Таакс, сперва спасибки всем за внимание к моей темке. Теперь по сабжу. Только приехал с дальней поездки, накатал на лехе за выходные 2600 км, так что теперь кое что могу написать. Вобщем буду щас писать в сравнении с прадиком Р2. Короче едет лехус очень достойно, по хорошей трассе можно на комфорт режиме подвески ехать в ограничителе и держась за руль одной рукой и при 40 - 50% нажатой педали газа. Мотор ОЧЕНЬ тяговитый на низах, прям я кайфовал от его эластичности, на прадо мотор послабее, это проявляется когда к примеру едешь 120 и чтобы ускориться не надо в пол давить а надавить на столько чтобы он не включил пониженную и мотор работал в диаппазоне до 3200 оборотов, после он уже нихера не тянет, на прадо же наооборот на верхах моторчик поживее. При скорости 100 - 110 км.ч педаль почти не нажата тоесть дроссель открыт процентов на 5 при работающей климе, расход на такой скорости 11,9 литров. После 3000 оборотов 4,7 становится беспощадным сжирателем бензы. Я 400 км ехал в среднем 160 - 190, дорога хорошая повороты плавные, вобщем валил по полной, 400 км отмахал за 2,5 часа и израсходовал ВЕСЬ бак (80л) короче после 3000 по трассе он жрет 20 л на сотню, хотя и без напряга едет, газ далеко не в полу. Обьективно я считаю что 4,7 с ВВТИ для прадовского кузова идеальный мотор, очень эластичный и тяговитый. Ограничитель остужает пыл на скорости 187 км.ч, это по GPS. Кстати на удивление точный спидометр, показания ГПС и стрелки АБСОЛЮТНО совпадают. Дорогу держит суперски, не мотыляет его как прадик, едет четко и уверенно. По подвеске заметно отличается от прадика, блин не знаю как обьяснить,....... ну вобщем вот когда ездишь на прадике такое ощущение что подвеска у него резиновая, тоесть до кузова удары недоходят, такое ощущение что кузов на резинках подвешен в воздухе, а вот на жиксе такого ощущения нет, он довольно много передает на кузов. Фиг знает, вроде едет плавно, тихо, но те места над которыми прадик просто проплывает, то жикс передает удар на задницу. Вобщем такой вот отзыв, не спал 2 суток так что моцг у меня щас в аварийном режиме на редбуле пашет так что сори если коряво отзыв накатал )))). Вот пара пикчей на сотку сделаных говеннейшего качества для демонстрации места где ограничитель работает.
Так теперь на вопросы отвечу
Поздравления! Козырный апаратик! а куда ручки КПП делись?))
Спидзили их в пиндосии )))). купил на ибее новые, скоро придут))
Поздравляю ! если нужно способ перевода миль в км самому то есль ссылочки на лексус клубе ! Марк звучит наверное так же мотому что там от марка только усилитель а гу и динамики как правило обычные пионер..плюс лекса когда стоишь и тарахтиш на холостых на прадо расход лезит и лезит вверх за 20 а у лекса кажется 18 и алес ...( вставки черные под дерево это спорт пакет у лексов или новый прадо цена невеселая вкруговую новые за 40 000р .Дешевле отдать Алексу кажется все выдет в 15 000 они сделают тебе любое дерево ....я бы посмотрел на чисто черный рояльный цвет с лаком! )))) к тому же менять половинки сева и права от монитора те что с воздуховодами!
Мне обойдется переделать деревяхи в нужный мне цвет в 400$, у нас в городе так же делают как Алекс (по такой же технологии) Просто мне пипец как не нравица цвет родных деревях. Хочу как в спортпакетах салон.
Вот эту планку буду ставить.
Вопрос, а где такая планка продается?
Эту планку я купил на panelek.net
А зачем тебе под дерево, если у тебя настоящее дерево??
А цвет мне не нравица )))
Вопщем пшол я спать, мозх уже отключатся, если будут вопросы, задавайте ))))))