Добрый день
Имеем TLP 150 рест 2015 г.в. Пробег 90К км. KDSS
Последние пару месяцев слушен прямо грохот от подвески, причем и спереди и с зади, и справа и слева, но справа кмк сильнее.
На СТО проверили, все резинки в норме. Под подозрение попали фтулки гидроцилиндров.
У меня есть мысль, что:
а. Умерли фтулки гидроцилиндров
б. Умерли гидроцилиндры
в. Умерли амортизаторы или их втулки
Пришел к заключению, что для точной диагностики было бы правильно временно отключить гидроцилиндры KDSS от стабилизатора и покататься пару дней. Если грохот пропадет, значит выбрасываю KDSS и перехожу на нормальную подвеску по инструкции:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=185296.0Есть у кого-либо опыт по временному и беспроблемному отключению KDSS? Какие могут быть последствия, как это сделать правильно?
ЗЫ
Пришла в голову идея не рубить с плеча. Ограничится заменой фтулок гидроцилиндров, если грохот не пропадет, то только тогда морочится с отключением.
Или что я делаю не так?