'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 497152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3420 : 19 02 2024, 23:41:51 »

Резюме: дорожная химия крайне злая, нужно периодически снимать защиту этого блока, промывать и обрабатывать антикоррозионным составом.
Там вообще сборник всего злого, под этой защитой. Мне на 2 годовалой машине его заменили по гарантии, с тех пор при первой возможности снимаю эту защиту, все выгребаю и мажу весь корпус литолом. Вот уже 10 лет стоит, но месяц назад крякнул задний цилиндр,  его мазать нет вариантов, цена вопроса получилась 41+13 замена. Их не реставрируют, как блок. То же загоралась периодически лампа кдсс, потом гасла, потом обнаружил лужу под машиной и замасленый пыльник. Ну и стуки в ходовке начались. Давление перед заменой в кдсс показало 0 атм. При этом лампочка постоянно не горела.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3421 : 20 02 2024, 05:48:48 »

Возник вопрос о модернизированных втулках и соответственно модернизированных кронштейнах. В чем разница? Да модернизированный он немного толще, за счет чего и болты длиннее, а вот сама втулка, когда забил ее номер, получается такая же? По крайней мере у производителя JIKIU номер тот же что и у не модернизированной.
Значит джикия не знает про модернизацию, просто тупо гонит кросс на оба. Или скорее всего каталог гонит.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3422 : 20 02 2024, 12:09:09 »

Заглушил/завёл - потухла.
Опять зажглась лампочка, глушить не стал, поехал, потухла через минуту.

Что это? Давления в системе не хватает на морозе?
Цилиндры оба вспотевшие, но не текут.
Либо провод окислился
У всех сначала так, то зажгется то потухнет...)
Все верно, так и начинается. Может конечно и давление и проводка, но!
90% что соленойдики подвисают, от коррозии и износа.
У меня от разовых включений, до полного кирдыка два года прошло.
Коррозии точно нет. Всё изумительно там. Каждое лето снимаю защиту и мою блоки.
Износа не может быть, 62ткм пробега.
А что за "проводок окислился"?
Имеется ввиду все посмотреть?
Про диагностику сделать - понятно...
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23364/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31637
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3423 : 20 02 2024, 13:36:53 »

В этом блоке провода отгнивают
Открыть и посмотреть, если там все изумительно)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3424 : 20 02 2024, 14:00:48 »

Тоже собираюсь ревизию блока провести, защиту снял с него, под ним такое кол-во грязи. Буду ставить защитку когда на рыбалку поеду, а так грязесборник какой то.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3425 : 21 02 2024, 09:22:20 »

Два года назад менял втулки стабилизатора, решили посмотреть состояние блока. Защиту сняли и удивились: легкая грязь, совсем немного. Промыли и покрыли антикоррозионной краской. Единственная проблема была в том что не сразу смогли открутить штуцера для дозаправки жидкости и штуцера по выравниванию давления. Побрызuали типа WD 40 и на следующий день все нормально открутилось. Но сразу скажу что по грязям не езжу
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3426 : 21 02 2024, 14:36:49 »

Посмотрел недавно видео где люди сдвигают пыльник с заднего гидроцилиндра и показывают что шток в коррозии и соответственно цилиндр вытекает .. так вот из увиденного я понял что назовем это конденсат или хрен его знает откуда взявшаяся влага стоит водой в нижней чашке штока (чашка - на чем крепится нижняя часть пыльника) и по принципу круговорот воды в природе делает свое дело ... я вот что думаю в нижней чашке  тупо просверлить отверстие для стока воды .. а что бы сделать недоступным попадание от луж (про преодоление бродов не говорю) вкрутить в получившееся отверстие типа тавотниы тоже просверленной насквозь ... как минимум будет вентиляция ну и соответственно сток влаги
кто что думает по этому поводу ?
Записан
    

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3427 : 21 02 2024, 15:04:05 »

Посмотрел недавно видео где люди сдвигают пыльник с заднего гидроцилиндра и показывают что шток в коррозии и соответственно цилиндр вытекает .. так вот из увиденного я понял что назовем это конденсат или хрен его знает откуда взявшаяся влага стоит водой в нижней чашке штока (чашка - на чем крепится нижняя часть пыльника) и по принципу круговорот воды в природе делает свое дело ... я вот что думаю в нижней чашке  тупо просверлить отверстие для стока воды .. а что бы сделать недоступным попадание от луж (про преодоление бродов не говорю) вкрутить в получившееся отверстие типа тавотниы тоже просверленной насквозь ... как минимум будет вентиляция ну и соответственно сток влаги
кто что думает по этому поводу ?
А я думаю, что лучше раз в год и или два раза снимать пыльник для проведения ревизии. Вот Вы хорошую тему подкинули, спасибо, весной сделаю.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3428 : 21 02 2024, 15:35:40 »

Посмотрел недавно видео где люди сдвигают пыльник с заднего гидроцилиндра и показывают что шток в коррозии и соответственно цилиндр вытекает .. так вот из увиденного я понял что назовем это конденсат или хрен его знает откуда взявшаяся влага стоит водой в нижней чашке штока (чашка - на чем крепится нижняя часть пыльника) и по принципу круговорот воды в природе делает свое дело ... я вот что думаю в нижней чашке  тупо просверлить отверстие для стока воды .. а что бы сделать недоступным попадание от луж (про преодоление бродов не говорю) вкрутить в получившееся отверстие типа тавотниы тоже просверленной насквозь ... как минимум будет вентиляция ну и соответственно сток влаги
кто что думает по этому поводу ?
+, нужно глянуть...
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3429 : 21 02 2024, 16:38:27 »

Главное не посадить пыльник на пластиковую стяжку ... она при нагреве расширяется и начинает пропускать.. только ленточные хомуты металлические...самодельных приспособ как их затягивать в интернете валом
Записан