'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обучение стеклоподъёмников  (Прочитано 114913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Обучение стеклоподьёмников
« Ответ #20 : 20 03 2009, 14:36:05 »

На Прадо можно сделать. 8 диодов паять на блок управления стеклоподъемниками в водительской двери и у сигнализации должны быть два доп. канала - один с задержкой 0,8 сек для команды закрытия и второй 30-40 сек время закрытия всех стекол. При отсутствии можно сделать самому отдельным модулем. Потеплеет, буду делать.

А можно подробней?
Со схемой и названием деталей :)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

KDN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Москва
  • TLC 95 Prado 2.7 3RZ-FE TX-Limited Руль в бордачке
Re: Обучение стеклоподьёмников
« Ответ #21 : 28 04 2009, 14:20:49 »

На днях ставил себе сигналку с автозапуском, попросил поставить доводчик стекол - поставили без проблем - блок на 4-ре канала в водительскую дверь, подключили к сигнализации и все работает! Единственный гемор был в том, что в наших машинах 2 канала зажигания, как я понял - одно простое, второе с подключением всех аксессуаров... ну в общем грамотный мастер разберётся. Но это на 90-м, на счёт 120-го не знаю, но думаю там то же самое.
Записан

igor-777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
Re: Обучение стеклоподьёмников
« Ответ #22 : 17 06 2009, 10:54:31 »

Поскажите, у меня какая-то фигня при установке доводчиков стекол:

Установили доводчики на Прадо, обучили стекла, проверяем: работают стекла и при постановке на сигнализацию работают доводчики. ok
После снятия с сигнализации открываю-закрываю стекла и начинается ерунда: стекло доезжает до верхнего положения и приоткрывается в обратную сторону на 3 -4 см. :( :o

Отключили доводчики, обучили заново стекла - все работает нормально.

Посоветуйте, как это можно вылечить.....
Записан

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Re: Обучение стеклоподьёмников
« Ответ #23 : 17 06 2009, 13:06:53 »

это можновылечить грамотным электриком :) срабатывает защита от защемления чегонить стеклом - стандартная фича в прадике
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Обучение стеклоподьёмников
« Ответ #24 : 21 06 2009, 16:49:29 »

А мне сказали, что там моторчик обороты считает...
Вот поэтому и не берутся многие ставить доводчики на окна...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Обучение стеклоподьёмников
« Ответ #25 : 21 06 2009, 17:45:35 »

1. Покупаем 8 диодов FR157 и одну релюшку автомобильную
2. Разбираем обшиву водительской двери и блок кнопок в ней же
3. Берем сигу у которой можно один канал (ОК на массу) запрограммировать А="по постановке, на 10-20 сек", а второй канал (ОК на массу) Б="по постановке с паузой 1-2 сек, на 1-2 сек" или ищем подходящий таймер
4. Релюхой подаем + на провод "зажигание", уходящий в дверь или под замком (в любом случае сига не должна этого видеть). Релюха управляется каналом А
5. В блоке кнопок находим точки MU (Manual up) & AU (Auto up) от каждой из кнопок стекол и паяем к ним диоды анодами (лупа, супертонкое жало, тонкий провод в неоплавляемой изоляции, тщательно промыть после пайки)
6. Катоды диодов собираем в кучу и подключаем к каналу Б
7. После сборки "обучаем" стекла и наслаждаемся.

Примечание: если влом паять 8 диодов, паяем 4 только к мануал-апу, но канал Б тоже нужен 10-20 сек и не работает защита от перегрузки и защита от защемления.
_http://forum.ugona.net/topic17954_10.html
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Re: Обучение стеклоподьёмников
« Ответ #26 : 23 06 2009, 07:22:57 »

это чтоб машину закрыть и поднять стекла надо 3 кнопки жать))
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

alexivan67

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 743
  • Город: Питер
  • ML W166
Re: Обучение стеклоподьёмников
« Ответ #27 : 23 06 2009, 12:49:33 »

А мне сказали, что там моторчик обороты считает...
Вот поэтому и не берутся многие ставить доводчики на окна...
У меня доводчики стоят и при постановке на сигнализацию все стекла без проблем закрываются. Ставили официалы еще при покупке авто.
Записан

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: Обучение стеклоподьёмников
« Ответ #28 : 22 10 2009, 21:25:49 »

Вот если случится подобная сетуация.  Там же, по моему, электроника "с ума сходит", ???
И не так же все просто, одел клему обратно, завел и поехал???
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Обучение стеклоподьёмников
« Ответ #29 : 22 10 2009, 21:27:44 »

Вот если случится подобная сетуация.  Там же, по моему, электроника "с ума сходит", ???
И не так же все просто, одел клему обратно, завел и поехал???

Не сходит - сел и поехал. Некоторое время поведение машины может отличаться от привычного, до тех пор пока комп не определит индивидуальные характеристики двигателя.
Записан