'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 497449 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2240 : 21 04 2017, 21:52:35 »

Симптомы были как будто кдсс накрывается,сегодня поменял все втулки..Пока стук исчез.10 год,около 90тысяч
У меня тоже жим-жим. Поменяли втулки на полиуретан с гарантией на 50 000 км. Тишина.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2241 : 06 05 2017, 14:34:33 »

Появился небольшой стук спереди, слышно его особенно при переезде дорожного полотна с продавленной колейностью поперек, заехал на СТО, покачали машину, поменяли передние наружные втулки стабилизатора и сделали подмотку на стабилизатор, так как на нем уже образовалась выработка, стук всё равно проявляется. Сегодня поменял резину на летнюю у них же и сделал развал-схождение, еще раз покачали машину, стук отчетливо слышно и чувствуется, когда рукой держишься за передний цилиндр КДСС, после чего замерили давление в системе КДСС, давление 2,63 (по тех.документации норма 2,6-3,0), предложили поднять давление и прокачать систему. Вопрос к знающим, какие сейчас мои действия, что бы решить проблему стука и что бы мне не поломали машину :):
1. Заменить стабилизатор с выработкой? (Цена вопроса 15-20 т.р.)
2. Заменить втулки на полиуретан, так как замена на оригинальные ничего не дала (не знаю сколько, но намного меньше)
3. Поднять давление в системе, вопрос только насколько, чтобы не стучало и было комфортно  (ценник озвучили около 10-ки)
К КДСС подпускать опасаюсь, хоть они и работники сервиса Тойоты.
p.s. Все магистрали КДСС сухие, цилиндры тоже, подтеков, запотеваний нет, лампа неисправности КДСС не горит, пробег 92 т.км
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2242 : 06 05 2017, 15:35:55 »

Появился небольшой стук спереди, слышно его особенно при переезде дорожного полотна с продавленной колейностью поперек, заехал на СТО, покачали машину, поменяли передние наружные втулки стабилизатора и сделали подмотку на стабилизатор, так как на нем уже образовалась выработка, стук всё равно проявляется. Сегодня поменял резину на летнюю у них же и сделал развал-схождение, еще раз покачали машину, стук отчетливо слышно и чувствуется, когда рукой держишься за передний цилиндр КДСС, после чего замерили давление в системе КДСС, давление 2,63 (по тех.документации норма 2,6-3,0), предложили поднять давление и прокачать систему. Вопрос к знающим, какие сейчас мои действия, что бы решить проблему стука и что бы мне не поломали машину :):
1. Заменить стабилизатор с выработкой? (Цена вопроса 15-20 т.р.)
2. Заменить втулки на полиуретан, так как замена на оригинальные ничего не дала (не знаю сколько, но намного меньше)
3. Поднять давление в системе, вопрос только насколько, чтобы не стучало и было комфортно  (ценник озвучили около 10-ки)
К КДСС подпускать опасаюсь, хоть они и работники сервиса Тойоты.
p.s. Все магистрали КДСС сухие, цилиндры тоже, подтеков, запотеваний нет, лампа неисправности КДСС не горит, пробег 92 т.км
Сам решай, вариантов много, от удаления до замены цилиндров.
Одно скажу п.3. исключил бы, выброшенные деньги. Давление в системе в норме, если поднимут, то может ничего не изменится, а может и образоваться перекос машины. Потом попросят еще 10-ку, чтобы вернуть прежнее давление и избавиться от перекоса.
п.2. можно конечно при твоем пробеге и заменить все втулки для успокоения так сказать.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

1377rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Усть-Каменогорск
    • RAV4 , PRADO 150 v4L
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2243 : 06 05 2017, 17:25:11 »

Появился небольшой стук спереди, слышно его особенно при переезде дорожного полотна с продавленной колейностью поперек, заехал на СТО, покачали машину, поменяли передние наружные втулки стабилизатора и сделали подмотку на стабилизатор, так как на нем уже образовалась выработка, стук всё равно проявляется. Сегодня поменял резину на летнюю у них же и сделал развал-схождение, еще раз покачали машину, стук отчетливо слышно и чувствуется, когда рукой держишься за передний цилиндр КДСС, после чего замерили давление в системе КДСС, давление 2,63 (по тех.документации норма 2,6-3,0), предложили поднять давление и прокачать систему. Вопрос к знающим, какие сейчас мои действия, что бы решить проблему стука и что бы мне не поломали машину :):
1. Заменить стабилизатор с выработкой? (Цена вопроса 15-20 т.р.)
2. Заменить втулки на полиуретан, так как замена на оригинальные ничего не дала (не знаю сколько, но намного меньше)
3. Поднять давление в системе, вопрос только насколько, чтобы не стучало и было комфортно  (ценник озвучили около 10-ки)
К КДСС подпускать опасаюсь, хоть они и работники сервиса Тойоты.
p.s. Все магистрали КДСС сухие, цилиндры тоже, подтеков, запотеваний нет, лампа неисправности КДСС не горит, пробег 92 т.км

Посмотри сам правильно они установили резинки или нет есть схемы здесь,мне тоже поменяли сначала неправильно тоже стук остался сам залес глянул и заставил переставить все ок сейчас !
Записан
Удачи всем !

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2244 : 06 05 2017, 19:21:20 »

Появился небольшой стук спереди, слышно его особенно при переезде дорожного полотна с продавленной колейностью поперек, заехал на СТО, покачали машину, поменяли передние наружные втулки стабилизатора и сделали подмотку на стабилизатор, так как на нем уже образовалась выработка, стук всё равно проявляется. Сегодня поменял резину на летнюю у них же и сделал развал-схождение, еще раз покачали машину, стук отчетливо слышно и чувствуется, когда рукой держишься за передний цилиндр КДСС, после чего замерили давление в системе КДСС, давление 2,63 (по тех.документации норма 2,6-3,0), предложили поднять давление и прокачать систему. Вопрос к знающим, какие сейчас мои действия, что бы решить проблему стука и что бы мне не поломали машину :):
1. Заменить стабилизатор с выработкой? (Цена вопроса 15-20 т.р.)
2. Заменить втулки на полиуретан, так как замена на оригинальные ничего не дала (не знаю сколько, но намного меньше)
3. Поднять давление в системе, вопрос только насколько, чтобы не стучало и было комфортно  (ценник озвучили около 10-ки)
К КДСС подпускать опасаюсь, хоть они и работники сервиса Тойоты.
p.s. Все магистрали КДСС сухие, цилиндры тоже, подтеков, запотеваний нет, лампа неисправности КДСС не горит, пробег 92 т.км
Сам решай, вариантов много, от удаления до замены цилиндров.
Одно скажу п.3. исключил бы, выброшенные деньги. Давление в системе в норме, если поднимут, то может ничего не изменится, а может и образоваться перекос машины. Потом попросят еще 10-ку, чтобы вернуть прежнее давление и избавиться от перекоса.
п.2. можно конечно при твоем пробеге и заменить все втулки для успокоения так сказать.
Вроде правильно втулки стоят, их уже меняли где то на 65-70 т.км. Начну со втулок, поменяю на полиуретан, может посильнее обожмет стабилизатор.
Вот поэтому и опасаюсь, машина 2011 г.в. перекосов не было, всегда ровненькая, ничего не стучало, давление хоть и на нижней планке, но в пределах нормы,
 а залезут сейчас с этим поднятием давления и прокачкой и получу другую проблему.
Спасибо за советы!

Записан

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2245 : 06 05 2017, 19:27:26 »

сдохли цилиндры или брак заводской.диагностика один в один как в од (раскачка и рукой хвать за передний цилиндр) менять оба нужно.если на гарантии машинка то хорошо.
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2246 : 06 05 2017, 19:55:24 »

сдохли цилиндры или брак заводской.диагностика один в один как в од (раскачка и рукой хвать за передний цилиндр) менять оба нужно.если на гарантии машинка то хорошо.

Они и есть работники ОД на подработке. ТО все делаю у них же, но у ОД, а все мелкие работы делаю на их СТО. Во всей этой ситуации раздражают вот эти неопределенности, хрен с этими цилиндрами, сказали бы однозначно цилиндры под замену  и будешь еще тысяч 100 кататься и горя не знать, без вопросов, поменял бы. У них у самих полной уверенности нет,что поможет, говорят на гарантийных меняем и не по одному разу, но там бесплатная процедура.
Моему прадику уже 6 лет, гарантия давно кончилась.
Записан

1377rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Усть-Каменогорск
    • RAV4 , PRADO 150 v4L
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2247 : 07 05 2017, 00:03:28 »

Самое главное по меткам втулки выстави !
Записан
Удачи всем !

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2248 : 07 05 2017, 18:19:48 »

Был стук когда купил авто. Поменял все втулки на полиуретан. Стуки исчезли.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Aleksasha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325
  • Город: Кемеровская область
    • TLC 150 2.8
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2249 : 08 05 2017, 01:56:44 »

Был стук когда купил авто. Поменял все втулки на полиуретан. Стуки исчезли.
В смысле - на новом поменял?
Или авто был б/у?
Этой зимой постоянно с работы домой возвращался одной и той же дорогой.
Там надо по диагонали выезжать на основную дорогу с большой колейностью - стучит очень неприятно в машине. Пробег 19 тык, авто 16 года...
Записан
Все, что ни делается - к лучшему!