'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 515938 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2710 : 10 06 2018, 08:29:37 »

Парни ткните носом где можно почитать про замену втулок стабилатора. Как правильно поменять и т.д.  А то приехал к одним кудесникам они сказали, что сам не смогу поменять и давай разводить на бабки. Машину сам обслуживаю.   icon_hallo
Сложностей особых нет, если пробег большой аккуратней при замене задних. Болты тонкие, если закисли есть шанс поломать. Я недавно менял (пробежал после предыдущей замены 40 тык) один сломал, хорошо не в цилиндре  8D 8D 8D
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24185/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32080
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2711 : 10 06 2018, 09:23:30 »

Ну и поджимать надо стаб
А то он вниз отвалится, если на подъемнике
Стойкой или ещё чем
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2712 : 10 06 2018, 09:37:49 »

Ну и поджимать надо стаб
А то он вниз отвалится, если на подъемнике
Стойкой или ещё чем
если быть точнее, то сначала открутить скобу от цилиндра КДСС и поддомкратить немного сам цилиндр, затем уже откручивать скобу с другой стороны :-[ и можно спокойно менять обе втулки ok
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2713 : 10 06 2018, 10:01:34 »

О, теперь понял, что цилиндр поддомкратить нужно, потом можно менять. А я думал, что включаешь зажигание и цилиндр будет держать в одном положении.  Всем спасибо за помощь.  icon_friends
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +312/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2801
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2714 : 10 06 2018, 20:40:54 »

Я два раза лазил в эти втулки , без подъёмника и ямы, в первый раз цилиндр почему-то не вытягиваться, а второй раз полез новые ставить так пришлось его подпереть немного. Сложного ничего нет можно поменять даже без ямы . что бы болты откручивались не нужно их затягивать со всей дури.  И не гайковертом как все мастера. А с нужным моментом , Ну и вазелинить их нада.
 
Записан
    

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2715 : 10 06 2018, 22:41:01 »

что бы болты откручивались не нужно их затягивать со всей дури.  И не гайковертом как все мастера. А с нужным моментом
Всегда использую динамометрический ключ, болт лопнул в месте соединения нижней скобы с основным рычагом. Видимо попадает влага и соль.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2584/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5982
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2716 : 11 06 2018, 05:58:38 »

Болты графитко хорошо обрабатывать, чтоб потом откручивались.
Записан

hjhj

  • тавота уже не та
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
    • ждун
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2717 : 12 06 2018, 12:55:29 »

Дорогие друзья.У меня скопилось немного вопросов к вам знатокам.
1.Как я понял тут,есть нового вида втулки на стабилизатор.Не подскажите номера их?
2.Также есть трубки нового образца которые легко будет вмонтировать в мечту из Японии. Хотелось бы узнать и их номера.
3.По поводу цилиндров кдсс, у меня старушка 10 года и стоят вот с такими номерами: передний 48872-60031, задний 48885-60030.Передний не пробивается вообще- по вину бьется как 48007-60020.(аналог 48007-60021). Если забить 48007-60021, то аналог выскакивает 48007-60022.Теперь вопрос знатокам: а можно ли поставить цилиндры нового образца если не ошибаюсь с номером 48007-60023 от рестаила или там верхняя проушина другая? (старые номера дороже)
4.Про блок управления:у меня пробивается под номером 4800660030,но есть еще 4800660031. Взаимозаменяемы ли они, так как второй вариант во всех ресурсах дешевле чем первый?
Все эти вопросы возникли после того как застучал передний цилиндр и обнаружилась течь блока.
при демонтаже блока я думаю возникнут проблемы при откручивании трубок.А оригинальные трубки поставить не отрывая кузова от рамы вряд ли получится как я понял, поэтому скорее всего понадобятся трубки сочлененные со шлангами нового образца если опять я не ошибаюсь.

Записан

hjhj

  • тавота уже не та
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
    • ждун
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2718 : 13 06 2018, 14:20:58 »

видать ни кто не знает((
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2719 : 13 06 2018, 17:49:37 »

видать ни кто не знает((
задние трубки действительно лучше брать разъемные нового образца ok цилиндры взаимозаменяемые т.е по крепежу одинаковые ok про блок не скажу ???
цена на з/ч первых выпусков действительно больше, т.к видимо уже сняты с производства :-X
втулки передние 4881560410, 4881560380-последний рест.  пер. крайние 48849-60040 задние 4881860060, 48818-60040-посл. рест
 трубки вроде эти 48880-60050

пс. только вопрос, зачем трубки то менять? ввиду того что блок весь сырой, открутятся точно....
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!