Крен можно убрать регулировкой высоты пневмы? Левая сторона ползунок до конца вверху, а правый ползунок посередине. Посмотрите пожалуйста у кого как?
Это проходили, ни к чему хорошему не приведет. Ползунки должны стоять одинаково примерно паралельно полу. Если так поставить, как предлагаете- разрегулируете пневмоподвеску, глючить начнет. Ползунки выставляются по компу теоретически, практически, как я написал. По любому, как их не ставь- давление в подушки закачивается в обе сразу, с датчиков какой-то усредненный сигнал идет на мозги, если их растопырить- соответственно и сигнал растопырится, больше ничего.
Ни смог найти где вы написали(просмотел все 29 страниц ваших постов).
датчиков два, в эбу идет два сигнала
высота машины выставляется по среднему значению этих показаний. хай-нормал-лоу
баллоны накачиваются одновременно компрессором через один общий на обе подушки запорный клапан...согласно развесовке
два сигнала нужны эбу для определения езды по бездорожью. когда разница в показаниях датчиков составляет больше 100мм открывается уравнивающий клапан между балллонами и воздух свободно перемещается из одного баллона в другой , улучшая проходимость.
двигать датчики бессмысленно хоть один вверх другой вниз. ничего не изменится. машина просто хуже начнет реагировать на загрузку-выгрузку тк дельта показаний увеличится.
все перекосы на 150х от кдсс
лечится калибровкой давления по крайним границам в зависимости от наклона и проставками под пружину, заменой пружины.