Я поставил подкрылки. Проклеил спленом 4мм . Арки вымыл и высушил. Пластиковые подкрылки положил на время под тепловую пушку и они стали очень мягкие. Дальше все края контактирующие с кузовом намазал силиконовым герметиком и установил подкрылок. Те места которые немного не прижимались к арке грел авто-феном и придавал нужную форму. В итоге подкрылок становился идеально. После установки все стыки и края подкрылка так-же промазал герметиком силиконовым для полного исключения попадания пыли и влаги в арку. Всё получилось по моей оценке на 5+. не одна защёлка не была сломана. Защёлки с резиновых пыльников заменил на Мерседесовские пистоны которые были у меня в наличии .
Теперь просто Фото.
Да
Значит толщина 4 мм это максимальная ? да, получилось классно , буду тоже стараться сделать качественно :-) Какими пистонами нужно запастись ? Просто пока ещё ничего не снимал, хочу всё собрать в кучку и уж потом ставить. Теперь понятно что к списку нужно добавить герметик силиконовый, ещё и пистоны нужны тады на всякий случай. Как они выглядят ?
В комплекте с подкрылками есть пистоны но гамёные. По этому я подобрал из наличия(а в наличии каких тока нет) подходящие и поставил.
герметик зачем
Герметик зачем:
1. Кант крыла переднего у 150-го очень маленький и туда подкрылок ложится краюшком совсем , герметик его там дополнительно фиксирует.
2. Подкрылок как ты не крепи но на ухабах может иметь смещение и будет протерать ЛКП, дальше металл может в этом месте ржаветь.Герметик создаёт прослойку между пластиком и ЛКП и надёжно приклеевает подкрылок полностью исключая его спещения.
3. При установки подкрылка имеются небольшие щелки в местах крепления родных подкрылков, брызговиков и бампера, так вот туда будет лететь песок, влага и т.д , впринципе страшного ничего нет просто не хочеЦо, люблю когда всё прально и надёжно.