'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вес PRADO 150  (Прочитано 37669 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #140 : 03 04 2011, 18:50:47 »

Вот поменяешь, взвесишь и расскажешь всем. ):

Поставил пружины Jaos, вес такой же, опустился на 40мм, мне нравится...))
Клиренс почти как у пузотерки стал.. 8D
:) до пузотерки еще далеко.


Аха, целых 2 см.   ;D
Записан

CTAC_BLACK

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Кемерово
  • Город:
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #141 : 23 08 2013, 07:23:55 »

Если снижать вес авто таким дорогим путем в целях экономии топлива, то закрадывается вопрос в чём экономия? Купить диски за 120 т.р. и экономить 1 литр с 100км? А если провести расчет 120 000 руб. / 30 руб. (в среднем за 1 литр) = 4000 литров! А если произвести еще расчет по среднему расходу 15 литров на 100 км. то получится, что на 4000 литрах можно проехать на Прадике примерно +- 26 666 км! А это не много не мало в среднем 1 год халявных покатушек на стоковых дисках! И это не считать про всякие там пружины из "золота", чипы и прочую х-ню.... Так всё таки в чём заключается рентабельность - в экономии топлива в 1% на 100км путем дорогого снижения веса серийного автомобиля или приобретения самого топлива на ту сумму потраченную на совершенствование авто? По мне так лучше 4 тонны ГСМ, чем "великолепные пружины"! А если еще прицепить фаркоп и тоскать за собой квадрик или снежик, то и вовсе Ваши "пружины" ВАЩЕ не помогут и не ощутятся!!!! 
Записан

CTAC_BLACK

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Кемерово
  • Город:
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #142 : 23 08 2013, 08:02:32 »

Да и не забудьте - данный авто вы не покупаете как правило на всю оставшуюся жизнь.... Года через 3-5 надумаете всё равно на рынок сей девайс отправить.... А там уж точно цена одинакова будет на юзанные авто, что на дисках "сток", что на "золото-пружинах" - смотреть сначало на состояние авто будут, а потом на Ваши "чипы" и уж поверьте красная цена им будет 10 копеек в соотношении к затраченным рублям и силам на установку! А обратно поставить всё "стоковое" как было и все "ништяки" потом по отдельности распродать будет ой как не легко! А если учесть, что эти "навороты" поставленные на авто были сделаны в целях разгонять Прадик за 3,5 секунды до 100км/ч, то и вовсе после "юзания" такого "убитого" авто продать его будет крайне тяжко!!! Разве, что такой же тюнинг-фанат купит..... Думаю "ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ"!!!!!
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #143 : 31 12 2013, 05:46:20 »

Я чет не пойму чего вы на человека набросились? Удивляюсь как он терпит все нападки. Ну хочется чловеку так тратить деньги ну пусть тратит. А колеса так вообще грамотное вложение. А вот ставить реплику за 6500 руб за диск на машину за 3500 это странно ( у самого такие стоят, сердце кровью обливается).   Кто на мойке машину замывает, кто то часы коллекцион рует ит.д и экономичская целсообразность тут непричем. Главное получать от процеса УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #144 : 31 12 2013, 13:49:02 »

Если снижать вес авто таким дорогим путем в целях экономии топлива, то закрадывается вопрос в чём экономия? Купить диски за 120 т.р. и экономить 1 литр с 100км? А если провести расчет 120 000 руб. / 30 руб. (в среднем за 1 литр) = 4000 литров! А если произвести еще расчет по среднему расходу 15 литров на 100 км. то получится, что на 4000 литрах можно проехать на Прадике примерно +- 26 666 км! А это не много не мало в среднем 1 год халявных покатушек на стоковых дисках! И это не считать про всякие там пружины из "золота", чипы и прочую х-ню.... Так всё таки в чём заключается рентабельность - в экономии топлива в 1% на 100км путем дорогого снижения веса серийного автомобиля или приобретения самого топлива на ту сумму потраченную на совершенствование авто? По мне так лучше 4 тонны ГСМ, чем "великолепные пружины"! А если еще прицепить фаркоп и тоскать за собой квадрик или снежик, то и вовсе Ваши "пружины" ВАЩЕ не помогут и не ощутятся!!!! 
Вместо покупки суперлегких дисков - советую выкинуть запаску - экономия по весу будет раза в 4 больше.  ;)
И закрыть некрофильскую тему 2011 года!  ;D 8D
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #145 : 31 12 2013, 13:57:23 »

Ага, только неподрессоренные массы никуда не денутся , еще и без запаски останетесь -отличное решение!!!!
   
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #146 : 31 12 2013, 15:31:25 »

Дисков прадовских TE37 R18 ET+30 6Hx139.7    -  самых легких в своем сегменте (весом 8.3 кг)  - для Вашего авто ,к сожалению, точно нет.
С Новым Годом Вас, дискуссию продолжим 2-3 января, у нас на берегу Японского моря - Новый год через полтора часа!
Удачи Вам на дорогах и на женщинах, крепкого здоровья всем членам Вашей семьи.  ;)
Записан