'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нано обработка кузова и стекла  (Прочитано 18711 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Нано обработка кузова и стекла
« Ответ #30 : 27 04 2011, 17:29:04 »

вот таким кто пользовался?
помогает?
____http://www.axis-avto.ru/catalog/99/256
Кузов лучше обрабатывать нано, а для стекол проверено-300 мл бутылочка TURTLE WAX ( WATER REPPELENT) -антидождь- держится до одного месяца на стекле и вода  на скорости 60 км/час  стекает сама.Бутылки хватает на пару лет.
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: Нано обработка кузова и стекла
« Ответ #31 : 27 04 2011, 17:45:04 »

вот таким кто пользовался?
помогает?
____http://www.axis-avto.ru/catalog/99/256
Кузов лучше обрабатывать нано, а для стекол проверено-300 мл бутылочка TURTLE WAX ( WATER REPPELENT) -антидождь- держится до одного месяца на стекле и вода  на скорости 60 км/час  стекает сама.Бутылки хватает на пару лет.
Овчинка выделки не стоит.  :)
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Нано обработка кузова и стекла
« Ответ #32 : 28 04 2011, 10:18:57 »

вот таким кто пользовался?
помогает?
____http://www.axis-avto.ru/catalog/99/256
Кузов лучше обрабатывать нано, а для стекол проверено-300 мл бутылочка TURTLE WAX ( WATER REPELLENT) -антидождь- держится до одного месяца на стекле и вода  на скорости 60 км/час  стекает сама.Бутылки хватает на пару лет.
  Правильное название проверил ''TURTLE WAX CLEARVUE RAIN REPELLENT''
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нано обработка кузова и стекла
« Ответ #33 : 29 04 2011, 19:13:47 »

вот таким кто пользовался?
помогает?
____http://www.axis-avto.ru/catalog/99/256
Кузов лучше обрабатывать нано, а для стекол проверено-300 мл бутылочка TURTLE WAX ( WATER REPPELENT) -антидождь- держится до одного месяца на стекле и вода  на скорости 60 км/час  стекает сама.Бутылки хватает на пару лет.
Ну, хорошо, ЛПК вам слишком жалко. А стекла, что, потрескаются от солнца без всяких хренотеней?? Или чтоб в дождь без дворников ездить?? :)
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Нано обработка кузова и стекла
« Ответ #34 : 29 04 2011, 20:08:04 »

вот таким кто пользовался?
помогает?
____http://www.axis-avto.ru/catalog/99/256
Кузов лучше обрабатывать нано, а для стекол проверено-300 мл бутылочка TURTLE WAX ( WATER REPPELENT) -антидождь- держится до одного месяца на стекле и вода  на скорости 60 км/час  стекает сама.Бутылки хватает на пару лет.
Ну, хорошо, ЛПК вам слишком жалко. А стекла, что, потрескаются от солнца без всяких хренотеней?? Или чтоб в дождь без дворников ездить?? :)
Не пожалей 200 р. Купи, нанеси по приложенной на бумажке инструкции, попробуй. Потом спасибо скажешь!
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нано обработка кузова и стекла
« Ответ #35 : 29 04 2011, 22:55:51 »

Не пожалей 200 р. Купи, нанеси по приложенной на бумажке инструкции, попробуй. Потом спасибо скажешь!
200р не жалко, мозги засерать всякой мелочью ненужной жаль.
Вот поехал на мойку, помыли машинку шампунью, и блестит. Первого на дачу поеду, натру полиролью с воском, и не надо заморачиваться всякими там покрытиями за 106 тысяч. А стекла и так чистые их всегда легче чистить, чем ЛПК. Люди лобовое стекло раз в год по КАСКО меняют, а я (делать мне нечего) буду стекла хренью натирать. Я и в ливень по трассам ездил и вода не мешала, дворники справляются. Баловство это, ИМХО, за капельками следить как они по стеклышку скатываются :)
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Нано обработка кузова и стекла
« Ответ #36 : 29 04 2011, 23:34:38 »

Не пожалей 200 р. Купи, нанеси по приложенной на бумажке инструкции, попробуй. Потом спасибо скажешь!
200р не жалко, мозги засерать всякой мелочью ненужной жаль.
Вот поехал на мойку, помыли машинку шампунью, и блестит. Первого на дачу поеду, натру полиролью с воском, и не надо заморачиваться всякими там покрытиями за 106 тысяч. А стекла и так чистые их всегда легче чистить, чем ЛПК. Люди лобовое стекло раз в год по КАСКО меняют, а я (делать мне нечего) буду стекла хренью натирать. Я и в ливень по трассам ездил и вода не мешала, дворники справляются. Баловство это, ИМХО, за капельками следить как они по стеклышку скатываются :)
Покрытие кузова нано стоит на  ваши 5000 р ,не думаю что это много.
Записан

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК
Re: Нано обработка кузова и стекла
« Ответ #37 : 30 04 2011, 14:46:07 »

Просто моё мнение:
Кто-то покупает себе транспортное средство, попу возить. Кто-то любимую игрушку, кто-то всё вместе. Двоим последним важно,  как игрушка выглядит (чистая, без царапин и сколов), степень педантичности тоже разная, бывает до маразма. Но мне приятно когда машина чистая и снаружи и внутри, сияет и сверкает. Без микроцарапин и паутинки от тряпки мойщика.  И поэтому я стараюсь каждые 6 месяцев, перед летом (битум, почки, птичкины подарки и битые на скорости насекомые), и зимой (реагенты, от которых резина слоится) защищать лак, нанося защитные составы. Неважно, работают препараты на наноуровне, или микроуровне, главное чтобы защищали лак. Для меня! на 3 года, а не для дяди, следующего хозяина. Чтобы абразивно не полировать каждые 6 месяцев! Чтобы грязь не прилипала и мойщики не тёрли машину губками для посуды. Желательно, только напором воды, без применения кислотного шампуня и тряпки.
Ранее нравилось покрывать полирольками: 1-е самому, 2-е на даче.
1.   Плюсы: кто-то проявляет любовь к авто (поухаживал за любимым Конём), и опять же, фитнес, целый день помахать тряпкой! Минус - потерять день жизни, не получив результата.
2.   Я например, не могу на даче создать условия хорошего сервиса (чистое и очень светлое помещение, с отсутствием ветра и пыли – как в идеале). В гараже пыль, на улице ветер и пыль. Пока вымываешь машину, на мокрые поверхности садится пыль и песок, потом мы это трём сухой тряпкой,  вытирая насухо, нанося новые царапины. Второе действо пропускаем (удаление битума, насекомых и окислов лака)! Нет времени! Даже если делаем, опять с песком и пылью. Далее полирольки, т.е. вместе с песком и пылью, натираем лак и располировываем. Более того, чем больше трём авто тканью, тем сильнее авто электризуется, тем сильнее липнет пыль и больше царапин. Чем больше трём, тем больше калечим лак. Тем более на 150-м лак совсем слабый.
 В хорошем сервисе, при нанесении защитной полировки, используют 5 влаговпитывающих салфеток  для обезжиривания авто, 4 чистых полировочных полотенца (т.к. микрофибра впитывает много полировального состава, состав засыхает и начинает царапать лак), каждое стоимостью не менее 400 рублей. Не думаю, что кто-то ради одной фитнес тренировки будет искать необмётанные полировальные полотенца, в количестве 4 шт, скорее китайские салфетки, рублей по 100 и одна-две.
Это не призыв: «все в сервис, платить баблосик», есть возможность создать условия, можно и самому! Нет нормальных условий, лучше к Профи, притом, проверенным.

Если конкретный защитный состав хорош, какая разница, состав работает на нано или на микро уровне. Важно, работает ли, и сколько работает, нравятся ли конкретному автовладельцу конкретный набор свойств. Технологии развиваются и улучшаются свойства. Нанокерамические шарики производят всего 2-3 компании в мире, тысячи компаний на основе их создают составы на их базе. Одни удачные, другие менее удачные, но есть ещё подделки и сильноразбавленные препараты. Наверное, только собственный опыт эксплуатации конкретного защитного состава позволит сделать выбор. Но всё не перепробовать!

P.S. Цель создания гидрофобных составов для стекла (не важно каких), не убегающие капельки воды, а безопасность вождения в дождь, туман, снег и тёмное время суток. По цене, составу и сроку действия: кто-то хочет купить состав за 200 рублей и раз в неделю натирать, кто-то возьмёт нано-препарат за 400 рублей и будет натирать раз в 3-6-12 месяцев. Кто вообще не будет ничего делать, т.к чаще меняет стекло и/или машину. Lexus уже лет 10 покрывает передние стёкла на заводе нанокерамикой, с прошлого года на IS F и лобовое стали покрывать. Объективности ради, VAG не одобрил, разная стираемость на разных участках!

Самое главное - все правы! По своему.

Позже выложу видео, как можно мыть машину без химии.
Записан

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК
Re: Нано обработка кузова и стекла
« Ответ #38 : 30 04 2011, 15:01:28 »

Нано керамика, нанесена, примерно октябрь-ноябрь.
Снято, 19.04.11. Мойка только Керхером.
<a href="http://www.youtube.com/v/4ivzoymGxBo?fs=1&amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/4ivzoymGxBo?fs=1&amp;hl=ru_RU</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/TnQmDlEoP00?fs=1&amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/TnQmDlEoP00?fs=1&amp;hl=ru_RU</a>

Заметна грязь, там, где дрогнула рука мойщика!

<a href="http://www.youtube.com/v/8H_KUoeWkyo?fs=1&amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/8H_KUoeWkyo?fs=1&amp;hl=ru_RU</a>
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Нано обработка кузова и стекла
« Ответ #39 : 01 05 2011, 20:08:50 »


 В хорошем сервисе, при нанесении защитной полировки, используют 5 влаговпитывающих салфеток  для обезжиривания авто, 4 чистых полировочных полотенца (т.к. микрофибра впитывает много полировального состава, состав засыхает и начинает царапать лак), каждое стоимостью не менее 400 рублей. Не думаю, что кто-то ради одной фитнес тренировки будет искать необмётанные полировальные полотенца, в количестве 4 шт, скорее китайские салфетки, рублей по 100 и одна-две.
Вот как раз преобладающее большинство сервисов и трет разными тряпками, старыми, грязными и т.п.
Я очень сильно сомневаюсь что для каждого авто будут выдавать 4 полотенца по 400 руб. Тут два варианта, или выдавать не будут, или мойщики их будут тупо воровать, и теперь старыми.
Записан