За счет чего расход должен упасть, может кто-нибудь объяснить?
Ты знаешь, Коллега
,
на этот вопрос мне уже лет 10 ни один Чепушила (чиповальшик и швея) не может ответить. Ставлю вопрос таким образом, основываясь только на законе сохранения энергии из школьной программы по физике(если его еще не отменили в современных реалиях
), если на пальцах, то: " Для того что бы получить большую мощность, надо потратить большую энергию, для получения большей энергии надо сжечь больше топлива, откуда экономия?". Не поверишь, ни кто, по сей день, внятно обосновать не может
. По сему, делаю вывод, о Конторах Никонора и о разводе. Нет, не о том что деньги заплачены, а авто не едет, а о том что эти парни от Конторы Никонора сами не знаю что они на коленке в ноутбуке "вояют" и как их рукоблудие отразиться на работе и долговечности ДВС, посему свой авто, стоимостью под 6 млн (на сегодняшний день), я им не доверю))))
Я уважаю компьютерных гениев, но не всякий компьютерный гений (чиповальшик и швея), знает почему машина едет))) А о наличии оборудования и приборов для замера характеристик ДВС на разных режимах работы "до" и "после" вообще говорить не приходится. Секундомер на айфоне и динаметрический стенд для замера характеристик тормозной системе при прохождении ТО, самые центровые инструменты и оборудование в их арсенале)))))