'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC200  (Прочитано 439835 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #430 : 27 05 2013, 10:35:09 »

ЕСТЬ или НЕТ сажевый фильтр на диз. двухсотке 2008 года и если нет то зачем тогда эти сужающие кольца?!

у меня на 2008 их нет, думаю что если машина официальная -то их нет
надо залезть в яму и посмотреть, сколько утолщений на выпускных трубах идущих от турбин, если по одной бочке висит - то нет никаких сажевых. Если по  2 бочонка на каждом выпускном - то они есть

вот фото без сажевых:

Это фото с машины выпуска сентября 2010 года.
Записан

artur-glo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Мурманская губерния, где то на границе..
  • Город:
    • 200td, 13, белий
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #431 : 27 05 2013, 11:20:29 »

у меня на 08г  выглядит так же  :) это просто с форума взял чтоб понятнее было ищущим  сей девайс :)
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #432 : 27 05 2013, 12:32:26 »

удалять нужно в любом случае...
Страна советов, ёпрст!  >:D Нет никакого представления о сути вопроса, а желание советов надавать всегда найдётся. Удалять рестрикторы без особой надобности нельзя! Их назначение увеличивать прогрев сажевых фильтров. Для России первое поколение крузаков было с 2-мя сажевыми фильтрами. И они находились далеко от коллекторов, чтоб они не так интенсивно забивались поставили ограничивающие кольца, которые обеспечивают прогрев. Т.е. если ух удалить на штатном автомобиле будет лишь сильнее забиваться сажевики и всё. Никакого влияния на количество лошадей и их способность переставлять копыта это не окажет. Удалять сажевые фильтра то же не надо... от этого машина резвее не станет. Это так, когда дурная голова рукам покоя не даёт  ;D
Мы удаляем рестрикторы потому что увеличиваем наддув и температуру на выхлопе.
????????? речь в ветке как раз о первом поколении   http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=92869.msg2881244#new


Ответьте умная голова: ЕСТЬ или НЕТ сажевый фильтр на диз. двухсотке 2008 года и если нет то зачем тогда эти сужающие кольца?!
ОД про кольца сообщил примерно тоже самое, что скорей всего сажевый фильтр стоит на моем авто (они инфу видимо с нашей переписки форумной черпают, то есть фильтр то нет)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

artur-glo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Мурманская губерния, где то на границе..
  • Город:
    • 200td, 13, белий
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #433 : 27 05 2013, 12:35:45 »

бред, нет их там в 2008.
заглянуть то под авто никак чтоли, чем гадать и верить беспонтовому ОД?
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #434 : 27 05 2013, 12:38:42 »

бред, нет их там в 2008.
заглянуть то под авто никак чтоли, чем гадать?
Они заглянув сделали такой вывод...как можно не доверять ОД ;D...и профессиональным  представителям чипующей компании...
Про чиповку еще раз переспросил- они вообще открещиваются-мол нет такого...я сослался-мол в москве чипуют, а вы почему не в теме, ответили уклончиво-сославшись на якобы несоответствующий слух это все :'(,  ну а если и чипуют то неофициально post
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

artur-glo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Мурманская губерния, где то на границе..
  • Город:
    • 200td, 13, белий
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #435 : 27 05 2013, 12:41:19 »

скорей всего - вот в этом я вижу непрофессионнальность ответа ОД!
Нужен человек который с двумя глазами и калькулятором залезет под авто и сосчитает кол-во боченков на выпускной трубе, для верности можно еще фотку отсюда распечатать и рядом положить-сравнить  ;D
если 2 (по одному на каждую трубу) то их там (сажевиков) НЕТ!

А про чиповку, правильно говорят, дизельный 200 не чипуется!
Ставятся дополнительные блоки увеличения мощности

Да кстати а какое маслице льете? быть может с такими рассуждениями есть-нет, сажевики при их наличии уже издохли от неправильного питания?
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #436 : 27 05 2013, 12:57:50 »

скорей всего - вот в этом я вижу непрофессионнальность ответа ОД!
Нужен человек который с двумя глазами и калькулятором залезет под авто и сосчитает кол-во боченков на выпускной трубе, для верности можно еще фотку отсюда распечатать и рядом положить-сравнить  ;D
если 2 (по одному на каждую трубу) то их там (сажевиков) НЕТ!

А про чиповку, правильно говорят, дизельный 200 не чипуется!
Ставятся дополнительные блоки увеличения мощности

Да кстати а какое маслице льете? быть может с такими рассуждениями есть-нет, сажевики при их наличии уже издохли от неправильного питания?

ОД  как и правительство наше(не выбирают))))
Не надо придираться к словам-чиповка или увеличение мощности -я имел в виду ту загагулину для ускорения тарахтения icon_crazy2 что предлагают от 300 баксов и до бесконечности(в зависимости от маркетинговых способностей установщиков)))...а про "сажевик" действительно бред-как может издохнуть то чего как бы и нет ;D?!
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

artur-glo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Мурманская губерния, где то на границе..
  • Город:
    • 200td, 13, белий
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #437 : 27 05 2013, 15:40:09 »

ну так это не я придираюсь  :) это они могут буквально понимать, а про чипы они все прекрасно знают и не понаслышке...
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #438 : 27 05 2013, 17:48:34 »

Ну с кольцами наконец то разобрались :-\-их надо удалять только если авто без сажевого фильтра(т.е. выпущено либо до первого поколения icon_crazy2, либо после видимо рестайла post)...хотя я  так и  нех не понял...как могут стоять сажевые фильтры на первом поколении и зачем установлены кольца если фильтра нет rtfm?! :o

!И самый основной вопрос к усатновщикам чипов ну и пользователям которые несмотря ни на что поставили чипы: как ведет режим  себя "повер" в купе с чипом?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

artur-glo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Мурманская губерния, где то на границе..
  • Город:
    • 200td, 13, белий
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #439 : 27 05 2013, 17:53:41 »

на мой взгляд режим power не работает должным образом на дизеле, т.к. раскручивание дизеля на более высоких оборотах не дает особо ничего, у него тяга на низах...
Стартовал на power и на обычном режиме, субъективно на обычном разгоняется быстрее...ну может показалось...
пусть поправят секундомерятели если я не прав 8)

ПС
Гоняюсь на светофорах в обычном режиме  ^-^
Записан