня, не автоэлектрик, вот если бы кто носом натыкал  как сделать ;D
Отключить лампу на панели и все!
Записан

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1702 : 01 12 2016, 04:13:01 »

И сложновато это для меня, не автоэлектрик, вот если бы кто носом натыкал  как сделать ;D
Отключить лампу на панели и все!
;D идти по пути наименьшего сопротивления это ваше решение. Отключение лампы check engine не удалит ошибки из ЭБУ а только скроет их от глаз, и если что то случиться не смогу узнать о неисправности. Я хочу понять как не допустить появления ошибок при удалении цилиндров KDSS.

Ры. сы пока к работе система  KDSS претензий нет.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1703 : 01 12 2016, 20:23:45 »

Ошибки кдсс на завязаны на лампу "чек энджин", сигнализатор системы выведен отдельной лампой на приборку...
Вчера смотрел на свое авто снизу. Ощущение такое, что автор описывавший ампутацию этой системы в теме, немного перемудрил с изготовлением креплений , покупкой обычных стабов и проч. Там можно элементарно переставить правые стойки на левую сторону, вместо гидроцилиндров. Все должно подходить и гораздо проще устанавливаться.
 Как гасить лампу кдсс-тут уже предпочтение каждого.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1704 : 01 12 2016, 21:03:35 »

Ошибки кдсс на завязаны на лампу "чек энджин", сигнализатор системы выведен отдельной лампой на приборку...
Вчера смотрел на свое авто снизу. Ощущение такое, что автор описывавший ампутацию этой системы в теме, немного перемудрил с изготовлением креплений , покупкой обычных стабов и проч. Там можно элементарно переставить правые стойки на левую сторону, вместо гидроцилиндров. Все должно подходить и гораздо проще устанавливаться.
 Как гасить лампу кдсс-тут уже предпочтение каждого.
справка:
-задний стаб обычный на скручивание 20Нм
-задний стаб кдсс на скручивание 450Нм
так что не вариант)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1705 : 01 12 2016, 21:05:54 »

Принцип удаления цилиндров KDSS с заменой на простые стабилизаторы поперечной устойчивости вполне понятен и можно реализовать самому или практически на любом СТО занимающемся работой с металлом. У меня возник теоретический вопрос по ошибке после удаления цилиндров KDSS, как ее снять, есть варианты решения данного вопроса? У меня мысли следующие, после сброса давления из системы при удалении цилиндров KDSS появится ошибка обусловленная потерей давления в блоке клапанов KDSS. Если не демонтировать сам блок клапанов KDSS, заглушить 4 отверстия куда были подключены трубки от цилиндров KDSS и создать в блоке клапанов рабочее давление, так сказать с эмитировать работу KDSS под рабочим давлением, по моему мнению ошибка должна исчезнуть.  Есть маслили по этому поводу?
снимаешь фишку с блока ЭБУ кдсс и вуаля -машина и не в курсе что система есть
5 минут твоя проблема

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1706 : 01 12 2016, 21:53:24 »

Лампочку можно погасит, но у меня , например, вместе с лампочкой стала греметь задняя подвеска. Грешу на KDSS.  Кто может подсказать , есть связь.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1707 : 01 12 2016, 22:09:52 »

Лампочку можно погасит, но у меня , например, вместе с лампочкой стала греметь задняя подвеска. Грешу на KDSS.  Кто может подсказать , есть связь.
все начинается с диагностики..код ошибки ответит на все вопросы.
если ошибка по давлению-грохот конечно может быть.
если по клапанам то грохот не при чем
может просто втулки? линки датчиков высоты?итд итп

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1708 : 02 12 2016, 04:39:03 »

Ошибки кдсс на завязаны на лампу "чек энджин", сигнализатор системы выведен отдельной лампой на приборку...
Вчера смотрел на свое авто снизу. Ощущение такое, что автор описывавший ампутацию этой системы в теме, немного перемудрил с изготовлением креплений , покупкой обычных стабов и проч. Там можно элементарно переставить правые стойки на левую сторону, вместо гидроцилиндров. Все должно подходить и гораздо проще устанавливаться.
 Как гасить лампу кдсс-тут уже предпочтение каждого.
Да действительно, про лампу KDSS забыл, потому что она не когда не загоралась))). Переставить стойки можно и они подойдут (где описывалось уже), но это не вариант, соглашусь с Фруктом, жестко это все будет. Будет как будто KDSS всегда включена, по трассе это нормально, но когда съедешь с нее на ухабистую гравейку будет не комфортно. Так что при ампутации цилиндров  KDSS считаю необходимым установить обычные стабилизаторы.
Записан

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1709 : 02 12 2016, 04:40:20 »

Принцип удаления цилиндров KDSS с заменой на простые стабилизаторы поперечной устойчивости вполне понятен и можно реализовать самому или практически на любом СТО занимающемся работой с металлом. У меня возник теоретический вопрос по ошибке после удаления цилиндров KDSS, как ее снять, есть варианты решения данного вопроса? У меня мысли следующие, после сброса давления из системы при удалении цилиндров KDSS появится ошибка обусловленная потерей давления в блоке клапанов KDSS. Если не демонтировать сам блок клапанов KDSS, заглушить 4 отверстия куда были подключены трубки от цилиндров KDSS и создать в блоке клапанов рабочее давление, так сказать с эмитировать работу KDSS под рабочим давлением, по моему мнению ошибка должна исчезнуть.  Есть маслили по этому поводу?
снимаешь фишку с блока ЭБУ кдсс и вуаля -машина и не в курсе что система есть
5 минут твоя проблема
И лампочка KDSS не загорится? Это твое предположение, или уже делал так?
Записан