'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Холодно в 150!!!  (Прочитано 64400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: холодно в 150
« Ответ #70 : 10 10 2012, 18:38:54 »

 icon_186_17 pioneer
Совсем забыл, прости дружище, ну конечно же и "+" по этому поводу. Чем могу))
Спасибо!!! На праздники поперло! Не успел опохмелиться от полковника, еще круче праздник: сегодня два годика моему Кукурузику! Полет нормальный! icon_186_17  pioneer pioneer
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: холодно в 150
« Ответ #71 : 10 10 2012, 19:18:41 »

Спасибо!!! На праздники поперло! Не успел опохмелиться от полковника, еще круче праздник: сегодня два годика моему Кукурузику! Полет нормальный! icon_186_17  pioneer pioneer
Ну принимай тогда снова поздравления  ;D ;D ;D icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Записан

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
Re: холодно в 150
« Ответ #72 : 10 10 2012, 20:33:47 »

Отметить надо, но надо найти повод когда то остановиться  ;D ;D ;D
Записан

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
Re: холодно в 150
« Ответ #73 : 10 10 2012, 20:39:47 »

Кто и как утеплял прадика?
У жены араб 2,7 - сказать что холодно ничего не сказать, ну правда зимы у нас бодрые)). На месте нет смысла вообще прогревать, стрелка оживает только после 5-7 км пробега. При минус 30 и ниже стоя на холостых стрелка температуры падает за 2-3 минуты, движок поднимает обороты и воздух идет чуть теплый))

Печка греет в принципе на ходу, заднюю включать на обогрев бесполезно вообще.


У нас зимы тоже бодрые, на арабе зимой можно в трусах ездить. На холостых если за бортом -40 любой движок остынет. Надо ему ноздри продувать  :)
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: холодно в 150
« Ответ #74 : 19 11 2012, 04:24:19 »

Те, кто мерзнет в 150-ке, проверяйте салонный фильтр. С нашей запыленностью ни один салонный фильтр не выдерживает положенных ему 10000 км.
Первые признаки, что нужно проверить  и заменить салонный фильтр:
- на торпеде быстрее, чем обычно появляется пыль;
- запотевают стекла даже тогда, когда они запотевать и не должны;
- Климат Контроль не справляется с поддержанием нужной температуры (как с нагревом, так и с охлаждением). Вентилятор крутит на полную, а дует слабовато.
У меня салонный фильтр «помер» где-то в районе 5000-6000 км пробега. При наступлении нулевой температуры обратил внимание, что в салоне, хоть и выставляешь на КК 24° - прохладно. А в феврале была «африка».  Из «дуек» воздух шел еле-еле и чуть теплый. И пыль стала появляться на торпеде уже на следующие сутки после мойки.
Вчера сделал ТО 10000. Достали салонный фильтр – он был просто НИКАКОЙ. Столько гггг… я еще никогда не видел. С новым фильтром, при КК 20°, в салоне опять «Африка». «Дуть» стало хорошо и воздух горячий пошел. Стекла перестали запотевать.
Для себя сделал вывод, что салонный фильтр буду менять каждые 5000 км, и даже раньше (по состоянию).
Записан

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.
Re: холодно в 150
« Ответ #75 : 19 11 2012, 11:55:52 »

а я его на зиму снимаю нафиг!
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

SVKozlov

  • KOZLOV
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Якутск
  • Город:
    • TLC Prado 150 2011 г.в.
Re: холодно в 150
« Ответ #76 : 20 11 2012, 14:56:00 »

Я вот уже неделю как езжу на 150 2.7 л. араб 2011 года, у нас сейчас на улице уже свыше -40, а так в салоне жара, т.к. предварительно накрыл движок сверху войлоком, между радиатором и решеткой до самого низу натянул войлок, поставил дополнительное лобовое стекло, благодаря дополнительному стеклу направил направление воздуха на ноги и лицо, а так при холостом включаю забор воздуха из внутри, поэтому движок не остывает.

на улице свыше -40 а температура в печке +22 а скорость стоит на 3-й, заднию (вторую) печку даже не включаю

еще собираюсь натянуть под движком презент

если хочется чтобы забор воздуха все время было из внутри то нужно на боковые тоже поставить дополнительные стекла
Записан
TLC Prado 150 2.7 TX.L, 2011 г.в.
TLC Prado 70 1991 г.в.

Aiduka

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
Re: холодно в 150
« Ответ #77 : 20 11 2012, 15:29:42 »

круто, я планирую купить авто одеяло и чем нибудь прикрыть морду... А как второй лобовик ставиться?
Что с прогревом? Движок то один фиг греется долго и ревет когда заводишь.
Записан
FJ Cruiser 2007, Автомат. Prado 2,7 TX.L, автомат

SVKozlov

  • KOZLOV
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Якутск
  • Город:
    • TLC Prado 150 2011 г.в.
Re: холодно в 150
« Ответ #78 : 20 11 2012, 17:04:26 »

круто, я планирую купить авто одеяло и чем нибудь прикрыть морду... А как второй лобовик ставиться?
Что с прогревом? Движок то один фиг греется долго и ревет когда заводишь.

Не замечал, что ревет на своем, ну а так при прогреве звук должен быть громче, ведь при прогреве давление увеличивается и чем больше движок тем громче должно быть, а так моя в среднем за 10 мин прогревается, а так в гараже +2, а так когда на улице становится свыше -10 машину в течении дня на улице никогда не глушу :) считай утром заводу в гараже и до входа в хараш весь день работает.

Для того, чтобы поставить второе окно нужен специальная оконная лента с клейкой с одной стороны толщиной в 5млм, которую клеем по краям второго стекла (а так для 150 такой ленты не надо, т.к. стекло само ложится по краям резины лобового стекла) после того как положили ровно фиксируем черной изолентой по краям второго стекла и кузова, чтобы не осталось пространства между лобовым и вторым стеклами, после этого смело можно направить подувпечки на ноги и лицо, главное на холостых не забываем включать забор воздуха из внутри.

Для того, чтобы все время забор воздуха включить из внутри на боковые стекла подходит орг стекло, в ээтом случае не забываем снизу оставить маленькое пространство, чтобы спускать стекло для курения, в этом варианте во время курения включаем забор воздуха Снаружи :)
Записан
TLC Prado 150 2.7 TX.L, 2011 г.в.
TLC Prado 70 1991 г.в.

kaireke

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Актау, KZ
Re: холодно в 150
« Ответ #79 : 20 11 2012, 17:17:15 »

я так понял вы стеклопакет из двух лобовых сооружаете так! не потеет между стеклами?
Записан
TLC 150 UAE, 2TR-FE