'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 533605 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #680 : 12 02 2015, 09:20:11 »

   Пошлют красиво и витиевато.Они сейчас на ТО и запчастях будут отыгрывать снижение долларовой цены на новые авто.У меня к слову стало стучать сзади справа. 100% KDSS.Характерно что при повороте налево зад авто типа юзит вправо.На предыдущем дорестайле было такое,даже без стука еще.Поменяли со скандалом -  все нормально стало.
 Сейчас пробег 30300 км,на ТО поеду на днях.Даже думать не хочу про общение с гА ;Dндонами.Но на Экзисте нашел стоимость переднего цилиндра 75 рублей >:D
 Напомню - цилиндры ОБА ДВА заменены по гарантии при пробеге 370 КМ.Буквами напишу на всякий случай- триста семьдесят километров!
Записан

beowulf

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город:
    • prado 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #681 : 17 02 2015, 18:33:33 »

Люди, дайте ссылку как снять кдсс и поставить обычные стабы без этих долбанных цилиндров?!! у меня прадо 150, 4л, подвеска не пневмо.
Записан

krome

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #682 : 19 02 2015, 20:19:06 »

По осени начала скрипеть задняя подвеска, при переезде лежачих полицейских. Последние два месяца был дикий стук в подвеске. Сильно спереди слева и справа сзади,а иногда думал, что стучит просто все,как на жигулях. Машину болтало на скорости как ватную. Почитав отзывы, думал, что КДСС. Сегодня поехал к дилеру на диагностику, трясли и смотрели 2 часа, в итоге приговорили втулки стабилизаторов спереди и сзади, спереди только нижние, т.к передние верхние меняли недавно, и сказали что у них норм. Спереди поменяли втулки, на новую модификацию, как мне сказали, сзади-полностью стабилизатор. Втулки у него немного другие, чем были раньше. Машина сильно изменилась:пропала болтанка на скорости,стука пока нет(хотя буду тестировать на перепадах и колдобинах). Стала более собранной,но в тоже время мягче при прохождении неровностей. Теперь она мне снова нравиться!!!
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #683 : 21 02 2015, 15:30:02 »

По осени начала скрипеть задняя подвеска, при переезде лежачих полицейских. Последние два месяца был дикий стук в подвеске. Сильно спереди слева и справа сзади,а иногда думал, что стучит просто все,как на жигулях. Машину болтало на скорости как ватную. Почитав отзывы, думал, что КДСС. Сегодня поехал к дилеру на диагностику, трясли и смотрели 2 часа, в итоге приговорили втулки стабилизаторов спереди и сзади, спереди только нижние, т.к передние верхние меняли недавно, и сказали что у них норм. Спереди поменяли втулки, на новую модификацию, как мне сказали, сзади-полностью стабилизатор. Втулки у него немного другие, чем были раньше. Машина сильно изменилась:пропала болтанка на скорости,стука пока нет(хотя буду тестировать на перепадах и колдобинах). Стала более собранной,но в тоже время мягче при прохождении неровностей. Теперь она мне снова нравиться!!!
Парт намбер стабилизатора не выложите? Рестайл дорестайл? Или они одинаковые?
Записан

krome

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #684 : 21 02 2015, 15:45:26 »

Номер стаба выложу после выходных,документы остались в машине. У меня дорестайл, но вроде там одинаково все, единственно резинки у него уже новые,другой номер.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #685 : 21 02 2015, 18:57:40 »

 Не одинаково.На рестайле сначала у меня стояли свои родные,через 370 км пробега призанали все таки брак и поменяли оба.Меняли ставили с дорестайла.
48007-60020  08.2009-10.2011   - 63 тысячи
48007-60030  10.2011 -08.2013  - 63 тыс
48007-60031   08.2013-01.2014 - 80 тысяч
48007-60021 - с 08.2014-и сейчас, -  52 тысячи.
 Как видим деталька ищет себя ;D ;D ;DА мы спонсируем это поиск.
     Посмотрел свой старый отчет,мне похоже всучили http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133060.0  cтарый KDSS задний и с дорестайла передний
Записан

krome

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #686 : 22 02 2015, 15:33:37 »

Как обещал, номер заднего стаба: 4880560170 это с КДСС. Втулка к нему: 4881560400
Записан

VEPR308

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Москва
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #687 : 26 02 2015, 14:01:37 »

По осени начала скрипеть задняя подвеска, при переезде лежачих полицейских. Последние два месяца был дикий стук в подвеске. Сильно спереди слева и справа сзади,а иногда думал, что стучит просто все,как на жигулях. Машину болтало на скорости как ватную. Почитав отзывы, думал, что КДСС. Сегодня поехал к дилеру на диагностику, трясли и смотрели 2 часа, в итоге приговорили втулки стабилизаторов спереди и сзади, спереди только нижние, т.к передние верхние меняли недавно, и сказали что у них норм. Спереди поменяли втулки, на новую модификацию, как мне сказали, сзади-полностью стабилизатор. Втулки у него немного другие, чем были раньше. Машина сильно изменилась:пропала болтанка на скорости,стука пока нет(хотя буду тестировать на перепадах и колдобинах). Стала более собранной,но в тоже время мягче при прохождении неровностей. Теперь она мне снова нравиться!!!
Парт намбер стабилизатора не выложите? Рестайл дорестайл? Или они одинаковые?

У меня все точно также происходило. Сначала появился скрип при переезде лежачих полицейских (как на гребаной старой телеге), потом появился сильный стук в подвеске ( в районе переднего и заднего моста, тоже стати грешил на КДСС) зимой в момент проезда ям, именно ям (т.е. когда колесо шло вниз), т.к. при наезде на кочки (колесо вверх) никаких ударов небыло. Изучив форум, пришел к выводу, что нужно менять втулки стабилизатора. Вообщем я прикупил оригинальные втулки на перед 4 шт. (у меня дорестайл с КДСС, стаб. родной, 2 шт. на сам стаб. + 2 шт. под крепление КДСС со стабом) и 2 шт. сзади. Менял не у дилера (в феврале 2015), т.к. кончилась гарантия. Пробег на момент замены составил 41 т.км.(втулки менялись впервые с начала эксплуатации). Я так понял эти втулки- расходник, замена неизбежна. Замена втулок вылечила вышеперечисленные недуги. Для справки: сами втулки ( 6 шт.) мне обошлись 5 т.р. (взял практически в первом попавшемся магазине, может и переплатил...) работа - 2,8 т.р.
Записан
LC 150  Дизель, Элеганс

Калипсо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Сочи, Краснодарский край
  • Город:
    • Prado 120 3 door
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #688 : 28 02 2015, 14:26:01 »

У меня на новом GX460 такая же х приключилась с этой хваленой кдсс. На 5000 пробега по гарантии заменен передний цилиндр, на 7000 - задний. Инженер по гарантии сообщил что на новых цилиндрах японаинженеры поменяли что то внутри и номер детали тож и зменен. Поставили со старым номером. 13 тыщ пробег - полет нормальный! Стуки вроде пропали, но иногда кажется что то подстукивает. Мож глючит))) просто шумка у лехуса по-прикольнее будет и слышно больше чем в прадо))) Кароче забил и выставил его на продажу) не для меня тачка, хотя очень классная)))
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #689 : 04 03 2015, 21:03:09 »

Убрать КДСС и стабы обычные поставить, в гугле забанили, что ли?

Я через 2 месяца буду ездить без стабов и КДСС, чему просто несказанно рад, ибо огромнейший головняк со стуками, перекосами, дубовой подвеской, меня уже не коснётся.

А ежели у кого стучит после гарантии, то за те деньги, за которые продают эти чудо-цилиндры, я бы советовал поставить нормальную подвеску и выкинуть КДСС...
  Добрый день. Затравили Вы меня своими амортизаторами,хочу теперь тоже поставить себе нормальные.А то родные уже как то не очень себя ведут,хотя не сопливят даже.Смотрел Фоксы и Кинги,цены конечно кусаются..Но у Фоксов вроде есть приемлемые варианты не самых топовых моделей.На сайтах дилеров забугорных почему то не дают выбор именно для Прадо.Наши продавцы предлагают.Бездорожье не интересует,езда по нашему супергладкому асфальту.Ваше мнение -  обычные от Фокса если поставить будет заметна разница в поведении авто?
 Когда на прошлом ставил Кони Хеви Трек Рейд -  разница огромна,но тысяч через 20 стали постукивать.К слову -  три раза брал Кони(Питер,Легран контра) все сдыхали примерно через 20-30 тысяч.
Записан