'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 помщь систем CRAWL CONTROL и MTS на бездорожье.  (Прочитано 10100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

max462

  • Гость

Опыт езды по снегу, сугробам, укатанной трассе на 150 уже у кого имеется? У самого - это первый опыт владения внедорожником.  :-[
L нет,ручка тока одна, кнопок блокировок аж две, CRAWL CONTROL, MTS!  ;D
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

MTS! 

Типа нажал - трактор приехал? :)
Записан

Bizon_tlt

  • Жить нужно так что-бы не стрематься отвечать на незнакомый номер...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2627/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26303
  • Город: Тольятти (Default City)
  • Александр. TLC PRADO 120 4 л. SOL Darkly-gray

Опыт езды по снегу, сугробам, укатанной трассе на 150 уже у кого имеется? У самого - это первый опыт владения внедорожником.  :-[
L нет,ручка тока одна, кнопок блокировок аж две, CRAWL CONTROL, MTS!  ;D
MTS - может только ссать? :)))
Записан

max462

  • Гость

MTS! 
Типа нажал - трактор приехал? :)

MTS - может только ссать? :)))

И что все привязались к "MTS"?! Можно еще над "TLC" поглумиться!
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Max, а интересно реально эта система помогает на бездорожье?
Испытывал?

max462

  • Гость

Max, а интересно реально эта система помогает на бездорожье?
Испытывал?

Нет, не испытывал еще. Катаюсь преимущественно в городе. А залезать в сугробы хватает пока кнопки межосевой блокировки и клиренса. Саша, это первый мой внедорожник и к кнопка блокировок, MTS и прочего - отношусь как то с трепетом.   ;D
Понимаю, что мануал не то. Вот и впитываю инфу на форуме как губка.  pif


Кто то из форумчан, кажется из Иркутска, был доволен подсистемой "Rock"
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Опыт езды по снегу, сугробам, укатанной трассе на 150 уже у кого имеется? У самого - это первый опыт владения внедорожником.  :-[
L нет,ручка тока одна, кнопок блокировок аж две, CRAWL CONTROL, MTS!  ;D

Что значит L нет??
Записан
Игорь

max462

  • Гость

Игорь, это уже выделенная ветка из другой. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8831.0

А корректировать, уже было поздно.

Я имел в виду не то, что нет понижайки, а то, что хотелось понять как люди пользуют автоматику (в какой последовательности). А "L" было взято из сообщения:

Если автор не против, опишу свой случай, где-то схожий.
После Новогодних праздников снегу намело дай бог. Три дня машину не брал, но всё-же решил пойти откапаться. Так как машину приобрел в принципе недавно, испытать ее внедорожные качества не было ни времени ни места. А тут как бы случай подвернулся. Так как лопаты не было, да и копать особо не хотелось ("я ведь на джипе"), решил я этот сугроб, что на фото в натяг пробить. Сразу оговорюсь, двига у меня 3,4 литра, пневма, раздатка с механической блокировкой диференциала H-HL-N-LL, на заднем мосту LSD. Никаких TRC, VSC нету. Значит с чего решил попробовать. Включил HL, нажал 2nd STRT. Машина чутка качнулась, но ни на сантим не сдвинулась. Включил LL и снова 2nd STRT. Результат тот же - стою на месте. Задняя скорость дала чутка откатится на 5-10 см, но в перед машина так и не ехала. Попытался поработать рулем (право-лево) и создать раскач, ничего не менялось. Далее, отключил 2nd STRT, оставил включенный LL и хорошенько газанул. Машина как пуля влетела в этот сугроб, но толи я от неожиданности ослабил газ, толи еще чего не так сделал, короче мой Прадик перемахнул этот сугроб передней осью и брюхом лег на него. Тут и началось самое интересное, хотя интересного то мало, так как что я только не делать, сдвинуть больше его с места не смог. По одному колесу каждой оси свободно болтались в воздухе, и пока не подъехал мой товарищ на 80-ке сугроб не поддавался. Зацепив меня тросом и выдернув как котенка из грязной лужи, я с немного расстроенным видом покатил во свояси. Вот такая история. Да, боюсь что многие вспомнят про "прокладку" между рулем и креслом, но всё-таки это мой первый опыт вождения джипом, так что сильно не пинайте.
Кстати попутно вопрос. Можно ли постоянно в течение зимы ездить с включенной блокировкой диференциала в режиме HL? Просто в таком режиме машина себя послушней ведет, практически нет снова задней оси.
Записан