Удалил КДСС, не жалею, с надёжностью мне не повезло.
Кстати, когда писал отчёт по удалению не обратил внимание на одну вещь... Торцы переднего стабилизатора притянуты скобой через резиновую втулку с двумя болтами. Когда снимал передний стабилизатор, болты слева (сторона где стоит цилиндр) видно что не родные, поставлены длиннее и дополнительно законтрены гайкой, очевидно скобу вырывало со срезом резьбы болтов, поэтому воткнули болты длиннее и подстраховали гайкой. Машину брал после первого хозяина ещё на гарантии, не вижу смысла прошлому владельцу ставить такие болты самостоятельно если починить могут бесплатно гарантийный авто, вероятно ОД такое и поставил.
Вчера у товарища на Прадике с КДСС, прямо в городе, прямо на перекрёстке при повороте вырывает верхний болт левой торцевой скобы стаба, то же самое... Цилиндр разжимая стаб давит с усилием что болт может вырвать. Система не доработана.
Не говорю за всех, возможно, у большинства нет проблем, но когда ты и двое твоих знакомых, имеющих Прадо, все трое сталкиваетесь с проблемами КДСС - формируется собственное мнение. Точно также и у людей, у которых нет проблем с КДСС формируется своё противоположное мнение об этой системе.
Каждый высказал своё... нафига какашками бросаться за то что человек по-иному мыслит?