'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 496972 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2000 : 05 03 2017, 16:59:01 »

Может и так..... просто мне машина нужна чтобы по экспедициям ездить и по городу и на охоту....сейчас Pajero 4 дизель ...лифтованный, на грязевой резине... за 160000 км неразумно не подвёл....вот и думаю-читаю...буду листовать и м/т резину вот и думаю по надёжности kdss или если что её без проблем убрать?
У всех бывают проблемы, тут в каждой ветке по проблеме, то горшки, то сажевый, то ещё что. Но это не значит что массово у всех всё сыпется, я купил и не парюсь, когда будут проблемы тогда и буду их решать. Что кдсс, что пневма, или любой другой узел может обойтись в дорогой ремонт. Судя по этой теме кдсс летит когда прогнивает блок на днище, думаю это последствия наших зимних реагентов.   
Записан
losing my religion

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2001 : 05 03 2017, 17:05:07 »

Может и так..... просто мне машина нужна чтобы по экспедициям ездить и по городу и на охоту....сейчас Pajero 4 дизель ...лифтованный, на грязевой резине... за 160000 км неразумно не подвёл....вот и думаю-читаю...буду листовать и м/т резину вот и думаю по надёжности kdss или если что её без проблем убрать?
У всех бывают проблемы, тут в каждой ветке по проблеме, то горшки, то сажевый, то ещё что. Но это не значит что массово у всех всё сыпется, я купил и не парюсь, когда будут проблемы тогда и буду их решать. Что кдсс, что пневма, или любой другой узел может обойтись в дорогой ремонт. Судя по этой теме кдсс летит когда прогнивает блок на днище, думаю это последствия наших зимних реагентов.
Судя по вашему ответу вы от темы прочитали последние страниц 20. :)

Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2002 : 05 03 2017, 17:07:31 »

Может и так..... просто мне машина нужна чтобы по экспедициям ездить и по городу и на охоту....сейчас Pajero 4 дизель ...лифтованный, на грязевой резине... за 160000 км неразумно не подвёл....вот и думаю-читаю...буду листовать и м/т резину вот и думаю по надёжности kdss или если что её без проблем убрать?
Не нужна вам kdss по вашим запросам.
Без неё машина проще, а значит надёжнее. На бездорожье вам больше пользы принесёт лифтинг и правильная резина.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2003 : 05 03 2017, 17:15:09 »

Может и так..... просто мне машина нужна чтобы по экспедициям ездить и по городу и на охоту....сейчас Pajero 4 дизель ...лифтованный, на грязевой резине... за 160000 км неразумно не подвёл....вот и думаю-читаю...буду листовать и м/т резину вот и думаю по надёжности kdss или если что её без проблем убрать?
У всех бывают проблемы, тут в каждой ветке по проблеме, то горшки, то сажевый, то ещё что. Но это не значит что массово у всех всё сыпется, я купил и не парюсь, когда будут проблемы тогда и буду их решать. Что кдсс, что пневма, или любой другой узел может обойтись в дорогой ремонт. Судя по этой теме кдсс летит когда прогнивает блок на днище, думаю это последствия наших зимних реагентов.
Судя по вашему ответу вы от темы прочитали последние страниц 20. :)
Перед покупкой прочитал, всю эту тему и тему про проблемы прадо. Кдсс - тема больше флудильная чем проблемная. В новых машинках у кдсс осталась только одна проблема это алюминиевый корпус который прогнивает. В любом случае у меня выбора особенного не было, хотел дизель и 7-местку, так что кдсс втюхивалась по любому. 
Записан
losing my religion

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2004 : 05 03 2017, 17:15:56 »

Спасибо ....
Может и так..... просто мне машина нужна чтобы по экспедициям ездить и по городу и на охоту....сейчас Pajero 4 дизель ...лифтованный, на грязевой резине... за 160000 км неразумно не подвёл....вот и думаю-читаю...буду листовать и м/т резину вот и думаю по надёжности kdss или если что её без проблем убрать?
Не нужна вам kdss по вашим запросам.
Без неё машина проще, а значит надёжнее. На бездорожье вам больше пользы принесёт лифтинг и правильная резина.
Спасибо, просто хотелось бы crowl и блокировку заднюю...буду думать......
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2005 : 05 03 2017, 17:29:34 »

Спасибо, просто хотелось бы crowl и блокировку заднюю...буду думать......
У ОД в салоне попрыгайте на подножке на машине с КДСС и без неё, и сразу поймёте что для бездорожья КДСС как раз нужно чтобы гасить не нужные качания.
Записан
losing my religion

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2006 : 05 03 2017, 17:30:35 »

Спасибо ....
Может и так..... просто мне машина нужна чтобы по экспедициям ездить и по городу и на охоту....сейчас Pajero 4 дизель ...лифтованный, на грязевой резине... за 160000 км неразумно не подвёл....вот и думаю-читаю...буду листовать и м/т резину вот и думаю по надёжности kdss или если что её без проблем убрать?
Не нужна вам kdss по вашим запросам.
Без неё машина проще, а значит надёжнее. На бездорожье вам больше пользы принесёт лифтинг и правильная резина.
Спасибо, просто хотелось бы crowl и блокировку заднюю...буду думать......
И то и другое можете доустановить. А в стайл комплектации и в элегансе нет кроула? Kdss в обеих нету. Блокировку поставить можно и не штатную как минимум не хуже.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2007 : 05 03 2017, 17:35:32 »

Спасибо, просто хотелось бы crowl и блокировку заднюю...буду думать......
У ОД в салоне попрыгайте на подножке на машине с КДСС и без неё, и сразу поймёте что для бездорожья КДСС как раз нужно чтобы гасить не нужные качания.
Это какие ненужные?  :)
Тут люди удаляют kdss потому-что с ней вытрясает из салона! А на скорости меньше 20км/ч не трясёт на любом авто.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2008 : 05 03 2017, 17:45:03 »

Спасибо, просто хотелось бы crowl и блокировку заднюю...буду думать......
У ОД в салоне попрыгайте на подножке на машине с КДСС и без неё, и сразу поймёте что для бездорожья КДСС как раз нужно чтобы гасить не нужные качания.
Это какие ненужные?  :)
Тут люди удаляют kdss потому-что с ней вытрясает из салона! А на скорости меньше 20км/ч не трясёт на любом авто.
Ненужные это 2 лишних качка влево вправо, которых у машин с кдсс нет. Перед покупкой просто делал кучу заездов на машине с кдсс и без неё, прыгал через лежачих полицейских и катался по ужасным дорогам. На месте водителя с кдсс в разы лучше, на месте пассажира без кдсс лучше, но это думаю из-за того что на машине с кдсс ещё и пневма была. 
Записан
losing my religion

Lexa002

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Prado 150 3,0 D Люкс (2011)
    • Прадо 150 3.0D
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2009 : 06 03 2017, 06:20:53 »

Может и так..... просто мне машина нужна чтобы по экспедициям ездить и по городу и на охоту....сейчас Pajero 4 дизель ...лифтованный, на грязевой резине... за 160000 км неразумно не подвёл....вот и думаю-читаю...буду листовать и м/т резину вот и думаю по надёжности kdss или если что её без проблем убрать?

Вот кстати в лесу она (КДСС) очень хорошо себя ведет. Я вот удалил, но машина 2011г, пробег 100 000 проблем не было.
Поездишь не понравится-уберешь. Задумка у япошек хорошая была но в данной модели она вышла не удачная.
Я поездил и так как мне не хватило комфорта-удалил. Цена вопроса грубо 50 р запчасти с работой.
Поэтому не парься на счет КДСС. Бери ту комплектацию которая больше по душе, а КДСС всегда можно выкинуть
Записан