Те, кто мерзнет в 150-ке, проверяйте салонный фильтр. С нашей запыленностью ни один салонный фильтр не выдерживает положенных ему 10000 км.
Первые признаки, что нужно проверить и заменить салонный фильтр:
- на торпеде быстрее, чем обычно появляется пыль;
- запотевают стекла даже тогда, когда они запотевать и не должны;
- Климат Контроль не справляется с поддержанием нужной температуры (как с нагревом, так и с охлаждением). Вентилятор крутит на полную, а дует слабовато.
У меня салонный фильтр «помер» где-то в районе 5000-6000 км пробега. При наступлении нулевой температуры обратил внимание, что в салоне, хоть и выставляешь на КК 24° - прохладно. А в феврале была «африка». Из «дуек» воздух шел еле-еле и чуть теплый. И пыль стала появляться на торпеде уже на следующие сутки после мойки.
Вчера сделал ТО 10000. Достали салонный фильтр – он был просто НИКАКОЙ. Столько гггг… я еще никогда не видел. С новым фильтром, при КК 20°, в салоне опять «Африка». «Дуть» стало хорошо и воздух горячий пошел. Стекла перестали запотевать.
Для себя сделал вывод, что салонный фильтр буду менять каждые 5000 км, и даже раньше (по состоянию).