А с другой стороны, если прекратить выпуск ВАЗов, что делать с производственными мощностями и со снабжающими производствами? Если закрыть, перепрофилировать, то сколько людей останутся без работы. Целые города.
В свое время Тойота выпускала ткацкие станки, и для того чтоб начать производство авто Господин Тойода отправился в штаты изучать опыт Генри Форда по выпуску авто, он взял самое лучшие от америкосов и пременил на практике и через некоторое время сами американцы приезжали в Тойоту изучать опыт организации "бережливого производства" у японцев.
А в рашке только могут пилить и воровать. Я никогда не поверю в то, что когда нефть была дорогая, при грамотном вложении бабла в развитии таза нельзя было создать качественный авто. Двойные стандарты во всем. Тогда помню топменеджеры автотаза агетировали пересаживаться на Лады, а сами в то-же время рассекали на мерсах и крузаках, как и сейчас Медвепуты. Мне сложно представить директора того-же Пежо ездищего на Вольво. За быдло нас считают, думают что ихнее фуфло хавать будем