'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC200  (Прочитано 432010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #2130 : 15 09 2020, 07:17:36 »

За счет чего расход должен упасть, может кто-нибудь объяснить?
Ты знаешь, Коллега icon_friends, на этот вопрос мне уже лет 10 ни один Чепушила (чиповальшик и швея) не может ответить. Ставлю вопрос таким образом, основываясь только на законе сохранения энергии из школьной программы по физике(если его еще не отменили в современных реалиях ;D ;D ;D), если на пальцах, то: " Для того что бы получить большую мощность, надо потратить большую энергию, для получения большей энергии надо сжечь больше топлива, откуда экономия?". Не поверишь, ни кто, по сей день, внятно обосновать не может ;D ;D ;D ;D ;D. По сему, делаю вывод, о Конторах Никонора и о разводе. Нет, не о том что деньги заплачены, а авто не едет, а о том что эти парни от Конторы Никонора сами не знаю что они на коленке в ноутбуке "вояют" и как их рукоблудие отразиться на работе и долговечности ДВС, посему свой авто, стоимостью под 6 млн (на сегодняшний день), я им не доверю))))

Я уважаю компьютерных гениев, но не всякий компьютерный гений (чиповальшик и швея), знает почему машина едет))) А о наличии оборудования и приборов для замера характеристик ДВС на разных режимах работы "до" и "после" вообще говорить не приходится. Секундомер на айфоне и динаметрический стенд для замера характеристик тормозной системе при прохождении ТО, самые центровые инструменты и оборудование в их арсенале)))))

Записан

Rust79

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 72
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #2131 : 15 09 2020, 08:35:27 »

Вы убили чиповальное будущее моей машины. А то 3 раза я его спросил, с какого перепуга  расход должен снизиться, а он начинал предложение со слов: ну вы понимаете....:))))) я то не понимаю, странно, почему он не понимает :))))) Единственное, что он более-менее внятно сказал, что при разгоне машине требуется меньше напрягаться, машина разгоняется быстрее. Чем быстрее машина разгоняется, тем меньше топлива сожрет в таком режиме. Но тогда по его логике если я буду в пол топить, а не плавно разгоняться, то у меня расход должен упасть. А мои наблюдения говорят об обратном :)))) Тем более в 99 процентах случаев я езжу как черепаха. Газ в пол от силы то нажимал раза 2...
Записан

darky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
  • Игорь
    • 150D, 11, Lux, Stage2, EGR Off
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #2132 : 15 09 2020, 09:16:49 »

А то 3 раза я его спросил, с какого перепуга  расход должен снизиться, а он начинал предложение со слов: ну вы понимаете....:))))) я то не понимаю, странно, почему он не понимает :)))))
А в чём цель вопроса? Вы верите, что расход падает, но хотите знать, почему? Или Вы не верите, что расход падает? То, что есть прошивки, которые прилично улучшают динамику (особенно, на дизелях) и снижают расход - это факт. Сам занимаюсь чип-тюнингом и этому факту есть подтверждение от большого количества клиентов, причём замеры делались и по компу, и по старинке, по чекам (заправке до отсечки и показаниям одометра). Если Вы просто в это не верите, то в чём проблема попробовать? У большинства чиповальщиков есть правило о возврате денег и штатной прошивки, причём у хороших чиповальщиков это правило не имеет ограничения по времени. Конечно, есть дерьмовые прошивки, с которыми Вы всех прелестей чип-тюнинга не заметите, но и хорошие точно есть.
Ставлю вопрос таким образом, основываясь только на законе сохранения энергии из школьной программы по физике(если его еще не отменили в современных реалиях ;D ;D ;D), если на пальцах, то: " Для того что бы получить большую мощность, надо потратить большую энергию, для получения большей энергии надо сжечь больше топлива, откуда экономия?".
Помните, как давным-давно на советских машинах регулировали карбюратор, в результате чего падал расход и улучшалась динамика? Это тоже не вписывается в закон сохранения энергии, а всё потому, что применять его тут нельзя, т.к. многое зависит от регулировок оборудования, которое в нынешних машинах прилично сложнее, чем в копейках, которые мы регулировали в юности.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #2133 : 15 09 2020, 09:38:53 »

У меня после чиповки расход упал примерно на литр-полтора. Это факт, не единожды проверенный по чекам. Никогда медленно не ездил, что трасса, что город. 
В остальном верить или нет, делать или нет, дело каждого.
Кто против, поменьше сарказма.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #2134 : 15 09 2020, 09:42:20 »

Кстати, про "Жигули". У меня была "девяносто девятая" с карбюратором. Один "кулибин" подобрал жиклеры,  как-то по своему установил уровень в поплавковой камере, и машина стала ураган). Расход при этом, что поразительно, был очень маленький.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #2135 : 15 09 2020, 10:02:51 »

Я напишу не для спора, просто тоже всегда хотелось понять.
Есть заводские настройки, которые обеспечивают оптимальное соотношение воздуха с топливом, момент и длину импульса открытия форсунок. При этом достигаются некие показатели расхода топлива, максимальной скорости, крутящего момента. А также обеспечиваются множество параметров и их соотношение внутри самого двигателя.
Теперь вопрос. Что меняет прошивка для улучшения характеристик (мощность, расход...)? И за счет чего это происходит (т.е. за счет ухудшения каких параметров внутри двигателя)? Если кто-то считает, что япоинженеры недоучки, и не способны обеспечить оптимальные настройки, то я так не считаю. Ведь не может так быть, что ВСЁ улучшилось после прошивки и ничего не ухудшилось в итоге? Так не бывает. Почему япы сразу так не сделали? Объяснить никто не может!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #2136 : 15 09 2020, 10:07:22 »

За счет чего расход должен упасть, может кто-нибудь объяснить?
Если стиль вождения не изменится-расход упадет.
Все очень просто:На прошивке с повышением мощности обычно повышается давление впрыска.Выше давление-лучше распыл топлива-лучше сгорает.Ну и на повышенных передачах дольше вытягивает,поскольку кр.момент выше.Наибольшая экономия-как раз на высших передачах.
Отдельный пункт-отключение ЕГР. Больше кислорода в смеси-смесь сгорает полнее-расход меньше.
Сажевый фильтр.Это лишнее сопротивление в выпуске,плюсом дополнительный расход топлива на прожиг.Если убрать-тоже расход падает.


Есть заводские настройки, которые обеспечивают оптимальное соотношение воздуха с топливом
Дизель практически всегда работает на бедных смесях.
«оптимальное соотношение»-это про бензин.
Записан

darky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
  • Игорь
    • 150D, 11, Lux, Stage2, EGR Off
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #2137 : 15 09 2020, 10:42:24 »

Если кто-то считает, что япоинженеры недоучки, и не способны обеспечить оптимальные настройки, то я так не считаю.
Я тоже так не считаю, но дело в другом - у япоинженеров нет цели сделать идеально. Иначе они не ставили бы усилители звука на Крузаках и Прадиках под сиденье и народ не заливал бы их, переезжая через лужи. Блок KDSS в Прадике не стоял бы в том месте, где отгнивают разъёмы и блок надо менять. И таких примеров куча. Есть цель зарабатывать на послегарантийном обслуживании, а во время гарантии - на негарантийных случаях. Отсюда же и EGR, засирающий систему и к 150-ти тысячам пробега многих приводящий на сервис (особенно когда смесь немного переобогащена и в выхлопе есть, чем ее засрать, EGR всегда рад заслать это дерьмо на второй круг). Зато как хорошо можно списать всё на заботу о природе. А что касается переобогащения смеси (в рамках разумного), лично я полагаю, что это может быть связано ещё и с договорённостями между автопроизводителями и нефтепереработчиками, т.к. сейчас всё заточено на увеличение потребления. Поднятый Тойотой расход на 1-1,5 литра дорогого стоит и за это можно получить неплохой откат. Последнее пишу чисто как предположение, подтверждений этому нет никаких, спорить об этом не готов.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #2138 : 15 09 2020, 10:45:58 »

За счет чего расход должен упасть, может кто-нибудь объяснить?
Если стиль вождения не изменится-расход упадет.
Все очень просто:На прошивке с повышением мощности обычно повышается давление впрыска.Выше давление-лучше распыл топлива-лучше сгорает.Ну и на повышенных передачах дольше вытягивает,поскольку кр.момент выше.Наибольшая экономия-как раз на высших передачах.
Отдельный пункт-отключение ЕГР. Больше кислорода в смеси-смесь сгорает полнее-расход меньше.
Сажевый фильтр.Это лишнее сопротивление в выпуске,плюсом дополнительный расход топлива на прожиг.Если убрать-тоже расход падает.


Есть заводские настройки, которые обеспечивают оптимальное соотношение воздуха с топливом
Дизель практически всегда работает на бедных смесях.
«оптимальное соотношение»-это про бензин.
Не стОит доколупываться до терминологии.
Ты говоришь "повышение давления впрыска", ооочень хорошо! Теперь давай дальше, чем это чревато, что при этом меняется в худшую сторону? Что раньше сдохнет, чем на стоке? И почему япы-неучи не подняли сразу это давление, ведь это же "элементарно"?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #2139 : 15 09 2020, 11:20:53 »

 

Ты говоришь "повышение давления впрыска", ооочень хорошо! И почему япы-неучи не подняли сразу это давление, ведь это же "элементарно"?
Давление в рейке-оно зависит от требуемого объема впрыска в данный момент и меняется от оборотов и нагрузки.Если бы прошивка не повышала объем впрыска-так может давление на тюнинге и не изменяли бы.»Коробочные» чипы (в том числе и ОЕМ!)-как раз только давление в рампе и повышают.И больше ничего. ???  Снижение расхода-можно считать побочным эффектом.Для мощностных прошивок такая задача обычно не ставится.


чем это чревато, что при этом меняется в худшую сторону? Что раньше сдохнет, чем на стоке?
В худшую сторону-шумность (может и теоретически),ну и... ресурс ТНВД /форсунок может быть (тоже теоретически).

Как оно на самом деле-надо смотреть опыт реальных пользователей. :-X
Записан