'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC200  (Прочитано 432161 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ash

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
    • TLC 200 (2013) 4.5 Diesel
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1840 : 26 12 2018, 22:46:34 »

Андрей69, скинь пожалуйста в личку Контакты мастера по чипу. С уважением.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1841 : 27 12 2018, 06:05:23 »

А я то думал, что эта заливка Stage1 у всех стандартная, а оно оказывается нужно ещё найти хорошего калибровщика  :o
Если бы у них это на лбу было написано, то можно было бы попробовать, а так ну его нах, пока до 100тык не буду мешать машине работать, а там видно будет.

ЗЫ
А если заглушить егр, возможно ли в заводской прошивке просто отключить егр? Где-то читал, что заводское ПО закодировано и даже офы в него не могут залезть.
И опять-же, если даже можно програмно отключить, то как будет работать двигатель, ведь все параметры, датчики считывают с учётом, что егр не заглушен, вроде бы нужно менять угол, время впрыска и т.д.. Правда?
   
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1842 : 27 12 2018, 19:39:26 »

По поводу понижения температуры двигателя ЕГРом. Что скажете, когда при отключении ЕГР, движок вообще проблематично нагреть?
Так что только домыслы. Доказательств нет. И не будет.
Чушь! У меня как при отключенном, так и при включенном греется одинаково долго.
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1843 : 27 12 2018, 19:52:12 »

А я то думал, что эта заливка Stage1 у всех стандартная, а оно оказывается нужно ещё найти хорошего калибровщика  :o
Если бы у них это на лбу было написано, то можно было бы попробовать, а так ну его нах, пока до 100тык не буду мешать машине работать, а там видно будет.

ЗЫ
А если заглушить егр, возможно ли в заводской прошивке просто отключить егр? Где-то читал, что заводское ПО закодировано и даже офы в него не могут залезть.
И опять-же, если даже можно програмно отключить, то как будет работать двигатель, ведь все параметры, датчики считывают с учётом, что егр не заглушен, вроде бы нужно менять угол, время впрыска и т.д.. Правда?
   
Тут из 10и сообщений 8 чиптюнеров! Хвалят чиптюнинг, мод ЕГР и так далее, как говорится - бросают удочку и ловят рыбку ))) Нет тут ничего удивительного, делов на 10 минут (прошивка) с компом и чистыми ручками, а прибыль практически без затрат )) Я бы сам этим занимался да не вижу особого смысла дурить народ.
Как я понимаю после перезаписи прошивки в ЭБУ, калибровка двигла и коробки сбрасывается на нуль, вот и вау эффект от начальной эксплуатации авто, далее, когда все подстраивается друг к дружке, то машинка перестает удивлять хозяина мгновенным разгоном и дерзким нравом и превращается в авто до записи прошивки + эти рукоделы специально в прошивке порой перестраивают коробку, что бы клиент вернулся за "прошивкой" коробки, когда нет никакой прошивки коробки, есть только калибровки в прошивки мозгов, когда и как переключаться...

Так что - по моему мнению - чиптюнинг - это разводилово в 90% случаев, в 10% - да, за дело берутся профессионалы с диностендом и так далее, но вопрос остается открытым - зачем нагружать железо до предела возможностей????

В моем случае я практически ничего не тратил, так как весь инструмент - мой, прошивки купил за символическую цену, ради спортивного интереса, благо могу себе это позволить, кто то играет в карты, а кто то с железками )).
В вашем - решать вам, можете тут спросить контакты тех, кто типа делал тем, у кого ВАУ эффект, хотя смутные сомнения, что те с Вау эффектом не являются самими прошивальщиками. Либо оставить все как есть, как я ранее говорил - кукурузер - это не спортивный БМВ, ему и так хватает того, что есть. Если цель погонять - берите спорткар, зачем гонять на этом 3х тонном мостодонте???

Пожалуй на этом все.
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1844 : 27 12 2018, 20:07:27 »

Я прошел все стадии чипования. Сперва в 2014м заказал с Тойота Тим Еуроп чип в виде ЭБУ и проводки в разрез родной косы и ЭБУ. Автомобиль начал глючить, поэтому снял и вернул. Позже купил ЕвроЭБУ, на 286л.с. лучше чем было, но хотелось большего. В начале 17го года прошился АДАКТ Стейдж 2 ЕГР офф. Вот это дало очень хороший эффект, тачка реально полетела. Накатал на нем уже тысяч 50. Возвращаться к стоку не собираюсь.

Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1845 : 27 12 2018, 20:11:15 »

Я прошел все стадии чипования. Сперва в 2014м заказал с Тойота Тим Еуроп чип в виде ЭБУ и проводки в разрез родной косы и ЭБУ. Автомобиль начал глючить, поэтому снял и вернул. Позже купил ЕвроЭБУ, на 286л.с. лучше чем было, но хотелось большего. В начале 17го года прошился АДАКТ Стейдж 2 ЕГР офф. Вот это дало очень хороший эффект, тачка реально полетела. Накатал на нем уже тысяч 50. Возвращаться к стоку не собираюсь.


Гревани прошивку, попробую, АДАКТ говорят дымит....
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1846 : 27 12 2018, 20:16:43 »

Я прошел все стадии чипования. Сперва в 2014м заказал с Тойота Тим Еуроп чип в виде ЭБУ и проводки в разрез родной косы и ЭБУ. Автомобиль начал глючить, поэтому снял и вернул. Позже купил ЕвроЭБУ, на 286л.с. лучше чем было, но хотелось большего. В начале 17го года прошился АДАКТ Стейдж 2 ЕГР офф. Вот это дало очень хороший эффект, тачка реально полетела. Накатал на нем уже тысяч 50. Возвращаться к стоку не собираюсь.


Гревани прошивку, попробую, АДАКТ говорят дымит....
Какой хитрый! ;D
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1847 : 27 12 2018, 20:30:23 »

А я то думал, что эта заливка Stage1 у всех стандартная, а оно оказывается нужно ещё найти хорошего калибровщика  :o
Если бы у них это на лбу было написано, то можно было бы попробовать, а так ну его нах, пока до 100тык не буду мешать машине работать, а там видно будет.

ЗЫ
А если заглушить егр, возможно ли в заводской прошивке просто отключить егр? Где-то читал, что заводское ПО закодировано и даже офы в него не могут залезть.
И опять-же, если даже можно програмно отключить, то как будет работать двигатель, ведь все параметры, датчики считывают с учётом, что егр не заглушен, вроде бы нужно менять угол, время впрыска и т.д.. Правда?
   
Тут из 10и сообщений 8 чиптюнеров! Хвалят чиптюнинг, мод ЕГР и так далее, как говорится - бросают удочку и ловят рыбку ))) Нет тут ничего удивительного, делов на 10 минут (прошивка) с компом и чистыми ручками, а прибыль практически без затрат )) Я бы сам этим занимался да не вижу особого смысла дурить народ.
Как я понимаю после перезаписи прошивки в ЭБУ, калибровка двигла и коробки сбрасывается на нуль, вот и вау эффект от начальной эксплуатации авто, далее, когда все подстраивается друг к дружке, то машинка перестает удивлять хозяина мгновенным разгоном и дерзким нравом и превращается в авто до записи прошивки + эти рукоделы специально в прошивке порой перестраивают коробку, что бы клиент вернулся за "прошивкой" коробки, когда нет никакой прошивки коробки, есть только калибровки в прошивки мозгов, когда и как переключаться...

Так что - по моему мнению - чиптюнинг - это разводилово в 90% случаев, в 10% - да, за дело берутся профессионалы с диностендом и так далее, но вопрос остается открытым - зачем нагружать железо до предела возможностей????

В моем случае я практически ничего не тратил, так как весь инструмент - мой, прошивки купил за символическую цену, ради спортивного интереса, благо могу себе это позволить, кто то играет в карты, а кто то с железками )).
В вашем - решать вам, можете тут спросить контакты тех, кто типа делал тем, у кого ВАУ эффект, хотя смутные сомнения, что те с Вау эффектом не являются самими прошивальщиками. Либо оставить все как есть, как я ранее говорил - кукурузер - это не спортивный БМВ, ему и так хватает того, что есть. Если цель погонять - берите спорткар, зачем гонять на этом 3х тонном мостодонте???

Пожалуй на этом все.
Пожалуй, даже комментировать не буду крик обманутого и обидившегося на прошивальщиков.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1848 : 27 12 2018, 20:32:19 »

Я прошел все стадии чипования. Сперва в 2014м заказал с Тойота Тим Еуроп чип в виде ЭБУ и проводки в разрез родной косы и ЭБУ. Автомобиль начал глючить, поэтому снял и вернул. Позже купил ЕвроЭБУ, на 286л.с. лучше чем было, но хотелось большего. В начале 17го года прошился АДАКТ Стейдж 2 ЕГР офф. Вот это дало очень хороший эффект, тачка реально полетела. Накатал на нем уже тысяч 50. Возвращаться к стоку не собираюсь.


Я тоже не собираюсь возвращаться к стоку. Единственное, если куплю новый, не буду думать на протяжении 80 т.км., а сразу поеду  по известному мне адресу.
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1849 : 27 12 2018, 20:32:37 »

Я прошел все стадии чипования. Сперва в 2014м заказал с Тойота Тим Еуроп чип в виде ЭБУ и проводки в разрез родной косы и ЭБУ. Автомобиль начал глючить, поэтому снял и вернул. Позже купил ЕвроЭБУ, на 286л.с. лучше чем было, но хотелось большего. В начале 17го года прошился АДАКТ Стейдж 2 ЕГР офф. Вот это дало очень хороший эффект, тачка реально полетела. Накатал на нем уже тысяч 50. Возвращаться к стоку не собираюсь.


Гревани прошивку, попробую, АДАКТ говорят дымит....
Какой хитрый! ;D
Зависть вешь не из хороших ))
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.