'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с ДТ...  (Прочитано 34067 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #100 : 04 01 2011, 15:17:29 »

У нас что то около 26-ти уже. (( Летой по 16 заправлялся.
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #101 : 04 01 2011, 17:17:49 »

У нас что то около 26-ти уже. (( Летой по 16 заправлялся.
все правильно.инфляция 8.5%.умножим 16 на инфляцию = 26.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #102 : 04 01 2011, 18:04:33 »

Тут дело даже  не в инфляции, проекты типа "Олимпиад" итд нужно с чего то оплачивать. ДТ идет не то, что 95-го. Одна только фура подойдет на АСЗ и 200 л выгребет. Поэтому высокая цена на ДТ выгодна государству.

Не удивлюсь, что в итоге 95-й и ДТ будут в одну цену.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

bers05

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1617
  • Город: Архангельск
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #103 : 04 01 2011, 18:28:36 »

вчера еду на заправку, Лукойл ... цена 26.10 руб ... пистолет в бак, иду к кассе ... "мы не более 100 литров в одни руки даем", отлегло, мне около 80-ти нужно ...
Подаю деньги, карту скидочную ... "мы за нал не продаем, только безнал по картам, так по всему городу по нашим заправкам" - "Есть карта?"
Достаю кредитку, карту скидочную ... - "Нееееееееееее, только по картам Ликард с ПРЕДВАРИТЕЛЬНО оплаченным топливом" - вот такие дела ... в итоге уехал на Роснефть и заправился Евро-хрензнаеткакое, с серой в 400 мг, без очередей и проблем ...

ЗЫ - Машина на этой солярке как ехала, так и едет, ничего не поменялось ... субъективно канеш
Записан
Самая сложная работа  у носков. Они реально весь день на ногах!

Toyota Land Cruiser Prado - Превосходство очевидно

Valentin2103

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: Березники, Пермский край
  • Престиж плюс, Дизель.
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #104 : 04 01 2011, 18:46:19 »

Знающие люди подскажите если в сертификате на соляру напротив графы о содержании серы стоит цифра 0,024? Можно его лить или нет? Операторы нихрена сказать не могут....
Записан

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #105 : 04 01 2011, 18:59:38 »

Ди́зельное то́пливо  — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.
Основной показатель дизельного топлива — это цетановое число - 45 и температура вспышки. Цетановое число характеризует способность топлива к воспламенению в камере сгорания и равно объёмному содержанию цетана в смеси с α-метилнафталином, которое в стандартных условиях имеет одинаковую воспламеняемость по сравнению с исследованным топливом. Температура вспышки для дизельного топлива согласно ДСТУ не меньше 40 и 62 °C. Температура перегонки для дизельного топ-лива не должна быть ниже 200 и выше 370 °C.
      В рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов, сульфидов, дисульфидов, тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая. Содержание серы в Украине допускается до 0,2%, в Европе по последним нормативам ЕВРО-5 допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Предыдущий норматив ЕВРО-4 допускал содержание серы до 0,005% (50ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для дизельных топлив с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.

Летнее дизельное топливо: плотность: не больше 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: -10 °C.
 
Зимнее дизельное топливо: плотность: не больше 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: -25 °C.
 
Арктическое дизельное топливо: плотность: не больше 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: -45 °C. 

Valentin2103

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: Березники, Пермский край
  • Престиж плюс, Дизель.
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #106 : 04 01 2011, 19:16:48 »

Ди́зельное то́пливо  — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.
Основной показатель дизельного топлива — это цетановое число - 45 и температура вспышки. Цетановое число характеризует способность топлива к воспламенению в камере сгорания и равно объёмному содержанию цетана в смеси с α-метилнафталином, которое в стандартных условиях имеет одинаковую воспламеняемость по сравнению с исследованным топливом. Температура вспышки для дизельного топлива согласно ДСТУ не меньше 40 и 62 °C. Температура перегонки для дизельного топ-лива не должна быть ниже 200 и выше 370 °C.
      В рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов, сульфидов, дисульфидов, тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая. Содержание серы в Украине допускается до 0,2%, в Европе по последним нормативам ЕВРО-5 допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Предыдущий норматив ЕВРО-4 допускал содержание серы до 0,005% (50ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для дизельных топлив с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.

Летнее дизельное топливо: плотность: не больше 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: -10 °C.
 
Зимнее дизельное топливо: плотность: не больше 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: -25 °C.
 
Арктическое дизельное топливо: плотность: не больше 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: -45 °C. 

Спасибо! Получается что в этом случае (0,024) серы 240!!! Для ПРАДО не гуд ((( Значит будем далее на ЛУКОИЛе заправляться )))
Записан

snark

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Краснодар
  • TLC Prado 150 Элеганс
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #107 : 04 01 2011, 19:57:27 »

так этож наверное для экологии не гуд, а для мотора даже лучше топливо с высоким содержанием серы. или я не прав?
Записан
Самурай без меча во всем подобен самураю с мечом, только без меча.

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #108 : 04 01 2011, 20:02:37 »

я тож так думаю ща не до экологии
Записан
TLC 150 Престиж+

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #109 : 04 01 2011, 20:07:49 »

так этож наверное для экологии не гуд, а для мотора даже лучше топливо с высоким содержанием серы. или я не прав?

Не прав.
Сера конечно служит для смазки топливной аппаратуры.
НО ее избыток ...приводит эту аппаратуру в хлам. Ее избыточность служит образованию серной кислоты со всеми вытекающими последствиями для двигателя.
Записан
Игорь