'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подкрылки (локеры) на Прадо 150  (Прочитано 266837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FORSAGE

  • Не СЦАТЬ и НЕ БОЯТСО...!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: Moscow
  • PRADO-150, 2,8 D Люкс 2020гв, AUDI Q5 2.0
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #50 : 15 04 2011, 12:00:21 »

Молодца! Думаю...если откроешь бизнес по установке подкрылков, то отбою от желающих не будет. Уж очень ты все ПРАВИЛЬНО и КАЧЕСТВЕННО сделал.
Записан

WolfBody

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • LC Prado 150, Люкс
    • LC Prado 150, 3.0
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #51 : 15 04 2011, 12:34:08 »

Я поставил подкрылки. Проклеил спленом 4мм . Арки вымыл и высушил. Пластиковые подкрылки положил на время под тепловую пушку и они стали очень мягкие. Дальше все края контактирующие с кузовом намазал силиконовым герметиком и установил подкрылок. Те места которые немного не прижимались к арке грел авто-феном и придавал нужную форму. В итоге подкрылок становился идеально. После установки все стыки и края подкрылка так-же промазал герметиком силиконовым для полного исключения попадания пыли и влаги в арку. Всё получилось по моей оценке на 5+. не одна защёлка не была сломана. Защёлки с резиновых пыльников заменил на Мерседесовские пистоны которые были у меня в наличии .
Теперь просто Фото.

Да
Значит толщина 4 мм это максимальная ? да, получилось классно , буду тоже стараться сделать качественно :-) Какими пистонами нужно запастись ? Просто пока ещё ничего не снимал, хочу всё собрать в кучку и уж потом ставить. Теперь понятно что к списку нужно добавить герметик силиконовый, ещё и пистоны нужны тады на всякий случай. Как они выглядят ?
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #52 : 15 04 2011, 14:04:44 »

Я поставил подкрылки. Проклеил спленом 4мм . Арки вымыл и высушил. Пластиковые подкрылки положил на время под тепловую пушку и они стали очень мягкие. Дальше все края контактирующие с кузовом намазал силиконовым герметиком и установил подкрылок. Те места которые немного не прижимались к арке грел авто-феном и придавал нужную форму. В итоге подкрылок становился идеально. После установки все стыки и края подкрылка так-же промазал герметиком силиконовым для полного исключения попадания пыли и влаги в арку. Всё получилось по моей оценке на 5+. не одна защёлка не была сломана. Защёлки с резиновых пыльников заменил на Мерседесовские пистоны которые были у меня в наличии .
Теперь просто Фото.

Да
Значит толщина 4 мм это максимальная ? да, получилось классно , буду тоже стараться сделать качественно :-) Какими пистонами нужно запастись ? Просто пока ещё ничего не снимал, хочу всё собрать в кучку и уж потом ставить. Теперь понятно что к списку нужно добавить герметик силиконовый, ещё и пистоны нужны тады на всякий случай. Как они выглядят ?
В комплекте с подкрылками есть пистоны но гамёные. По этому я подобрал из наличия(а в наличии каких тока нет) подходящие и поставил.

герметик зачем
Герметик зачем:
1. Кант крыла переднего у 150-го очень маленький и туда подкрылок ложится краюшком совсем , герметик его там дополнительно фиксирует.
2. Подкрылок как ты не крепи но на ухабах может иметь смещение и будет протерать ЛКП, дальше металл может в этом месте ржаветь.Герметик создаёт прослойку между пластиком и ЛКП и надёжно приклеевает подкрылок полностью исключая его спещения.
3. При установки подкрылка имеются небольшие щелки в местах крепления родных подкрылков, брызговиков и бампера, так вот туда будет лететь песок, влага и т.д , впринципе страшного ничего нет просто не хочеЦо, люблю когда всё прально и надёжно.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

zdi77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Башкирия - Салават
  • 150 5 местный элеганс, 1KD
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #53 : 15 04 2011, 17:08:54 »

купил подкрылки. правый передний оказался на пару миллиметров уже. не заходит за крыло. думаю теперь как быть(((
купил подкрылки. правый передний оказался на пару миллиметров уже. не заходит за крыло. думаю теперь как быть(((
Попробуй натянуть. Он скорее всего деформирован.
тянуть толку нет. он обратно вылазит наружу. может быть со временем распрямится.
Вчера прикупил подкрылочки, последние в Диоле забрал. Вот собираюсь ставить, пару вопросов к установившим.
1. В арке колеса имеется своя защита арки, передних колес, её снимать ? Или они ставятся поверх, ничего не снимая стандартного ?
2. Как плотно прилегает подкрылок к кузову, смогу ли я основательно проклеить подкрылок сверху шумо-виброизоляторами типа вибропласт 3мм а сверху сплэн 4мм - ?
стандартную защиту не снимал. если снять, то подкрылок некуда будет крепить. шумку ставить не вижу нужды, т.к. она не прилегает к корпусу и следовательно не передает звука удара.
Записан

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #54 : 17 04 2011, 08:05:39 »

Вчера поставил подкрылки, приобретенные в Diol. С доставкой обошлись около 5 тыс. рублей. Первый  ставил передний правый. Пришлось подрезать передний край немного. Не натягивался на зад и отверстия местами не совпадали там где крепления брызговика. Задние ставились намного легче. Не понравилось, что в задних нужно было сверлить под саморезы отверстия. Ожидал от качества большего. Ну теперь проверю практичность подкрылков.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #55 : 18 04 2011, 11:50:19 »

Вчера поставил подкрылки, приобретенные в Diol. С доставкой обошлись около 5 тыс. рублей. Первый  ставил передний правый. Пришлось подрезать передний край немного. Не натягивался на зад и отверстия местами не совпадали там где крепления брызговика. Задние ставились намного легче. Не понравилось, что в задних нужно было сверлить под саморезы отверстия. Ожидал от качества большего. Ну теперь проверю практичность подкрылков.
Нужно было подкрылки погреть в тех местах где не стыкуется. Они на складах в пачках лежат и по этому могут немного деформироваться. А когда погреешь то подкрылок становится как резиновый и можно ео легко вставлять. Все отверстия при правильной подгонке совпадают на 100%, если нет совпадения значит стаит неправильно. Желательно по нему постучать после установке киянкой или просто молотком (не стильно) что-бы подкрылок сел на своё мсто хорошо. Без нагрева у меня не хватало подкрылка переднего (типа узковат) но после нагрева он немного распрямился и всё стало как родное. Короче подкрылки сделаны на 5+ и всё подходит отлично.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #56 : 18 04 2011, 14:17:41 »

Вчера поставил подкрылки, приобретенные в Diol. С доставкой обошлись около 5 тыс. рублей. Первый  ставил передний правый. Пришлось подрезать передний край немного. Не натягивался на зад и отверстия местами не совпадали там где крепления брызговика. Задние ставились намного легче. Не понравилось, что в задних нужно было сверлить под саморезы отверстия. Ожидал от качества большего. Ну теперь проверю практичность подкрылков.
Нужно было подкрылки погреть в тех местах где не стыкуется. Они на складах в пачках лежат и по этому могут немного деформироваться. А когда погреешь то подкрылок становится как резиновый и можно ео легко вставлять. Все отверстия при правильной подгонке совпадают на 100%, если нет совпадения значит стаит неправильно. Желательно по нему постучать после установке киянкой или просто молотком (не стильно) что-бы подкрылок сел на своё мсто хорошо. Без нагрева у меня не хватало подкрылка переднего (типа узковат) но после нагрева он немного распрямился и всё стало как родное. Короче подкрылки сделаны на 5+ и всё подходит отлично.
В ширину проблем не было вообще, я так и сделал - постучал рукой и все встало, а вот в длину передний правый не вставал. Нагрев не удлинил бы его. Подрезать пришлось место где есть разрезы сбоку подкрылка, куда заводится под отбортовку крыла.
Записан

Oigen

  • Рейстал, люкс ,дизель,
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #57 : 18 04 2011, 19:08:42 »

Тожь установил сегодня. Потрахаться пришлось с передним левым, никак не подходил, но всёжь победил. Заклёпку одну сломал, искать теперь.
Записан

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #58 : 19 04 2011, 05:21:52 »

Тожь установил сегодня. Потрахаться пришлось с передним левым, никак не подходил, но всёжь победил. Заклёпку одну сломал, искать теперь.
Я даже догадываюсь какую, я тоже там поставил другую заклепку.
Записан

FOTOBOSS

  • профессиональный фотограф
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Щёлково
  • PRADO 150 3.0 LUX+OEM
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #59 : 06 05 2011, 00:17:34 »

Всем! Здрям!
Сегодня установил подкрылки и устроил маленькую фотосессию на озере
Записан
Другой жизни не будет!