Спасибо всем кто помог советом и не отказал .
Отчитаюсь в общую копилку. Все сделал сам - полный антикор всего днища,рамы (включая все внутренние полости), корпус редуктора, элементы подвески и вообще всего что состоит из металла. Перед обработкой демонтировал термо отражающие кожухи и обработал за ними , все обезжирил . Установил подкрылки , предварительно как все и рекомендовали обклеил виброшумкой . Подкрылки ТОТЕМ , встали идеально , сломал 3 клипсы , докупил все в автомагазине.
Мысли которые пришли во время работы ) . - Рядом стояла MMC L200 2008 г с пробегом на сегодня 220 000,я один владелец. Так вот до меня дошло что после ее покупки я ведь ничего с ней не делал, а у нее ситуации точь-в точь , подкрылков тоже нет , только антигравий толстым слоем . Полез смотреть внимательно что имеем, так вот за 12 лет и пробег в 220 000 км включающий себя и пробеги по трассе до моря и взрослый офф роуд- страшного ничего и нет! Да, антигравий постирало , местами до металла - НО ни ржавчины , никакого другого урона нет и помине. Я думаю ,если бы менеджер в последнюю минуту не обронила мне фразу когда торжественно вручала ключи , -Мол Вы у нас допов то и не сделали никаких , ни антикора даже .... - то я думаю и не занялся бы даже и в этот раз всеми этими мероприятиями. Вывод - если план ездить на ней не 20 лет и хочется сэкономить , думаю можно не делать ничего .