'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вялая педаль тормоза после замены колодок  (Прочитано 17144 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва

и еще один момент. жидкость - сжимаема. еще как.

Она не сжимается.
Извинись перед наукой! :)
Записан

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев

Любой газ зжимается до помента перехода его в жидкое состояние, далее не зжимается.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

дети, мне за вас стыдно. в школе также говорили, что на ноль делить нельзя. что вода при ноле градусов кристаллизуется. вышки-то совсем ни у кого нет штоле, хотя бы первых двух курсов? про подземную гидродинамику не спрашиваю, само собой, слишком специфично.. тем не менее, давайте начнем год со следующих постулатов:
1. на ноль делить можно. в результате - плюс бесконечность, если кратко.
2. дистиллянт кристаллизуется при температуре плюс четыре градуса целься.
3. практически все жидкости сжимаемы. чем легче фракция - тем сильнее сжимаются.
4. педаль тормоза встает колом при наличии воздуха в системе
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Деду!с Новым годом!
1.на ноль делить можно.факт.ноль придумали индийские математики.тоже факто.
2.вода при нуле не замерзает.факт.ноль---это температура при которой начинается таяние льда.
3.подозревал,что жидкости сжимаемы,поскольку при изменеии температуры меняют плотность.но коэфф. сжатия не очень большой.поэтому в обиходе считается,что не сжимаемы.как-то так.
4.при наличии воздуха в системе педаль проваливается.поскольку воздух(газ)сжимаем.одного хода педали не хватает сжать воздух до давления сопротивления адекватного рабочему давлению в системе.поэтому даже при наличии воздуха тормоза будут работать.но не с первого качка.надо сделать 2-3.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Любой газ зжимается до помента перехода его в жидкое состояние, далее не зжимается.
можно ли утверждать  что при снятии давления жидкое состояние перейдет в газообразное?вообще ликбез по вопросу не помешает.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

у нас стоит брейк ассистэнт. мейби зетс э ризн ту хэв э хардли пушинг брейк педал вис сам оксиджен эт систем.
гонял я с воздухом. колом встает.
с НГ, коллега)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

скорее всего особенность тормозов с сист брейк ассистент.
 мне очень понравилась последняя мерсовская идея брейк ассистента.она начинает работать считтывая параметры отпускания педали газа и нажатия педали тормоза.если это происходит плавно,то система не включается.если очень быстро,как это обычно происходит в экстримальной ситуация,то система тут же начинает помогать.
 и еще одно новшество.по работе акпп.имитация торможения двигателем.стоить отпустить педаль газа как возникает оощущение торможения двигателем.но это обманка.начинают работать тормоза.усилие тормозов просчитано на аналоге с мкпп и запрограмировано в мозгах машины.по сути это уже интеллектуальная машина.след этапом видимо будет устранение жесткой связи между рулем и рулевым механизмом.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

хотя с другой стороны,есть машины у которых вообще нет подобных систем.феррари например,для продвинутых пользователей.
я вот привык сам управлят процессом.мне помощники не нужны.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев

Любой газ зжимается до помента перехода его в жидкое состояние, далее не зжимается.
можно ли утверждать  что при снятии давления жидкое состояние перейдет в газообразное?вообще ликбез по вопросу не помешает.
Да можно, примером тому пропан-бутан, в баллоне находится под давлением 16 атм.( это точка конденсации газа) и находится в жидком состоянии а выходит из баллона при снятии давления в газообразном. Поетому пропан и продается литрпми а не кубометрами, т.к. сжать его выше 16 атм невозможно. А вот метан (природный газ) конденсируется при гораздо больших давлениях, поэтому  и отпускается в к.м. т.к. легко сжимается до 200 атм.
Где=то так я себе прадставлял, может и ошибаюсь.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев

скорее всего особенность тормозов с сист брейк ассистент.
 мне очень понравилась последняя мерсовская идея брейк ассистента.она начинает работать считтывая параметры отпускания педали газа и нажатия педали тормоза.если это происходит плавно,то система не включается.если очень быстро,как это обычно происходит в экстримальной ситуация,то система тут же начинает помогать.
 и еще одно новшество.по работе акпп.имитация торможения двигателем.стоить отпустить педаль газа как возникает оощущение торможения двигателем.но это обманка.начинают работать тормоза.усилие тормозов просчитано на аналоге с мкпп и запрограмировано в мозгах машины.по сути это уже интеллектуальная машина.след этапом видимо будет устранение жесткой связи между рулем и рулевым механизмом.
У нас работает примерно так-же.
Заметил по помехе в радиостанции, на некоторых частотах си-би диапазона слышна помежа от работы эл.мотора тормозов, так вот включается он только при достаточно энергичном нажатии на педаль тормоза, при плавном не резком нажатии, помехи нет.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008