'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обучение дроссельной заслонки на 4.0  (Прочитано 51836 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Обучение дроссельной заслонки на 4.0
« Ответ #50 : 04 01 2012, 19:14:28 »

Полез ща глянул мануал ..нету там НИЧЕГО про обучение ....)) ...потому как у Тойоты вся система дросельной заслонки самоадаптируется ...и никто не заморачивается над этим!)))

и правильно выше сказал Петр ..."Жесть какая то...
Пляски с бубном прям..."
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Обучение дроссельной заслонки на 4.0
« Ответ #51 : 04 01 2012, 19:20:13 »

Тоже замораживался после чистки бдз без снятия аккума - обороты повысились. Товарищ одешник сказал, что самообучаемо.
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Обучение дроссельной заслонки на 4.0
« Ответ #52 : 04 01 2012, 20:15:02 »

Было дело у меня,после снятия аккума,падали обороты,для меня шок,впервые за сотку...
Почистил заслонку саму,со снятием клем,обороты были выше,штуку дето держали...
Потом не эксперементировал со снятием...
Попробую,отпишусь))
Записан

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: Обучение дроссельной заслонки на 4.0
« Ответ #53 : 04 01 2012, 20:44:07 »

Пора уже отдельную ветку завести:
-Снял клемы АБ, одел, И .....:
Что у кого произошло отписаться.
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Обучение дроссельной заслонки на 4.0
« Ответ #54 : 05 01 2012, 07:22:00 »

Цитировать
Что у кого произошло отписаться.
Я скидывал клемы пару раз-ниче с заслонкой не было, и мыл ее-на обороты даже не смотрел, завел и поехал, машина прогрелась и все как обычно...Кстати вопрос заводился как то в -30 а обороты после заводки не выше 1600-1700, не низкие???
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Ponimba

  • Surf-185 (2,7); TLC-80 (4,2т); Prado-120 (4,0)
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: северный
  • Город: Красноярск
    • ТЛК-120
Re: Обучение дроссельной заслонки на 4.0
« Ответ #55 : 18 02 2013, 06:14:25 »

Глюкнула сигнализация, перестала закрывать машину, только на охрану ставит. Решил ее перезагрузить скинув клемы с АКБ. Получил описанный в теме результат: обороты упали. описанные выше способы (вклюбчил, подождал 1-3 мин, выключил подождал 30 сек, старт) не помогли. :( Кто еще какие способы колдовства знает???
Записан
Хочу, что бы на дорогах все были такие же  дружелюбные как на этом форуме!!!

dong

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: ПК
  • Город:
Re: Обучение дроссельной заслонки на 4.0
« Ответ #56 : 18 02 2013, 06:37:43 »

Ponimba: Глюкнула сигнализация, перестала закрывать машину, только на охрану ставит. Решил ее перезагрузить скинув клемы с АКБ. Получил описанный в теме результат: обороты упали. описанные выше способы (вклюбчил, подождал 1-3 мин, выключил подождал 30 сек, старт) не помогли. Кто еще какие способы колдовства знает???
     С большой вероятностью, что у тебя переломился провод сигналки в районе между водительской дверью и крылом. Причина - использование установщиками китайских проводов.
     Разбери обшивку двери, сними резиновый чехол между крылом и дверью, и замени провод сигналки на какой-нибудь б/у провод от японского автопрома.
     И не надо дергать клеммы АКБ.
     Удачи.  :)
Записан

Ponimba

  • Surf-185 (2,7); TLC-80 (4,2т); Prado-120 (4,0)
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: северный
  • Город: Красноярск
    • ТЛК-120
Re: Обучение дроссельной заслонки на 4.0
« Ответ #57 : 18 02 2013, 06:42:12 »

Ponimba: Глюкнула сигнализация, перестала закрывать машину, только на охрану ставит. Решил ее перезагрузить скинув клемы с АКБ. Получил описанный в теме результат: обороты упали. описанные выше способы (вклюбчил, подождал 1-3 мин, выключил подождал 30 сек, старт) не помогли. Кто еще какие способы колдовства знает???
     С большой вероятностью, что у тебя переломился провод сигналки в районе между водительской дверью и крылом. Причина - использование установщиками китайских проводов.
     Разбери обшивку двери, сними резиновый чехол между крылом и дверью, и замени провод сигналки на какой-нибудь б/у провод от японского автопрома.
     И не надо дергать клеммы АКБ.
     Удачи.  :)
Спасибо юольшое! Попробую, надеюсь поможет (с сигнализацией), а то даж не знаю где блок стоит :)  А ЧТО ДЕЛАТЬ С ОБОРОТАМИ ТО ???  ???
Записан
Хочу, что бы на дорогах все были такие же  дружелюбные как на этом форуме!!!

dong

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: ПК
  • Город:
Re: Обучение дроссельной заслонки на 4.0
« Ответ #58 : 18 02 2013, 07:03:26 »

А ЧТО ДЕЛАТЬ С ОБОРОТАМИ ТО.
Ponimba. Просто прокатись на машине. В течении 20-мин. все должно стабилизироваться.
Записан

Ponimba

  • Surf-185 (2,7); TLC-80 (4,2т); Prado-120 (4,0)
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: северный
  • Город: Красноярск
    • ТЛК-120
Re: Обучение дроссельной заслонки на 4.0
« Ответ #59 : 18 02 2013, 07:08:16 »

да и кажется дело не в обрыве провода в двери водителя, а все таки в мозгах, в т.ч. сигналки, потому что при накидывании клемм на АКБ сигналка, как это должна делать, не пиликает и не моргает, воспринимает все это молча!!! Раньше, на других авто и других сигналках было так, сейчас RGB-7, может это ее особенность ???
Записан
Хочу, что бы на дорогах все были такие же  дружелюбные как на этом форуме!!!