'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пикап для тяжелого бездорожья  (Прочитано 1761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

На январском моторшоу в Детройте компания GMC представит концептуальный пикап Sierra All Terrain HD, подготовленный для быстрого передвижения по жесткому бездорожью.
По сравнению с серийным пикапом GMC Sierra 2500HD новинка получила увеличенную до 1853 миллиметров переднюю и заднюю колею (у товарной машины 1748 и 1709 миллиметров соответственно), а также возросший 300 миллиметров дорожный просвет, что на 76 миллиметров больше, чем у "донорского" автомобиля. Сама схема подвесок осталась прежней — спереди независимая на двойных рычагах и неразрезной мост на полуэллиптических рессорах сзади.
Однако для прототипа установили специальные "внедорожные" амортизаторы Fox с выносными резервуарами и электронную систему, отсоединяющую передний стабилизатор поперечной устойчивости нажатием кнопки в салоне. По словам представителей компании GMC, подобная система позволит автомобилю легче преодолевать тяжелое бездорожье, в особенности с каменистыми поверхностями.
В движение концептуальный пикап приводится 6,6-литровым восьмицилиндровым дизельным двигателем Duramax, развивающим 397 лошадиных сил и 1037 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison. По данным производителя, автомобиль с такой силовой установкой может буксировать прицепы массой до семи тонн и перевозить до 1,2 тонны груза.
Помимо этого, концепт-кар GMC Sierra All Terrain HD имеет 20-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава с внедорожными покрышками BFGoodrich KM2, а также полную защиту днища стальными листами.
Все агрегаты автомобиля, включая двигатель и трансмиссию, полностью серийные, однако американский автопроизводитель утверждает, что планов по постановке аналогичной модели на конвейер пока нет. Тем не менее, некоторые эксперты утверждают, что появление подобной машины в продаже вполне реально, однако заниматься ее сборкой будет не General Motors, а сторонняя фирма, например, Roush. Если версия пикапа Sierra для серьезного бездорожья все же будет выпущена, то она составит конкуренцию автомобилям Ford F-150 SVT Raptor и Dodge Ram Power Wagon.


Записан
Игорь

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пикап для тяжелого бездорожья
« Ответ #1 : 21 12 2010, 02:56:57 »

База кажется длиновата, а так забавная штука.
Но наш 66 круче))))))))

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Пикап для тяжелого бездорожья
« Ответ #2 : 21 12 2010, 09:27:01 »

Но наш 66 круче))))))))
Ему б ещё такой мотор  newrus
В движение концептуальный пикап приводится 6,6-литровым восьмицилиндровым дизельным двигателем Duramax, развивающим 397 лошадиных сил и 1037 Нм крутящего момента.
Записан

cars07

  • Гость
Re: Пикап для тяжелого бездорожья
« Ответ #3 : 21 12 2010, 10:44:10 »

Но наш 66 круче))))))))
Ему б ещё такой мотор  newrus
В движение концептуальный пикап приводится 6,6-литровым восьмицилиндровым дизельным двигателем Duramax, развивающим 397 лошадиных сил и 1037 Нм крутящего момента.

И АКПП, чтобы за спиной не переключать, как в шишиге)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Пикап для тяжелого бездорожья
« Ответ #4 : 21 12 2010, 10:59:15 »

а пару слов про расход топлива где???
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.