'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И сново пневмо!  (Прочитано 3179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

art654

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
Re: И сново пневмо!
« Ответ #10 : 24 12 2010, 20:34:08 »

в ФАКе не обнаружил, подскажите в какой теме, я здесь не давно, до конца не разобрался, неругайтесь на меня пжл.

Уговорил)))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29964.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=803.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=803.220
и т.д.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8998.0


Спасибо!!!
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Записан

Василий53

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
  • Работаем на износ
Re: И сново пневмо!
« Ответ #12 : 15 01 2011, 18:42:21 »

Заменил  своими силами пневмобаллон слева на Прадо 2008г. ОД поставил в очередь на 10дней, пробег 22 тык, гарантия. Опыт небольшой, но факт на лицо. Пишите, отвечу.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: И сново пневмо!
« Ответ #13 : 15 01 2011, 18:46:06 »

Что то быстро он у тебя кончился. У меня на первой машине 170 отходили.
Условия эксплуатации какие? Мороз?
Записан

Василий53

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
  • Работаем на износ
Re: И сново пневмо!
« Ответ #14 : 15 01 2011, 18:47:12 »

В дополние: неисправность пневмобаллона квалифицирую как брак производителя на 90% на 10% наш Дедушка Мороз.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И сново пневмо!
« Ответ #15 : 16 01 2011, 11:46:32 »

В дополние: неисправность пневмобаллона квалифицирую как брак производителя на 90% на 10% наш Дедушка Мороз.
.

а если почитать инструкцию то там написано что не рекомендуется эксплуатация в сильные морозы .....и брак тут не причем в основном ....наши люди сначала юзают а потом читают мануалы когда припечет)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Василий53

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
  • Работаем на износ
Re: И сново пневмо!
« Ответ #16 : 16 01 2011, 16:59:00 »

Сильных морозов в Новосибирске не было в 11г. Сильные, считаю, это больше -40 град. С, а до 30 и 35 - это нормально, если не продолжительнее суток, ну 2-х. Гараж у меня капитальный, где и произведен ремонт. А авто и приобретается для того, чтобы "юзать", что не исключает чтение мануала.
Занимаюсь производством РТИ и знаю способы (общеизвестные в узких кругах) надежного соединения резины с металлом, поэтому япошки и раньше не были у меня в авторитете. И процент брака есть на всех производствах. 
Записан

Ищущий

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: И сново пневмо!
« Ответ #17 : 22 01 2011, 19:33:28 »

Про пневмо скажу одно. меняй пневмо подушки и это единственное правильное решение. Стоимость ремонта ( 2 баллона -10000 рублей + работа 2000 рублей) Проверил на себе. так же, то работали, то не работали и не реагировал на кнопки. проходило 3-4 часа в тепле и снова на морозе тоже самое. думал, что это из за мороза. В результате ремонт не сложный, если руки есть меняется два балон за 2 часа. За одно, не помешает и почистить компрессор в нем есть фильтр, селикогель (который надо прокалить при 170 градусах часа 4) снял и ресивер прогрел, ну вообщем сделал ТО, которое не делал до меня прежний хозяин. Теперь компрессор, почти не включается и машина стоит как надо! Действительно, в старом левом баллоне была дырка и резина потресканая, мы его накачали компрессором и ее стало хорошо видно. Да машин у меня теперь, Прадо 2006.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: И сново пневмо!
« Ответ #18 : 24 01 2011, 07:08:30 »

Про пневмо скажу одно. меняй пневмо подушки и это единственное правильное решение. Стоимость ремонта ( 2 баллона -10000 рублей + работа 2000 рублей) Проверил на себе. так же, то работали, то не работали и не реагировал на кнопки. проходило 3-4 часа в тепле и снова на морозе тоже самое. думал, что это из за мороза. В результате ремонт не сложный, если руки есть меняется два балон за 2 часа. За одно, не помешает и почистить компрессор в нем есть фильтр, селикогель (который надо прокалить при 170 градусах часа 4) снял и ресивер прогрел, ну вообщем сделал ТО, которое не делал до меня прежний хозяин. Теперь компрессор, почти не включается и машина стоит как надо! Действительно, в старом левом баллоне была дырка и резина потресканая, мы его накачали компрессором и ее стало хорошо видно. Да машин у меня теперь, Прадо 2006.
поздры с прадиком))))
ток фигале там 2 часа менять?)
и это.. ресивер или фильтр грел? ресивер ж пустой вроде... и грел - дома, в духовке?
Записан