'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 534006 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #650 : 26 01 2015, 14:19:17 »

Ну вот и меня случилось...
При медленном проезде трамвайных путей появилось бухание сзади
На очередном ТО были приговорены втулки, но так как по гарантии их меняют вместе со стабилизатором,
которого в наличии не оказалось... то теперь в ожидании вызова на замену
сайлентблоки стаба разбились?
такая же тема на пробеге 120тыр случилась
там плавающие сайлентблоки, и их тойота оригинальные нам не дала в распоряжение.
тоже купил новый стабилизатор.
знаю где есть БУ стаб с отл.сайлентами для 150\460, даже краска не вся под втулками стерлась

Elefanter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 4.0 2018
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #651 : 26 01 2015, 14:38:04 »

На пробеге 4000 замена обоих цилиндров KDSS.Ждал запчасти 1.5 месяца вместо гарантированных 3 недели.В итоге после устных жалоб ТО-10000 в подарок с маслом 0-30.Стуки прошли,давление 2.6,перекос был 20 мм везде,стал 8...Для меня приемлемо,больше не меряю,выкинул из головы,визуально не видно...
Записан

ioni

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 215
  • Город: Санкт Петербург
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #652 : 26 01 2015, 14:58:10 »

Ну вот и меня случилось...
При медленном проезде трамвайных путей появилось бухание сзади
На очередном ТО были приговорены втулки, но так как по гарантии их меняют вместе со стабилизатором,
которого в наличии не оказалось... то теперь в ожидании вызова на замену
сайлентблоки стаба разбились?
такая же тема на пробеге 120тыр случилась
там плавающие сайлентблоки, и их тойота оригинальные нам не дала в распоряжение.
тоже купил новый стабилизатор.
знаю где есть БУ стаб с отл.сайлентами для 150\460, даже краска не вся под втулками стерлась
Да нет, вроде только втулки слегка повыдавливало, но по гарантии втулки отдельно не меняют, так мне сказали
Причем механик мне показал что и как(я находился  в ремзоне)
А когда пришел инженер по гарантии так скомандовал и
по три человека с каждой стороны встали на колеса и пороги и давай это все раскачивать
а сам инженер присел сзади и наблюдал как это все ходит

Записан
LС 150
4.0л Бензин - Люкс Safety

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #653 : 26 01 2015, 15:15:39 »

еще пару вещей донесу, как человек знакомый с кдсс, и еще раз весь списочек:

-перекос зависит от давления в системе, оптимально 2.6-2.8 при 20гр
-есть брак на некоторых машинах в цилиндрах - они стучат в не зависимости от условий
-жесткость зависит от давления в системе, выше давление-машина жестче
-от давления напрямую зависят крены
-блок клапанов имеет свойство выходить из строя в результате коррозии и попадания влаги в обмотку соленоидов и контактной группы
-пружины на бензиновой версии справа и слева имеют разную жесткость и длинну..можно нивелировать ими перекос
-втулки стабилизаторов ходят относительно не много..20-40 тыс, в зависимости от эксплуатации
-на существенных пробегах появляется выработка на стабилизаторе, новые втулки разбиваются еще быстрее тогда и(или) нет эффекта после замены
-стуки еще могут быть вызваны разбитием сайлентблоков заднего стабилизатора (проверить: отцепить распустить задний цилиндр и стойку и пошатать стаб вправо-влево, постучать по нему, проверить монтировкой именно при снятом цилиндре и стойке, иначе не  дефектовать)-на форуме несколько таких машин есть и моя в том числе, втулок оригинала нет, только новы стаб.
-стуки часто могут быть вызваны наличием воздуха в системе, откуда он берется...да хотя бы там есть гидроаккумуляторы и мембрана, о ее состоянии нам не известно, спасает прокачка.
-жидкость подвески очень гигроскопична, не смотря на полную герметичность системы, я убедился, что она теряет свои свойства и цвет со временем
-стучать в гидроцилинре по сути нечему, либо там воздух, либо он бракован.
-полиуретановые втулки изнашивают стаб моментально (опыт)

Elefanter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 4.0 2018
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #654 : 26 01 2015, 15:23:11 »

еще пару вещей донесу, как человек знакомый с кдсс, и еще раз весь списочек:

-перекос зависит от давления в системе, оптимально 2.6-2.8 при 20гр
-есть брак на некоторых машинах в цилиндрах - они стучат в не зависимости от условий
-жесткость зависит от давления в системе, выше давление-машина жестче
-от давления напрямую зависят крены
-блок клапанов имеет свойство выходить из строя в результате коррозии и попадания влаги в обмотку соленоидов и контактной группы
-пружины на бензиновой версии справа и слева имеют разную жесткость и длинну..можно нивелировать ими перекос
-втулки стабилизаторов ходят относительно не много..20-40 тыс, в зависимости от эксплуатации
-на существенных пробегах появляется выработка на стабилизаторе, новые втулки разбиваются еще быстрее тогда и(или) нет эффекта после замены
-стуки еще могут быть вызваны разбитием сайлентблоков заднего стабилизатора (проверить: отцепить распустить задний цилиндр и стойку и пошатать стаб вправо-влево, постучать по нему, проверить монтировкой именно при снятом цилиндре и стойке, иначе не  дефектовать)-на форуме несколько таких машин есть и моя в том числе, втулок оригинала нет, только новы стаб.
-стуки часто могут быть вызваны наличием воздуха в системе, откуда он берется...да хотя бы там есть гидроаккумуляторы и мембрана, о ее состоянии нам не известно, спасает прокачка.
-жидкость подвески очень гигроскопична, не смотря на полную герметичность системы, я убедился, что она теряет свои свойства и цвет со временем
-стучать в гидроцилинре по сути нечему, либо там воздух, либо он бракован.
-полиуретановые втулки изнашивают стаб моментально (опыт)
Полезно!!!Сэнкс))
Записан

styls

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #655 : 26 01 2015, 16:56:53 »

 В 12/2014 пересел на 200 а 150 отдал жене . Почты 1 месяц до прадо не дотрагивался . В субботу  решил прокатиться  на 150 и  ужас ,везде под днищем стук, при переезде на неровностей и  на маленькие ямы . У  ОД на диагностике вывод : из за коррозии течь жидкости с корпуса блока КДСС.  При осмотре (мною) корпус влажный но коррозию ,чтоб прямо проевший  корпус я не обнаружил . Воскресение записался у другого ОД- результат тот же КДСС под замену
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #656 : 26 01 2015, 17:45:44 »

В 12/2014 пересел на 200 а 150 отдал жене . Почты 1 месяц до прадо не дотрагивался . В субботу  решил прокатиться  на 150 и  ужас ,везде под днищем стук, при переезде на неровностей и  на маленькие ямы . У  ОД на диагностике вывод : из за коррозии течь жидкости с корпуса блока КДСС.  При осмотре (мною) корпус влажный но коррозию ,чтоб прямо проевший  корпус я не обнаружил . Воскресение записался у другого ОД- результат тот же КДСС под замену
чтобы соленоиды ,обмотка и фишка окислились, достаточно малого свища влаги во внутрь под корпус!
можно сказать это болезнь 150 с самого первого выпуска..
более 15 случаев только тех, кто отписался на вскидку.. :'(
как вариант-герметизировать, антикорить этот проблемный узел итд итп
кстати у 200ого тоже есть кдсс, но сделано она еще более "гидравлической" , там даже эбу нету кдсс и влияние на перекос она не оказывает в силу иной конструкции

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #657 : 26 01 2015, 17:49:02 »

Цитировать
-стуки еще могут быть вызваны разбитием сайлентблоков заднего стабилизатора (проверить: отцепить распустить задний цилиндр и стойку и пошатать стаб вправо-влево, постучать по нему, проверить монтировкой именно при снятом цилиндре и стойке, иначе не  дефектовать)-на форуме несколько таких машин есть и моя в том числе, втулок оригинала нет, только новы стаб.
  Смотрел цену, новый стаб стоит 75.000 на Екзисте. На предудущей за 78 тысяч пробега меняли оба по гарантии. По гарантии, но со скандалои каждый раз. Тема одна - у Вас усе в порядке, ничего не стучит. По любому этот гребаный цилиндр не проживет больше 100 тысяч. То есть порядка 150-180 тысяч надо держать в голове как расходные ? Мне кажется это откровенный борщ.
 А если еще  приплюсовать рычаги, с неменяемыми почему то сайлентблоками, то расходы на содержание авто в относительном порядке получаются неоправданно дорогими.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #658 : 26 01 2015, 18:26:19 »

Цитировать
-стуки еще могут быть вызваны разбитием сайлентблоков заднего стабилизатора (проверить: отцепить распустить задний цилиндр и стойку и пошатать стаб вправо-влево, постучать по нему, проверить монтировкой именно при снятом цилиндре и стойке, иначе не  дефектовать)-на форуме несколько таких машин есть и моя в том числе, втулок оригинала нет, только новы стаб.
  Смотрел цену, новый стаб стоит 75.000 на Екзисте. На предудущей за 78 тысяч пробега меняли оба по гарантии. По гарантии, но со скандалои каждый раз. Тема одна - у Вас усе в порядке, ничего не стучит. По любому этот гребаный цилиндр не проживет больше 100 тысяч. То есть порядка 150-180 тысяч надо держать в голове как расходные ? Мне кажется это откровенный борщ.
 А если еще  приплюсовать рычаги, с неменяемыми почему то сайлентблоками, то расходы на содержание авто в относительном порядке получаются неоправданно дорогими.
столько стоит гидроцилиндр(с гофрой) а не стабилизатор (палка железная с сайлентблоками  сзади и простой спереди)
сайлентблоки гидроцилиндра почему-то живучие (да и они там другие и про них я не говорил). поэтому не факт что им настанет хана после 150 тыс км.
если стабилизатор ходит ходуном, то гидроцилиндр и стойка практически не двигаются в верхних точках)

KM007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: Тольятти
  • Город:
    • LC150 3.0 рест.,дизел
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #659 : 26 01 2015, 18:36:59 »

На пробеге 4000 замена обоих цилиндров KDSS.Ждал запчасти 1.5 месяца вместо гарантированных 3 недели.В итоге после устных жалоб ТО-10000 в подарок с маслом 0-30.Стуки прошли,давление 2.6,перекос был 20 мм везде,стал 8...Для меня приемлемо,больше не меряю,выкинул из головы,визуально не видно...
а как доказывал им что стучат?катал их?по слуху то не определить на дороге откуда стук.
Записан