'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 532741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexlebed2011

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
  • Город: ЯНАО
    • TLC 150 d-4-d
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #570 : 07 07 2014, 13:27:48 »

Для того собственного говоря и была придумана кдсс, получить одинаково хорошие характеристики на хорошей дороге и на бездорожье.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #571 : 07 07 2014, 13:32:02 »

Для того собственного говоря и была придумана кдсс, получить одинаково хорошие характеристики на хорошей дороге и на бездорожье.
Реализовать возможность кдсс в плане свесов можно лишь на скорости до 20 км в час, в это же время прадо с обычным стабом уедет далеко и с бОльшим комфортом по плохой дороге

шайтан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 113
  • Город: Омск
    • 120-2UZ 150-1GR
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #572 : 07 07 2014, 14:16:26 »

А настройки мульти-террайн-селекта не влияют на работу KDSS? Например если поставить MUD&SAND (как-то так называется, единственная позиция которая включается без понижайки) может быть стаб будет податливым и дальше за 20км/ч?
Я конечно пробовал ездить с MUD&SAND, но разницу не особо ощутил.
Записан

Virgo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город:Остров - Рыба
    • TLC200 4,6 18
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #573 : 07 07 2014, 16:24:55 »

не парни, если воткнуть по костылю вместо цилиндров, то мобиль станет дубовый как табуретка.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #574 : 07 07 2014, 16:51:35 »

 Может тот случай, когда дубовая табуретка лучше хлипкого стульчика
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #575 : 07 07 2014, 19:21:30 »

На выклюсеной тачке вытащить предозранитель на кдсс, и после чего клапана выше 20 не закроются, и на любой скорости будет как и до 20 км.
Я лично заметил, когда стоит предохр то машина дубовая, без него она катится уже лучше как по волнам. Но как не крути, с обычными стабами куда лучше.
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #576 : 08 07 2014, 11:32:24 »

На выклюсеной тачке вытащить предозранитель на кдсс, и после чего клапана выше 20 не закроются, и на любой скорости будет как и до 20 км.
Я лично заметил, когда стоит предохр то машина дубовая, без него она катится уже лучше как по волнам. Но как не крути, с обычными стабами куда лучше.
а перекос кузова при этом уходит?
давление в КДСС при этом варианте вообще не нагнетается?
Записан

alexlebed2011

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
  • Город: ЯНАО
    • TLC 150 d-4-d
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #577 : 08 07 2014, 11:58:39 »

Давление не нагнетается,оно постоянное. Просто при выдернутом предохранителе жидкость будет перетекать из полостей  переднего гидроцилиндра в задний и наоборот. Это всеравно , что ездить совсем без стаба , весьма не безопасно. В самом названии стабилизатор поперечной устойчивости заложен смысл данной конструкции.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #578 : 08 07 2014, 13:05:43 »

Давление не нагнетается,оно постоянное. Просто при выдернутом предохранителе жидкость будет перетекать из полостей  переднего гидроцилиндра в задний и наоборот. Это всеравно , что ездить совсем без стаба , весьма не безопасно. В самом названии стабилизатор поперечной устойчивости заложен смысл данной конструкции.
Да прям совсем без стаба. Я с выдернутым предохр в повороты вхожу по хлеще Седанов. Просто без него авто становится чутку мягче. Но обычные стабы все равно мягче, и вытащенный предохр не заменит натуральные обычные стабы.
На перекос я хз влияет или нет, вытащите его и продигумтируйте. 
Записан

alexlebed2011

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
  • Город: ЯНАО
    • TLC 150 d-4-d
Записан