Не скажу за Прадо (у меня этой функции нет), и за Камри (в которой она есть, но до томожения не доходило). Скажу за Мерседес, обычная ситуация такова: если перед тобой кто-то резко тормозит, ты успеваешь среагировать, безопасно отскакиваешь на соседнюю полосу под громкий визг бордовой от тревоги приборной доски, и В ЭТОТ МОМЕНТ, либо при самом перестроении, либо уже на соседней безопасной полосе, эта хрень со всей дури бьет по тормозам. Все это происходит за доли секунды, но все равно с явным запозданием по сравнению с работой головы водителя. Самое безобидное в такое ситуации - это сложить на себя все маты и проклятья того чувака, который едет сзади. Ибо со стороны это выглядит, как невынужденное идиотское торможение перепуганной тупой блонды, купившей права в прошлую пятницу. Если повезет меньше - этот чувак будет сначала сидеть у тебя в заднице, а маты - чуть позже. Это абсолютно бессмысленная и очень опасная фича, из-за которой я лично попадал в крайне неприятные ситуации, в том числе зимой. На Мерседесе она не отключается. У дилера (Форис СПб), куда я жаловался и требовал проверить, настроить или перенастроить это недоразумение, среди мастеров ходили и гораздо более страшные истории про эту ерунду.
На Камри езжу нечасто, т.к. тачка жены, но там, вроде бы, такого не было (хотя она и ездит медленнее). Но тому фрицу, который эту гадость внедрял в Мерседес, руки бы переломал. И я попадал, и жена жаловалась.