'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC200  (Прочитано 440119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

drag2ter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +269/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Москва - Южно-Сахалинск
    • Toyota LC
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #670 : 09 11 2013, 20:51:17 »

Зачем людей в заблуждение вводить?
На этот вопрос, вы сами отвечайте. Зачем вы вводите людей в заблуждение. Своими псевдо-доказательствами отсутствия чего-либо. Как это мощность больше, а расход меньше?! Вот у вас есть автомобиль, на нём определённый расход, дадите его мне покататься... и расход будет другим меньше или больше это будет другой вопрос. Но он будет другим. И представьте себе КПД двигателя будет прежним ;D
...Без обид, но обьясните за счет чего уменьшается расход?
Никаких обид. Но я написал об этом выше. Вы же физику хорошо знаете... так вот для поддержания скорости, требуется меньше энергии, чем для её достижения. Выше, я именно об этом и писал. Больше движения на выкате, меньше усилий на ускорение + конструктивная особенность дизельного двигателя безопасно работать на бедных и сверх-бедных смесях... всё это может приводить к экономии. Или вы правда считаете, что при "сбросе газа" машина оснащенная чипом подаёт больше топлива в цилиндры?! При сбросе или движении на выкате, подача топлива НОЛЬ. Хоть на сколько его умножай всё равно будет НОЛЬ. А усилия на разгон - меньше. Меньше по времени. Меньше по времени будет увеличенная подача. Так понятно?
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #671 : 09 11 2013, 21:19:29 »

..... При сбросе или движении на выкате, подача топлива НОЛЬ. ....
Да? ???
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #672 : 09 11 2013, 21:21:54 »

В таком случае на ХХ машина будет работать вечно..))
Записан
Игорь

tamagawk666

  • Гость
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #673 : 09 11 2013, 21:23:36 »

Давненько такой фигни не читал ......
Записан

drag2ter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +269/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Москва - Южно-Сахалинск
    • Toyota LC
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #674 : 09 11 2013, 22:25:47 »

Вот приятно общаться с умными людьми.
В общем у меня такое предложение :) тут же это скептицизм все дела. Приглашаю Igor908  к нам на стенд, а то, как же мы узнаем подаётся топливо во время сброса газа или нет. У меня есть три сканера: bosch esitronic, techstream и какой-то простенький "тамагоча", не знаю как он называется. Igor908 чё-то там не понимает в замерах. Он конечно-же хочет разобраться... всё-таки душетрепещущий вопрос :) по замерам. Наконец-то замерим его ОЕМ. И заодно, подключим сканер, разгоним до 100 км/ч машину, отпустим педальку и посмотрим подаётся не подаётся.
Не переживайте Igor908 в Москве, у него интерес есть :) я думаю он не откажет. И мы вопрос убиваем на корню, ок?
зы. как участнику клуба, сделаю Igor908 15% скидку на услуги оператора. Без вопросов.
Записан

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #675 : 09 11 2013, 22:47:57 »

Вот приятно общаться с умными людьми.

+100500!!!
Дмитрий, персональный благодар за терпение и такт!)))

Давненько такой фигни не читал ......

Серьезно!?!? Беда-а-а-а!!! Народ, в самом деле не понимаете , или глумитесь!?  Что здесь непонятного!!! Цитирую ключевое :

... так вот для поддержания скорости, требуется меньше энергии, чем для её достижения...  усилия на разгон - меньше. Меньше по времени. Меньше по времени будет увеличенная подача.

Вот же горе от ума! Если это непонятно, можно объяснить по рабоче-крестьянски :

Запрягите кобылку в телегу, навьюченную по самое небалуйся сеном, прогоните от точки А до точки Б, затем дайте кобылке напиться, в результате выпитых ТРИ ведра. А теперь в ту же телегу запрягаем две кобылки, "пробег" тот же, НО!!!! : по итогам выпито всего ДВА ведра, по одному на лошадиную силу!!! И ЭТО АКСИОМА!
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #676 : 09 11 2013, 23:04:48 »

Вот приятно общаться с умными людьми.

+100500!!!
Дмитрий, персональный благодар за терпение и такт!)))

Давненько такой фигни не читал ......

Серьезно!?!? Беда-а-а-а!!! Народ, в самом деле не понимаете , или глумитесь!?  Что здесь непонятного!!! Цитирую ключевое :

... так вот для поддержания скорости, требуется меньше энергии, чем для её достижения...  усилия на разгон - меньше. Меньше по времени. Меньше по времени будет увеличенная подача.

Вот же горе от ума! Если это непонятно, можно объяснить по рабоче-крестьянски :

Запрягите кобылку в телегу, навьюченную по самое небалуйся сеном, прогоните от точки А до точки Б, затем дайте кобылке напиться, в результате выпитых ТРИ ведра. А теперь в ту же телегу запрягаем две кобылки, "пробег" тот же, НО!!!! : по итогам выпито всего ДВА ведра, по одному на лошадиную силу!!! И ЭТО АКСИОМА!


Беда в другом......... "При сбросе или движении на выкате, подача топлива НОЛЬ. ...."
Записан
Игорь

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #677 : 09 11 2013, 23:09:13 »

Беда в другом......... "При сбросе или движении на выкате, подача топлива НОЛЬ. ...."
Не хочу циклиться!))) Читаем рационально!))) А именно то, что выделил для себя красным!))) Всем добра, приятных и продуктивных вечера и выходных !!! ok
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #678 : 09 11 2013, 23:12:18 »

Вот приятно общаться с умными людьми.
В общем у меня такое предложение :) тут же это скептицизм все дела. Приглашаю Igor908  к нам на стенд, а то, как же мы узнаем подаётся топливо во время сброса газа или нет. У меня есть три сканера: bosch esitronic, techstream и какой-то простенький "тамагоча", не знаю как он называется. Igor908 чё-то там не понимает в замерах. Он конечно-же хочет разобраться... всё-таки душетрепещущий вопрос :) по замерам. Наконец-то замерим его ОЕМ. И заодно, подключим сканер, разгоним до 100 км/ч машину, отпустим педальку и посмотрим подаётся не подаётся.
Не переживайте Igor908 в Москве, у него интерес есть :) я думаю он не откажет. И мы вопрос убиваем на корню, ок?
зы. как участнику клуба, сделаю Igor908 15% скидку на услуги оператора. Без вопросов.
Вы что, всерьез утверждаете, что при движении накатом топливо не подается в цилиндры???
За приглашение спасибо. Только я непонятно, за что я должен заплатить со скидкой 15%??
Как едет моя машина?..так я в курсе. Или заплатить за рекламу вашей продукции(сравнение графиков ОЕМ и чип)??
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #679 : 09 11 2013, 23:42:11 »

drag2ter, Вы описываете не "накат" (движение на нейтральной передаче по инерции), а режим "торможения двигателем".
Записан
Игорь