'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обучение стеклоподъёмников  (Прочитано 114781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Обучение стеклоподьёмников
« Ответ #60 : 13 12 2009, 11:48:05 »

при обучении достаточно опустить стекло до половины, потом поднять до конца и подержать пару сек. никаких других прогонов не нужно. быстро и четко.

Если отключался центральный от разъема эта фича не всегда прокатывает плавали....именно так ...приходилось сбрасывать клемму аккумулятора :-[....
спорить не буду, центральный несколько раз моргал. но проходило само собой. моргает - хрен с ним, главное, чтоб усё работало))) а усё работало именно после той процедуры, которую выше описал)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Обучение стеклоподьёмников
« Ответ #61 : 13 12 2009, 12:23:04 »

baboon напиши ...что и как потом ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Обучение стеклоподьёмников
« Ответ #62 : 13 12 2009, 12:24:38 »

Центральный получает питание и управление с ЭБУ возможно ошибка садиться там при его отключении вот и надо обнулить ЭБУ ....проверь ...у меня так было при пересветке кнопок ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Обучение стеклоподьёмников
« Ответ #63 : 13 12 2009, 12:45:22 »

при обучении достаточно опустить стекло до половины, потом поднять до конца и подержать пару сек. никаких других прогонов не нужно. быстро и четко.

Ну не знаю...пробовал так - нифига. я вот 2 раза отсоединял аккум, и после этого приходилось каждое стекло от упора до упора (чтоб оно управлялось с водительского "пульта") отпускать и поднимать 2 раза.

Кстати, неудобно на праде, когда блокируешь доступ пассажиров к функции поднимания/закрывания стекол - самому тоже нельзя пассажирскими стеклами управлять.
Записан
Iron like a Lion in Zion

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Обучение стеклоподьёмников
« Ответ #64 : 13 12 2009, 12:52:44 »

самому тоже нельзя пассажирскими стеклами управлять.
это да. это досадно.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Обучение стеклоподьёмников
« Ответ #65 : 13 12 2009, 13:18:00 »

Рекомендация по техническому обслуживанию
Главный блок управления стеклоподъемниками и каждый переключатель управления
стеклоподъемником запоминают исходное положение стекла. При отключении клеммы
аккумуляторной батареи, предохранителя или каждого из переключателей управления
стеклоподъемниками данные теряются и сохраняется лишь возможность ручного управления.
Поэтому, после отключения клеммы аккумуляторной батареи, предохранителя или каждого из
переключателей управления стеклоподъемниками следует инициализировать систему, выполнив
указанные ниже действия.
(1) Опустить стекло не менее, чем на 1/4.
(2) Нажать и удерживать переключатель управления стеклоподъемником в положении UP. При
удерживании переключателя в положении UP около 1 секунды после подъема стекла до упора
главный блок управления стеклоподъемниками запомнит исходное положение стекла.
Подробная информация приведена в Руководстве по ремонту автомобилей Land Cruiser/
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

КАПДВА

  • бывало хуже, но хочется лучше
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4209
  • Город: Москва, ЮВАО; ДВ
  • TLC 120 4.0
Re: Обучение стеклоподьёмников
« Ответ #66 : 21 12 2009, 12:31:49 »

Блин! Вот спасибо за совет, а то я после попытки прикурить, последующей смены акумулятора и его перестановок со служебного на личный Прадик, думал, что при прикуривании какой-то предохранитель сжет на обоих машинах! Жутко был расстроен. А теперь отлегло!
Записан

baboon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Москва -ЮЗАО
  • LC 200 Black №100
Re: Обучение стеклоподьёмников
« Ответ #67 : 21 12 2009, 22:17:11 »

baboon напиши ...что и как потом ....

Ну после смены аккума все стало окей!
Обучились все 4. ;)
Записан
Думаю, надеюсь , верю....

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))
Re: Обучение стеклоподьёмников
« Ответ #68 : 06 01 2010, 13:29:52 »

Тоже обучил, снимал аккум на зарядку,возник проблем.  ???  Спасибо за инфу! :)
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Обучение стеклоподьёмников
« Ответ #69 : 06 01 2010, 15:03:03 »

Кстати функция антизащемления на ОД машинах хорошая ...мало ли что ......проверить легко опускаем стекло к примеру на половину и жмем на кнопку для автоподнятия ...в ручном режиме не работают!.....так вот как только стекло пошло вверх удерживаем рукой оно отъезжает вниз если усилие слишком велико ...надо перепрописать заново стеклоподъемник !

Функция травмобезопасности
Общие сведения
• Функция травмобезопасности автоматически прекращает подъем стекла и начинает его
движение вниз, если при автоматическом подъеме в оконный проем попадет посторонний
предмет.
• В предыдущей модели попадание в оконный проем водительской двери постороннего предмета
определялось концевым выключателем и импульсным датчиком (микросхема с датчиком
Холла). Вместо этого в новой модели в электродвигатель привода стеклоподъемника
водительской двери встроены два импульсных датчика.
• Функция травмобезопасности включается в соответствии с приведенной ниже таблицей.
Расстояние от верхнего края стекла
до полностью закрытого состояния
Действия, выполняемые функцией травмобезопасности
200 мм (7,87 дюймов) или более Опускание на 50 мм (1,97 дюйма) или опускание в течение 1 с
200 мм (7,87 дюймов) или менее
Опускание, пока величина проема не достигнет 200 мм
(7,87 дюйма) или опускание в течение 5 с

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)