тоже продал своего 120 с лютым пробегом на родных стойках после вибростенда. никак не пойму твоего негатива. ну пусть те стойки хуже аммортизировать стали (хотя хз, они даже не запотели, да и вибростенд прошли), но они же живые, нет? или мы блох в микрометрах амплитуды ловим?
Дедужко - я же не придумал про свой опыт владения двумями прадо...В данное время если бы не сигналы,избавился бы и перекрестился.Если купят конечно. Сказки про горячие пирожки еще на первом схавал. За три месяца еле спихнул, при адекватной цене.
Амортизатор должен отвечать определенным параметрам. Как и любой узел в авто.И когда он не в своих параметрах, он сдохший. Я так понимаю. А то - движок живой, только масло жрет
Менял в прошлом месяце аморты. Передние типа живые, в смысле не текут. Но сопротивление в разы хуже, чем у новых.Задний правый( именно правый) вообще сдохший был. Никакого сопротивления. Пробег 100 был. Ставил Токику. От родных отличается. Тоньше в диаметре и задние еще чуть корочее, мм на 8
PS - для любителей использовать свой острый язык...
Не по назначению ;DФото в теме про аморты.
Писали, что форум для общения и обмена опытом. Пусть мои посты и не так полезны, как к примеру у Васи Рогова, но информация про восстановление шаровых точно полезна.То что рейка ремонтируется и люфт регулируется тоже.