'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC200  (Прочитано 432194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1890 : 03 01 2019, 17:30:37 »

А чем замеряли разгон?

У меня прога Torque показывает в среднем 8.3-8.5 до 100кмч.
прогам без внешнего gps приемника не доверяю от слова совсем. Слишком мала частота дискретизации.

У меня до прошивки тоже было 11сек до 100км/ч, после даже 8.6сек, но это по спидометру.
Ты на своём Ескалибуре до чипа с нажатой кнопкой «sport» ездил?
Меня интересует, что с ней сталось после чипа.
Спорт, по-моему тоже самое, что pwr на машинах без пневмы, просто меняет отклик на педаль газа. Замеры разгона до и после были только в режимах sport+
так и я про то) при газе в пол разницы спорт/не спорт нет. Поэтому что с чипом, что без одно и тоже, коробка по другому просто работает.
Про второй рестайл не буду говорить, но люди пишут, что в спорте прям летит машина. А у меня, на первом рестайле, разницы в разгоне нет. Меняется только алгоритм работы коробки. Дольше держит передачу на разгоне и раньше подтыкает пониженную.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1891 : 03 01 2019, 17:54:28 »

В инструкции, кнопки PWR и Sport трактуются раздельно на разных страницах. Первая для езды по горной местности, вторая для динамичной езды. По инструкции именно в режиме спорт, меняются параметры контроля двигателя и трансмиссии, как я понимаю, меняется ПО двигателя в ЭБУ, т.е. своего рода заводской чипчик?))
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1892 : 03 01 2019, 18:38:39 »

А чем замеряли разгон?

У меня прога Torque показывает в среднем 8.3-8.5 до 100кмч.
прогам без внешнего gps приемника не доверяю от слова совсем. Слишком мала частота дискретизации.

У меня до прошивки тоже было 11сек до 100км/ч, после даже 8.6сек, но это по спидометру.
Ты на своём Ескалибуре до чипа с нажатой кнопкой «sport» ездил?
Меня интересует, что с ней сталось после чипа.
Спорт, по-моему тоже самое, что pwr на машинах без пневмы, просто меняет отклик на педаль газа. Замеры разгона до и после были только в режимах sport+
так и я про то) при газе в пол разницы спорт/не спорт нет. Поэтому что с чипом, что без одно и тоже, коробка по другому просто работает.
Про второй рестайл не буду говорить, но люди пишут, что в спорте прям летит машина. А у меня, на первом рестайле, разницы в разгоне нет. Меняется только алгоритм работы коробки. Дольше держит передачу на разгоне и раньше подтыкает пониженную.

Поэтому и спросил чем замеряли разгон. У меня кроме Торка и 5й точки замерить не чем.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1893 : 03 01 2019, 20:04:12 »

А чем замеряли разгон?

У меня прога Torque показывает в среднем 8.3-8.5 до 100кмч.
прогам без внешнего gps приемника не доверяю от слова совсем. Слишком мала частота дискретизации.

У меня до прошивки тоже было 11сек до 100км/ч, после даже 8.6сек, но это по спидометру.
Ты на своём Ескалибуре до чипа с нажатой кнопкой «sport» ездил?
Меня интересует, что с ней сталось после чипа.
Спорт, по-моему тоже самое, что pwr на машинах без пневмы, просто меняет отклик на педаль газа. Замеры разгона до и после были только в режимах sport+
так и я про то) при газе в пол разницы спорт/не спорт нет. Поэтому что с чипом, что без одно и тоже, коробка по другому просто работает.
Про второй рестайл не буду говорить, но люди пишут, что в спорте прям летит машина. А у меня, на первом рестайле, разницы в разгоне нет. Меняется только алгоритм работы коробки. Дольше держит передачу на разгоне и раньше подтыкает пониженную.

Поэтому и спросил чем замеряли разгон. У меня кроме Торка и 5й точки замерить не чем.
я по видео. Результат можно считать не точным :) Я на точность и не претендую. Но вот первоначальный замер в стоке коррелирует с замерами, что есть в интернете (11 секунд). Прибором пока негде замер делать, скользко.
Записан

Sorserer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
    • LC200 excalibur
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1894 : 04 01 2019, 01:04:13 »

Разгон мерил просто секундомером на телефоне и до и после. По ощущениям даже до прошивки в "спорте" машина правда резвее, но это из-за более острого управления и резкого отклика на педаль газа.
Чтобы принять решение в пользу прошивки надо просто прокатиться на прошитом автомобиле, а еще лучше попробывать с ним стартануть с места ;) до скорости, как минимум 150км/ч
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1895 : 04 01 2019, 06:45:22 »

Разгон мерил просто секундомером на телефоне и до и после. По ощущениям даже до прошивки в "спорте" машина правда резвее, но это из-за более острого управления и резкого отклика на педаль газа.
Чтобы принять решение в пользу прошивки надо просто прокатиться на прошитом автомобиле, а еще лучше попробывать с ним стартануть с места ;) до скорости, как минимум 150км/ч
А сейчас, после чипа, поведение педали газа и двигателя одинаково, что в спорт, что не в спорт?
Записан

Sorserer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
    • LC200 excalibur
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1896 : 04 01 2019, 10:57:20 »

Разгон мерил просто секундомером на телефоне и до и после. По ощущениям даже до прошивки в "спорте" машина правда резвее, но это из-за более острого управления и резкого отклика на педаль газа.
Чтобы принять решение в пользу прошивки надо просто прокатиться на прошитом автомобиле, а еще лучше попробывать с ним стартануть с места ;) до скорости, как минимум 150км/ч
А сейчас, после чипа, поведение педали газа и двигателя одинаково, что в спорт, что не в спорт?
Все осталось, как было, только динамики прибавилось. По городу езжу в режиме "комфорт", так "лежачих полицейских" лучше проезжает ;D
По трассе, если не спешу, то в "нормале". "Спорт" режим не включаю, если еду менее 140км/ч
Независимо от выбора режима, после чиптюнинга, прибавка ускорения весьма ощутима,  АКПП даже в небольшой подъем едет на 6 передаче при скорости 100км/ч
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1897 : 04 01 2019, 12:38:48 »

Разгон мерил просто секундомером на телефоне и до и после. По ощущениям даже до прошивки в "спорте" машина правда резвее, но это из-за более острого управления и резкого отклика на педаль газа.
Чтобы принять решение в пользу прошивки надо просто прокатиться на прошитом автомобиле, а еще лучше попробывать с ним стартануть с места ;) до скорости, как минимум 150км/ч
А сейчас, после чипа, поведение педали газа и двигателя одинаково, что в спорт, что не в спорт?
Все осталось, как было, только динамики прибавилось. По городу езжу в режиме "комфорт", так "лежачих полицейских" лучше проезжает ;D
По трассе, если не спешу, то в "нормале". "Спорт" режим не включаю, если еду менее 140км/ч
Независимо от выбора режима, после чиптюнинга, прибавка ускорения весьма ощутима,  АКПП даже в небольшой подъем едет на 6 передаче при скорости 100км/ч
А что чиповщик говорит по поводу сажевика, через сколько он пошабашит? :)
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1898 : 04 01 2019, 13:24:45 »

АКПП действительно реже переключает под нагрузкой. Если спокойно ехать, то при 80 уже шестая передача.
Записан

Osm

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1899 : 04 01 2019, 14:08:47 »

АКПП действительно реже переключает под нагрузкой. Если спокойно ехать, то при 80 уже шестая передача.
Да ладно! А какие обороты тахометр показывает?
Записан