'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Один аккумулятор вместо двух (Дизель 150)  (Прочитано 22241 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО

Это тоже самое что и вопрос, а запаску нужно возить? Я так думаю стоит 2 пусть и стоят! Ихмо

вожу запаску и три камеры, вдруг все 4ре колеса проколю )))
Записан
тюнинг космических аппаратов

major

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • и так

не буду претендовать на точность но электрики говорят что если екнулся один акумулятор то и второй по каким то там причинам перестает брать зарядку и скоро тоже приходит в упадок.
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

Раньше система старта была на 24В, то есть при запуске двигателя АКБ подключались последовательно. Сейчас этот метод в основном не применяется. Но производителю необходимо обеспечить гарантированный пуск двигателя с высокой компрессией, можно применить и одну АКБ, но тогда она должна иметь соответствующие размеры и вес. Две АКБ стоят в том числе и для лучшей развесовки автомобиля.
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Про развесовку 15 кг на 2т джипе - это сильно!
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО

вот по этому, подумываю упростить всю эту конструкцию...
пускового хватит, лебедки и доп.электрику ставить не собираюсь...
у меня на 2х литровом бензине стоит 20A гелевый аккумулятор, так ему уже более трех лет и на стартере можно ездить, пускового больше чем на 55 ом обычном...
Записан
тюнинг космических аппаратов

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

Все конструирование состоит из компромиссов.
Записан

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО

Раньше система старта была на 24В, то есть при запуске двигателя АКБ подключались последовательно. Сейчас этот метод в основном не применяется. Но производителю необходимо обеспечить гарантированный пуск двигателя с высокой компрессией, можно применить и одну АКБ, но тогда она должна иметь соответствующие размеры и вес. Две АКБ стоят в том числе и для лучшей развесовки автомобиля.

так понимаю, что можно смело ставить одну 12в батарею, главное что бы она запускала двиг?
не подскажите, сколько ампер на двух штатных аккумуляторах и пускового тока?
заменит ли их т.е. штатные акумы - одна OPTIMA
Записан
тюнинг космических аппаратов

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО

вот нашел 150го коротыша с одним аккумулятором...
значит можно?
_http://www.aussiemotoring.com/2010/02/13/toyota-prado-sx-3-door-full-review/
Записан
тюнинг космических аппаратов

Tay

  • Гость

вот нашел 150го коротыша с одним аккумулятором...
значит можно?
_http://www.aussiemotoring.com/2010/02/13/toyota-prado-sx-3-door-full-review/

Он араб потому что для тёплых стран,вообще непонятно зачем? Пусть будет два ЭТО лучше чем один.
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина

Не мешайте механизму работать! Стоит два - пусть стоят. Какой смысл убрать эти два новые и рабочие, купить и установить новый дорогой, кроме пустой траты денег - ничего. Равно как и вышеуказанное утверждение о лучшей развесовке, все пустое. Сдохнут эти два, тогда и купите один новый. С наступающим новым годом!!
Записан