'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обучение дроссельной заслонки на 4.0  (Прочитано 51973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Depeche

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Киев
    • 1GR-FE
Re: Обучение дроссельной заслонки на 4.0
« Ответ #20 : 10 03 2011, 00:54:23 »

Таже проблема, каждый раз если снималась клема с аккумулятора начинались траблы с оборотами. Движок глохнет на каждом светофоре и перекрестке, где нужно давить на тормоз и останавливаться. При этом в движении на скорости 60 тахометр мог показывать 3тыс. оборотов, хотя по звуку мотора обороты явно меньше. Вообщем армагедон еще тот происходит. После 2 часов такой "езды", все начинает само собой востанавливаться. Явно есть некий алгоритм запуска после подключения аккумулятора. Может кто знает? Хелп! Уже боюсь лишний раз клему снимать.
Записан
-- Помилуйте, королева, -- прохрипел он, -- разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

sirop

  • СсуДА - гордый ответ на вопрос - "ССЫШЬ?"
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Лесосибирск, Красноярский край
Re: Обучение дроссельной заслонки на 4.0
« Ответ #21 : 10 03 2011, 03:20:22 »

Снимал клеммы несколько раз, машина сама выставляла обороты в течении дня. Последний раз такой фокус не прошел. Обороты стали стабильно низкие, на Д-ке иашина стала глохнуть - как итог промывка топливной заслонки и все ГУД!!!
Записан
Хочу поменять КрасноЯРский край на КрасноДАРский!

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: Обучение дроссельной заслонки на 4.0
« Ответ #22 : 10 03 2011, 05:46:38 »

Вообще странно, машина выпускаятся хрен знает скока, (имею в виду Прадик 120 4 литра) и у всех почти  разный алгоритм востановления после снятия клем!???
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Обучение дроссельной заслонки на 4.0
« Ответ #23 : 10 03 2011, 08:43:57 »

Где то недавно читал, что после сброса клеммы, нужно включить зажигние, НО НЕ ЗАВОДИТЬ пару-тройку минут, потом выключить зажигание, а потом уже заводить, типа так правильно делать.
Этот способ реально помог клубню, правда при этом, он почистил MAF и дроссель. После этого всё нормализовалось.
Вообще странно, машина выпускаятся хрен знает скока, (имею в виду Прадик 120 4 литра) и у всех почти  разный алгоритм востановления после снятия клем!???
Не зависимо от того, сколько лет выпускается машина, её ещё и обслуживать нужно ;)
Записан

Depeche

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Киев
    • 1GR-FE
Re: Обучение дроссельной заслонки на 4.0
« Ответ #24 : 10 03 2011, 18:25:28 »

Спасибо. Промою прочищу заслонку, сниму клемы и потом отпишусь..
Записан
-- Помилуйте, королева, -- прохрипел он, -- разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Обучение дроссельной заслонки на 4.0
« Ответ #25 : 11 03 2011, 07:53:46 »

коллеги, я батарейку дрочу регулярно. даже клеммы на быстросхваты сменил. так вот.
чтобы машину не трахало, действительно нужно после установки батарейки включить зажигание, но не заводить машину в течение минуты-трех. после чего я выключаю зажигание, жду 10 сек (за это время гаснут плафоны и под панелью раздается щелчок релюхи), потом завожу и проблем не имею. Андрюхе спасибо. до этого глох не по разу
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Обучение дроссельной заслонки на 4.0
« Ответ #26 : 11 03 2011, 09:59:35 »

Андрюхе спасибо.
  pot )))
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Обучение дроссельной заслонки на 4.0
« Ответ #27 : 17 12 2011, 23:49:19 »

А я брльше трёх держал,нифика...
Завёл,такаж херня...
Причём греется еле еле приэтом,стрелка никак не поднимается...
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Обучение дроссельной заслонки на 4.0
« Ответ #28 : 18 12 2011, 12:07:32 »

А я брльше трёх держал,нифика...
Завёл,такаж херня...
Причём греется еле еле приэтом,стрелка никак не поднимается...
Что-то, не понятно?!
Записан

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: Обучение дроссельной заслонки на 4.0
« Ответ #29 : 18 12 2011, 17:10:16 »

Больше, чем не понятно. Ехает машина, все нормально.
Снял батарею. И .....понеслась
-включаю зажигание , выключаю
-включаю, жду три минуты
-включаю зажигание, потом все потребители, и выключаю
-а я так
-а я вот так
-а у меня все вообще нормально

Хрень какая то. На сраных жигулях не такого разнобоя и всестопляски, хоть что снимай и ствавь - все симптомы (на рабочей машине) ОДИНАКОВЫ.
Тут все едуд, едут - все хорошо.
Клемы сняли - и все, кто в лес, кто подрова??????
И главное на форуме куча специалистов, машиной владеют годами, и у каждого "СВОЯ правда"?
Как так.
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....