А я то думал, что эта заливка Stage1 у всех стандартная, а оно оказывается нужно ещё найти хорошего калибровщика
Если бы у них это на лбу было написано, то можно было бы попробовать, а так ну его нах, пока до 100тык не буду мешать машине работать, а там видно будет.
ЗЫ
А если заглушить егр, возможно ли в заводской прошивке просто отключить егр? Где-то читал, что заводское ПО закодировано и даже офы в него не могут залезть.
И опять-же, если даже можно програмно отключить, то как будет работать двигатель, ведь все параметры, датчики считывают с учётом, что егр не заглушен, вроде бы нужно менять угол, время впрыска и т.д.. Правда?
Тут из 10и сообщений 8 чиптюнеров! Хвалят чиптюнинг, мод ЕГР и так далее, как говорится - бросают удочку и ловят рыбку ))) Нет тут ничего удивительного, делов на 10 минут (прошивка) с компом и чистыми ручками, а прибыль практически без затрат )) Я бы сам этим занимался да не вижу особого смысла дурить народ.
Как я понимаю после перезаписи прошивки в ЭБУ, калибровка двигла и коробки сбрасывается на нуль, вот и вау эффект от начальной эксплуатации авто, далее, когда все подстраивается друг к дружке, то машинка перестает удивлять хозяина мгновенным разгоном и дерзким нравом и превращается в авто до записи прошивки + эти рукоделы специально в прошивке порой перестраивают коробку, что бы клиент вернулся за "прошивкой" коробки, когда нет никакой прошивки коробки, есть только калибровки в прошивки мозгов, когда и как переключаться...
Так что - по моему мнению - чиптюнинг - это разводилово в 90% случаев, в 10% - да, за дело берутся профессионалы с диностендом и так далее, но вопрос остается открытым - зачем нагружать железо до предела возможностей?
В моем случае я практически ничего не тратил, так как весь инструмент - мой, прошивки купил за символическую цену, ради спортивного интереса, благо могу себе это позволить, кто то играет в карты, а кто то с железками )).
В вашем - решать вам, можете тут спросить контакты тех, кто типа делал тем, у кого ВАУ эффект, хотя смутные сомнения, что те с Вау эффектом не являются самими прошивальщиками. Либо оставить все как есть, как я ранее говорил - кукурузер - это не спортивный БМВ, ему и так хватает того, что есть. Если цель погонять - берите спорткар, зачем гонять на этом 3х тонном мостодонте???
Пожалуй на этом все.