еще пару вещей донесу, как человек знакомый с кдсс, и еще раз весь списочек:
-перекос зависит от давления в системе, оптимально 2.6-2.8 при 20гр
-есть брак на некоторых машинах в цилиндрах - они стучат в не зависимости от условий
-жесткость зависит от давления в системе, выше давление-машина жестче
-от давления напрямую зависят крены
-блок клапанов имеет свойство выходить из строя в результате коррозии и попадания влаги в обмотку соленоидов и контактной группы
-пружины на бензиновой версии справа и слева имеют разную жесткость и длинну..можно нивелировать ими перекос
-втулки стабилизаторов ходят относительно не много..20-40 тыс, в зависимости от эксплуатации
-на существенных пробегах появляется выработка на стабилизаторе, новые втулки разбиваются еще быстрее тогда и(или) нет эффекта после замены
-стуки еще могут быть вызваны разбитием сайлентблоков заднего стабилизатора (проверить: отцепить распустить задний цилиндр и стойку и пошатать стаб вправо-влево, постучать по нему, проверить монтировкой именно при снятом цилиндре и стойке, иначе не дефектовать)-на форуме несколько таких машин есть и моя в том числе, втулок оригинала нет, только новы стаб.
-стуки часто могут быть вызваны наличием воздуха в системе, откуда он берется...да хотя бы там есть гидроаккумуляторы и мембрана, о ее состоянии нам не известно, спасает прокачка.
-жидкость подвески очень гигроскопична, не смотря на полную герметичность системы, я убедился, что она теряет свои свойства и цвет со временем
-стучать в гидроцилинре по сути нечему, либо там воздух, либо он бракован.
-полиуретановые втулки изнашивают стаб моментально (опыт)