'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC200  (Прочитано 299931 раз)

zlt, darky, Rust79 и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +157/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2437
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #2310 : Сегодня в 13:35:42 »

У меня в смешаном цикле 12.4, не совпадает. Понятно, что измерения в каких-то сказочных условиях производятся. Я писал то о другом. Почему на одном и том же двигателе   с одной и той же коробкой, но разными настройками производитель приводит разные данные. Вряд ли тут какой-то маркетинговый ход.
Именно он. Дается информация, которую практически не проверить. Тем более у нас соврать, святое дело.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +157/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2437
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #2311 : Сегодня в 13:53:32 »

Транспортное средство было одобрено в соответствии с согласованной во всем мире процедурой испытаний для легковых и легких коммерческих автомобилей (World Harmonized Light Vehicle Test Procedure, WLTP), новой, более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. WLTP постепенно заменяет предыдущую процедуру тестирования NEDC с 1 сентября 2018 года.

Из-за более реалистичных условий испытаний, значения расхода топлива и выбросов CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем значения, измеренные в соответствии с NEDC. Это может привести к соответствующим изменениям в налогообложении транспортных средств с 1 сентября 2018 года.

Приведенные здесь значения расхода топлива и выбросов CO2 были измерены на основе нового испытательного цикла WLTP, но для обеспечения сопоставимости со значениями, измеренными в соответствии с предыдущим испытательным циклом NEDC,
значения, указанные здесь, являются значениями NEDC
которые были определены с помощью имитационной модели в соответствии с Исполнительным регламентом (ЕС) 2017/1153. Мы юридически обязаны указывать значения NEDC в соответствии с Pkw-EnVKV. Больше информации на этой странице.

Оригинал.
Das Fahrzeug wurde nach dem weltweit harmonisierten Prüfverfahren für Personenwagen und leichte Nutzfahrzeuge (World Harmonised Light Vehicle Test Procedure, WLTP), einem neuen, realistischeren Prüfverfahren zur Messung des Kraftstoffverbrauchs und der CO2-Emissionen, typgenehmigt. WLTP ersetzt das bisherige Prüfverfahren NEFZ schrittweise seit dem 1. September 2018.

Wegen der realistischeren Prüfbedingungen sind die nach dem WLTP gemessenen Kraftstoffverbrauchs- und CO2-Emissionswerte in vielen Fällen höher als die nach dem NEFZ gemessenen. Dadurch können sich seit 1. September 2018 bei der Fahrzeugbesteuerung entsprechende Änderungen ergeben.

Die hier angegebenen Kraftstoffverbrauchs- und CO2-Emissionswerte wurden zwar auf Basis des neuen WLTP-Testzyklus gemessen, um jedoch die Vergleichbarkeit mit den nach dem bisherigen NEFZ-Testzyklus gemessenen Werten zu gewährleisten,
handelt es sich bei den hier angegebenen Werten um NEFZ-Werte
, die gemäß Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153 durch ein Simulationsmodell ermittelt wurden. Zur Angabe der NEFZ-Werte sind wir gesetzlich gemäß Pkw-EnVKV verpflichtet. Weitere Informationen auf dieser Seite.

С Сайта Toyota.de
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +157/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2437
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #2312 : Сегодня в 13:58:08 »


C сайта тойота.де
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +948/-874
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9757
  • Город: Riga,Latvia
    • RX450h, TLC200D 286hp
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #2313 : Сегодня в 14:07:34 »

С чего ты взял что нет оборудования?)))Все есть
В НИИАТ возможно и есть..........
Арендуется диностенд, остальные параметры и графики видны обычным ноутом с нужным ПО.
Не так - остальные парамеры ИГНОРИРУЮТСЯ полностью. Как игнорируются и все режимы работы двигателя кроме режима максимальной мощности, при летней температуре и атмосферном давлении какое бог пошлет. Никто из прошивальщиков "мощности" не так же не занимается выбросами, температурными режимами горения в цилиндрах, катализаторах...
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»