Alexey_ag, пыльники внутренних шрусов менял недавно оба. Ставил оригинал, но они визуально отличаются от тех, что стояли ранее. Правый/левый одинаковы Toyota 04437-60040, судя по каталогу также должны подходить и 04437-60041, 04437-60042. Менял не сам, так что отчёта с фотографиями нет.
Внешние пыльники не менял ни разу ещё.
По повод оригинал/заменитель вопрос религии. Оригинал ходит очень долго если чем-нибудь не порвёшь. На заменители много нареканий, но они в 2,5 раза дешевле. Решать всё равно самому.
По сайлентам странно. Обычно они живут дольше шарового. Но если шар в порядке - меняй.
Да не, я немного о другом, бывают неплохие заменители, которые ходят ну может немного меньше "заводских", бывают "заменители" те, которые на самом деле и кладут в коробочку "тоета", допустим у меня хондарь еще есть, туда можно легко засунуть верхний шар какой-нибудь СТR и он будет бегать долго и упорно, но вниз - только оригинал, все заменители форумчане протестили, ходят год от силы и порой с печальными последствиями, ролики "заменители" тоё - на самом деле и лежат в коробке оригиналов, и т.д., а по праду опыта пока нет, точно знаю что пыльники все рекомендуют только оригинал.
А что по подшипникам приводов? Вообще потекли сальники, заметил масло, затем увидел что пыльник рваный, думал что с него, а на подъемнике оказалось что и сальники текут, там же мастер сказал что по опыту - сальники потекли, и подшипники скоро умрут, лучше заменить сразу - есть такое или придумывает?