'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обьясните мне устройство D4D  (Прочитано 9409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

Собственно интересует.. как там ТНВД? Или форсунки сами нагнетают..? ???

Просто у знакомого тяги нет и дымности нет... до 80 ти нормально, а потом ваще не едет...
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Обьясните мне устройство D4D
« Ответ #1 : 21 12 2010, 11:09:39 »

тнвд накачивает в топливную рампу.подача в цилиндры посредством форсунок с "электроприводом".режимом работы форсунок управляет электроника.
 д4д это не насос форсунки.это предыдущее поколение дизелей.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Обьясните мне устройство D4D
« Ответ #2 : 21 12 2010, 11:14:47 »

Собственно интересует.. как там ТНВД? Или форсунки сами нагнетают..? ???

Просто у знакомого тяги нет и дымности нет... до 80 ти нормально, а потом ваще не едет...
Если брать 1кд то там нет ТНВД! Там стоит CR. Он поддерживает постоянное давление в топливной рампе (типа РЕССИВЕР), а форсунки (открыти-закрытие) управляются ЭБУ. Система очень простая и надёжная. Любые части ТПА можно поменять в полевых условиях и никаких регулировок не нужно ЭБУ сделает всё за тебя.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Обьясните мне устройство D4D
« Ответ #3 : 21 12 2010, 11:27:48 »

CR ---это общая рампа.а что в эту рампу подает топливо под давлением?и под каким давлением?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Обьясните мне устройство D4D
« Ответ #4 : 21 12 2010, 11:58:25 »

CR ---это общая рампа.а что в эту рампу подает топливо под давлением?и под каким давлением?
Насос CR :) . Можно конечно его обозвать ТНВД, но если сравнить с ТНВД на 1кз к примеру то там 4 плунжера насос распределяет топливо и его момент подачи по форсункам, а насос CR имеет всего два плунжера и просто давит топливо в рампу и не требует регулировок.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Обьясните мне устройство D4D
« Ответ #5 : 21 12 2010, 12:05:21 »

Похоже, что уперлись в вопрос формулировок.

Есть ТНВД блочного типа - сколько цилиндров, столько и плунжеров
Есть распределительного - 1 или 2 плунжера.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Обьясните мне устройство D4D
« Ответ #6 : 21 12 2010, 12:27:30 »

можно сказать  ТНВД системы CR .смысл как бы ясен всем.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!
Re: Обьясните мне устройство D4D
« Ответ #7 : 21 12 2010, 15:25:29 »

Хорошо... а почему не тянет? Есть мысли какие нибудь?

зы. да кстати авто Корола версо Д4Д 2.2 2007 года
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Обьясните мне устройство D4D
« Ответ #8 : 21 12 2010, 15:33:38 »

Хорошо... а почему не тянет? Есть мысли какие нибудь?

зы. да кстати авто Корола версо Д4Д 2.2 2007 года
нужна диагностика.
 а так.... грязный топливный фильтр,грязные форсунки,забит сажей дроссель.может быть проблема с турбиной---не развивает нужное давление.да много чего может быть.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Обьясните мне устройство D4D
« Ответ #9 : 21 12 2010, 15:52:50 »

Сетка в баке тоже может быть забита.
Записан