'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с ДТ...  (Прочитано 34059 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Markes

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Москва
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #180 : 31 01 2011, 21:18:36 »

Лукойл это по сущности просто реклама.
,ну ещё психологический фактор раз все там и я буду.



не помню в каком авто журнале, большая статья была, как на выезде из Москвы,  на Лукойле, что по НРиге, одним погожим днем несколько дизелей прямиком на кап ремонт отправились с заправки. и 100 метров не отъехали... Говорили тогда, что лукойл лукойлу рознь, потому что это франчайзинг. Той зхаправке нахлобучили предъяву, и вроде как те даже заплатили за ремонт.
Тут читаю за дизель (мечтается о Праде дизельном, тему исследую), а в форуме через слово Лукойл, Лукойл...Ну собстно потому и спросил.
сам заправляюсь только на ВР последние 8 лет, правда 95-м. Нареканий нет совсем. думаю может у них дизель плохой? солидная контроа вроде...
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #181 : 31 01 2011, 21:19:53 »

но не обезательно
содержание серы на роснефти соответствует евро3
а на луке евро 4

лично у нас в городе так!
В Лабораторию возил? Или так домыслы,по их бумажкам,я не знаю как на Луке на севере она одна даётся на заправки и раз в полгода меняется это для тех кому будет интересно сколько там серы.Я не думаю что с каждого налива их обновляют и замеряют,делают анализы через лабораторию.Это геморой и мы в конце концов в России живём,если что.
Записан

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #182 : 31 01 2011, 21:24:31 »

журнал полный привод  про это писал  потом телали опровержения что лукоил не виноват а виноваты сточные воды которые попали в резервуары
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #183 : 31 01 2011, 21:24:45 »

Лукойл это по сущности просто реклама.
,ну ещё психологический фактор раз все там и я буду.



не помню в каком авто журнале, большая статья была, как на выезде из Москвы,  на Лукойле, что по НРиге, одним погожим днем несколько дизелей прямиком на кап ремонт отправились с заправки. и 100 метров не отъехали... Говорили тогда, что лукойл лукойлу рознь, потому что это франчайзинг. Той зхаправке нахлобучили предъяву, и вроде как те даже заплатили за ремонт.
Тут читаю за дизель (мечтается о Праде дизельном, тему исследую), а в форуме через слово Лукойл, Лукойл...Ну собстно потому и спросил.
сам заправляюсь только на ВР последние 8 лет, правда 95-м. Нареканий нет совсем. думаю может у них дизель плохой? солидная контроа вроде...
Да напоротся на какашку везде можно и на Луке и на ВР очень много факторов к этому ведёт от  ж.д. и заканчивая самими заправщиками этот процесс бесконтрольный,лишь бы это системой не было.
Записан

Markes

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Москва
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #184 : 31 01 2011, 21:27:19 »

журнал полный привод  про это писал  потом телали опровержения что лукоил не виноват а виноваты сточные воды которые попали в резервуары

ну это детское опровержение. типа если бы тойота сказала что это не она виновата, что двигателю кирдык, а компания Риоби, которая блоки головок цилиндров льет...
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #185 : 31 01 2011, 21:28:00 »

журнал полный привод  про это писал  потом телали опровержения что лукоил не виноват а виноваты сточные воды которые попали в резервуары
а резервуар чей?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Markes

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Москва
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #186 : 31 01 2011, 21:28:09 »

Да напоротся на какашку везде можно и на Луке и на ВР
лишь бы это системой не было.
мудро...
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #187 : 01 02 2011, 01:47:07 »

а как понять что она летняя??? если написано что зимняя! /кроме фразы что написать можно всё что угодно/
Я думаю если нашу соляру где нибудь в Новосибирске налить,то машина даже с заправки уже не тронется.Вот и всё понимание.У меня друган заправками владеет,сами делают соляру такую как надо у себя на базе в зависимости от температуры окружающей среды и прогнозам синоптиков,и завозят каждый день наливом на АЗС,всё очень просто.Зачем тебе продавать полноценную зимнюю соляру, если температура за бортом максимум -4 ,на этом можно заработать легко.


вот такому гомосексуалисту надо паяльник в жопу засунуть и час подержать в его жопе, ты не обижайся, но твой друг гандон первостатейный, из-за таких как он люди оказываются без машины и с огромным гемороем в виде предстоящего и дорогостоящего ремонта!
Записан

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #188 : 01 02 2011, 07:10:18 »

мужчины, просвятите плиз, чего все про Лукойл так зарубаются? А вот ВР что, разбавляют?
Заправляйся где тебе нравится и где считаешь лучше,Лукойл это по сущности просто реклама.У нас как, если дешевле значит почему так дёшево вот и всё,ну ещё психологический фактор раз все там и я буду.
А у нас других нету кроме ЛУКОЙЛА. Есть пару непонятных, так там я и бензином боюсь заправляться, не то что солярой.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #189 : 01 02 2011, 08:26:53 »

а как понять что она летняя??? если написано что зимняя! /кроме фразы что написать можно всё что угодно/
Я думаю если нашу соляру где нибудь в Новосибирске налить,то машина даже с заправки уже не тронется.Вот и всё понимание.У меня друган заправками владеет,сами делают соляру такую как надо у себя на базе в зависимости от температуры окружающей среды и прогнозам синоптиков,и завозят каждый день наливом на АЗС,всё очень просто.Зачем тебе продавать полноценную зимнюю соляру, если температура за бортом максимум -4 ,на этом можно заработать легко.


вот такому гомосексуалисту надо паяльник в жопу засунуть и час подержать в его жопе, ты не обижайся, но твой друг гандон первостатейный, из-за таких как он люди оказываются без машины и с огромным гемороем в виде предстоящего и дорогостоящего ремонта!
Соляра у него кстати лучшая в городе,он же её не с водой бодяжит.Поросто делают в зависимости от температуры,т.к. летней море осталось а по  зимней очень полохие поставки.
Записан