'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC200  (Прочитано 431754 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

irror

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLK 200
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #970 : 16 03 2015, 20:35:39 »

Все таки интересно,а наддув подымают и на сколько yes на скольки И доскальки дует ,турбины вродеп как и две))))
Записан

alex220011

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Город:
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #971 : 31 03 2015, 22:44:10 »

Посоветуйте по вопросы чипа, к кому в Ростове обратиться?
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #972 : 11 04 2015, 18:08:00 »

Фиг знает, у меня на БМВ на крышке мотора надпись, Твин пауэр турбо. 40-й дизель.
Не совсем корректно написал "Twin Turbo, НЕ Biturbo ... каждая на свою от своей половины цилиндров" (чтобы не путаться). Twin Turbo, в широком смысле, система наддува, состоящая из нескольких турбин, работающих в параллельном, последовательном или ступенчатом режиме. По сути, Biturbo это частный случай Twin Turbo.
1. Параллельная система Twin Turbo работает одновременно и параллельно друг другу, и включает в себя два одинаковых турбокомпрессора. Параллельная работа происходит из-за ровного деления потока сгоревших газов между турбокомпрессорами. Из каждого компрессора выходит сжатый воздух и поступает в общий впускной коллектор, и потом распределяется по цилиндрам. Параллельный Twin Turbo используется, как правило, на дизельных V-образных двигателях.
2. В  последовательнй системе Twin Turbo постоянно работает первый турбокомпрессор, а второй начинает работать в определённом порядке работы двигателя (повышенная частота оборотов, нагрузка). Последовательный турбокомпрессор включает два одинаковых по характеристикам турбокомпрессора. Электронная система управления обеспечивает переход между режимами и регулирует поток сгоревших газов ко второму турбокомпрессору за счёт специального клапана. Правильно такую систему называть последовательно-параллельная, потому что при полном открытии клапана управления подачей сгоревших газов оба турбокомпрессора работают параллельно. Сжатый воздух подаётся в общий впускной коллектор от двух турбокомпрессоров и распределяется по цилиндрам.
3. В двухступенчатой системе Twin Turbo используется клапанное регулирование потока сгоревших газов и нагнетаемого воздуха. Эта система состоит из двух турбокомпрессоров разного размера. В последствии установленных в впускном и выпускном трактах. Перепускной клапан сгоревших газов закрыт при низких оборотах двигателя. Сгоревшие газы через малый турбокомпрессор, имея максимальную отдачу и минимальную инерцию проходят дальше через большой турбокомпрессор. И так как давление отработавших газов не сильное, то следовательно и большая турбина практически не вращается. Перепускной клапан наддува закрыт на впуске и воздух поступает последовательно через большой и малый компрессоры. Общая работа турбокомпрессоров начинает осуществляться при росте оборотов. И постепенно начинает открываться перепускной клапан сгоревших газов. Большая турбина начинает все больше и интенсивно раскручиваться, так как часть отработавших газов идёт прямо через неё. Большой компрессор на впуске с определённым давлением начинает сжимать воздух, но давление не слишком большое и сжатый воздух дальше поступает в малый компрессор, где продолжает повышается давление. При этом перепускной клапан остаётся закрыт. Перепускной клапан сгоревших газов открывается полностью при полной нагрузки. Останавливается малая турбина, а большая начинает раскручиваться до максимальной частоты, так как через неё практически полностью проходят сгоревшие газы. Давление наддува достигает своего максимального значения на впуске большого компрессора при этом малый компрессор создаёт помеху для воздуха. И в определённый момент перепускной клапан наддува открывается и сжатый воздух непосредственно напрямую поступает к двигателю.
Благодаря системе двухступенчатых турбокомпрессоров системы Twin Turbo мгновенно достигается номинальный крутящий момент и поддерживается в широком диапазоне оборотов двигателя. При этом достигается максимальное увеличение мощности. Таким образом, система поддерживает блестящую работу турбокомпрессоров на всех режимах работы двигателя. Так же система объясняет известное противостояние дизельных двигателей между предельной мощностью на высоких оборотах и высоким крутящим моментом на низких оборотах.
В техническом плане система двухступенчатого турбонаддува является самой совершенной. Компания BorgWarner Turbo Systems ставит эту систему на дизельные двигатели Cummins и BMW, а с 2004 года начали применять систему двухступенчатого турбонаддува на некоторых дизельных двигателях от Opel.
Toyota пошла по относительно простому пути - параллельная система Twin Turbo.

Как оказывается, совсем непростая штука этот Twin Turbo ;)
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #973 : 11 04 2015, 18:54:14 »

Посоветуйте по вопросы чипа, к кому в Ростове обратиться?
чип.ru здесь посмотри
Записан

yurkevich_sv

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Беларусь, Пинск
  • Город:
    • LC 200 285л.с. LC 200 235л.
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #974 : 06 05 2015, 09:15:25 »

Посоветуйте по вопросы чипа, к кому в Ростове обратиться?

Поставил Рамбах модуль http://rambach.ru , полгода езжу, никаких вопросов. Зачем париться с настройками, глюками и т.д., поставил и летай.
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #975 : 06 05 2015, 09:31:20 »

Посоветуйте по вопросы чипа, к кому в Ростове обратиться?

Поставил Рамбах модуль http://rambach.ru , полгода езжу, никаких вопросов. Зачем париться с настройками, глюками и т.д., поставил и летай.
yurkevich_sv, привет! убери ссылку пока не забанили! просто вбей название сайта.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #976 : 06 05 2015, 10:05:11 »

Mihael,  и ты убери ссылку))) Цитирование ссылок тож карается)))
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #977 : 06 05 2015, 12:25:08 »

Mihael,  и ты убери ссылку))) Цитирование ссылок тож карается)))
Все, позняк метаться! теперь только цитирование, корректировке не подлежит. Сморозил :-[
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

iamvolk77

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #978 : 12 06 2015, 18:51:12 »

У меня Toyota LC 200, мощная машина, но расход топлива безграниче. Вы сами себе представляете! В инете наткнулся на инфу про MS Chip. Было заявлено, что он не только увеличивает мощность, но и ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО! Почитал отзывы и решил установить. Результат не заставил себя долго ждать.
 
Записан

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #979 : 12 06 2015, 21:53:22 »

Результат не заставил себя долго ждать....,движку скоро придёт пи....здец ;D извини за подобную шутку ,но как -то в свете последних сообщений о"в стуке в двигателе" у 200х пришло на ум....
Записан