'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC200  (Прочитано 439768 раз)

starлей и 1 Гость просматривают эту тему.

_makarov_

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #340 : 19 04 2013, 22:14:05 »

С тормозами - реально засада. Но бум решать :)
Новый джеттер версии 2.0. Скоро появится информация на их сайте.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #341 : 19 04 2013, 23:41:10 »

т.е. реальных отзывов по прошивке бензинки так и нет((, джеттеры и иже с ними не интересуют, проходил, разгон до сотни не увеливается вообще, просто машина становится дерганной и жену начинает тошнить, вот и вся прелесть... кажется что разгоняется и все.
Записан

777zlo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Мосвегас
  • Город:
    • LC200
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #342 : 21 04 2013, 13:19:23 »

Джеттер с чипом это просто аццкий сотона)))
Записан

Marko

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Мытищи
  • Город:
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #343 : 23 04 2013, 12:50:12 »

Мне при заказе нового 200 предложили чип у офицалов за 80 руб увеличение мощности до 310л.с :-\

капецкая цена, конечно. Я бы советовал ставить tuningbox и не париться. НУ можно еще добавить tune pedal для более гладкого разгона и чтобы турбо ямы не было. Выйдет все это дело в районе 30-34 рублей.
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #344 : 23 04 2013, 13:13:39 »

лучше поставить один хороший чип и получять удовольствие от езды, чем поставить какое-то подобие и потом все время жалеть и расстраиваться.
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #345 : 23 04 2013, 21:45:57 »

А где голосовалка?
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Marko

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Мытищи
  • Город:
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #346 : 25 04 2013, 13:18:40 »

лучше поставить один хороший чип и получять удовольствие от езды, чем поставить какое-то подобие и потом все время жалеть и расстраиваться.

с каких пор боксы стали подобием? Они практически тех же лошадок придают, маневренность. Я же не Америку открываю, это реальность, чужой опыт.
Ну и в цене, установке доступнее.
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #347 : 25 04 2013, 21:16:12 »

лучше поставить один хороший чип и получять удовольствие от езды, чем поставить какое-то подобие и потом все время жалеть и расстраиваться.

с каких пор боксы стали подобием? Они практически тех же лошадок придают, маневренность. Я же не Америку открываю, это реальность, чужой опыт.
Ну и в цене, установке доступнее.
Я пишу только из своего личного опыта, сравнивал прадик с рейс чипом и дим чипом, разница присутствует ну побочных явлений нет
Записан

Marko

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Мытищи
  • Город:
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #348 : 26 04 2013, 10:35:15 »

лучше поставить один хороший чип и получять удовольствие от езды, чем поставить какое-то подобие и потом все время жалеть и расстраиваться.

с каких пор боксы стали подобием? Они практически тех же лошадок придают, маневренность. Я же не Америку открываю, это реальность, чужой опыт.
Ну и в цене, установке доступнее.
Я пишу только из своего личного опыта, сравнивал прадик с рейс чипом и дим чипом, разница присутствует ну побочных явлений нет

а powerbox'ы текстили? Это же те же самые тюнингбоксы, которые уже сколько лет на рынке. Имхо, проверенный производитель.
Записан

Странник777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TL 200 4.7 2008г.
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #349 : 28 04 2013, 14:02:15 »

Добрый день.
Хочу немного написать про увеличение мощности на атмо.,  двигателях.
Просто в свое время, переболел этой темой, лет так 5-7 назад.
Начинал с атмо, потом продолжил с наддувными движками.
Были и немцы, но в основном япы.
Сразу скажу, что я не технарь, не ремонтник, поэтому если ошибусь с терминами не ругайте строго.
Все так называемые чипы, боксы-тюнинг, или пере прошивки программы управление двигателем, относятся к одной категории:
Обманки.
Не каких там премудростей, а тем более за такие деньги  нет.
Это простой развод на деньги.
Их ролью является обмануть стандартный мозг авто.
Просто я попробую объяснить.
Мозг автомобиля считывает с двигателя, основные три параметра:
Положение дроссельной заслонки.
Расход воздуха.
Цикл открытие форсунок.
Конечно их больше но основные это эти показатели.
Цель этих всех коробочек, обмануть мозг.
Если взять положение дроссельной заслонки в процентах, 0% закрыта и 100% открыта полностью.
То их цель обмануть, в реальном положение заслонка открыта на 30%, штатный мозг понимает что открыта на 30%, по показателю расходомера воздуха, соответствует 30%, он (мозг) дает команду залить столько то бензина в цилиндры, то есть открыть форсунки на столько то время.
Вот тут и вступают в роль обманки.
В реале открыта на 30%, но мозг начинает получать инфу уже от обманки, что отрыта не на 30% а на 35%.
Конечно ко всему этому еще привязывают зажигание.
Это конечно грубое описание, но принцип, я думаю понятен.
Поэтому все конторы которые предлагают это чудо и пишут, ЭБУ не выдает ошибки.
Конечно, его обманули, зачем тогда эти коробочки нужны?
По поводу уменьшения расхода топлива и при этом увеличение мощности.
Вы сами подумайте, за 400-500 у.е., а именно столько стоят чипы в тех же штатах.
Кто то в гараже, придумал идеальную прошивку для мотора.
Больше мощности = больше воздуха+бензина.
Если просто после чеповки у Вас двигатель стал есть меньше бензина.
Не радоваться надо, а за голову хвататься.
Это значит только одно, у Вас смесь в цилиндрах не правильная.
Значит температурный режим уже другой и детонацию не кто еще отменял.
А она может не прослушиваться на холостых режимах, а вылезать на 3, 3,5-4т оборотах.
Я почему написал все это здесь.
Не для того, чтобы поумничать, все это тоннами есть в инете и по форумам разных клубов.
И более правильным языком.
Просто я хотел предостеречь людей которые думают об этом.
Это зло для двигателя.
Это потеря ресурса двигателя.
Это клубок проблем который за собой тянет многое.
Просто не попадайтесь в ловушку.
Все, что написал не касается дизелей, просто не было опыта.
Увеличить (правильно) мощность на атмо, можно только 2 способами:
1) Увеличение объёма двигателя.
2) Наддув (турбины или компрессор).
Цена вопроса я думаю, 30-40т., у.е.
И это только движка с электроникой.
Просто нужно ли это крузаку?





 
 
Записан