'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ура! нашел тормоза на наши авто PRADO 150  (Прочитано 9340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО

Из теории же автомобиля известно, что снижение массы неподрессоренных частей, к которым относятся и колеса, способствует улучшению такого показателя, как плавность хода. Кроме этого, уменьшается и момент инерции автомобиля, что благоприятно проявляется при разгоне и торможении. Снижается износ деталей трансмиссии, улучшается динамика автомобиля, уменьшается расход топлива.
Записан
тюнинг космических аппаратов

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО

Фактором, который серьезно влияет на разгонную характеристику и топливную эффективность, является вес автомобиля. Если мы можем уменьшить общий вес, то такая же характеристика может быть сохранена с двигателем меньшего объема и повышенным передаточным числом. С другой стороны, при двигателе того же рабочего объема и уменьшении веса автомобиля можно получить лучшую разгонную характеристику при реальном увеличении механической надежности (в этом случае надежность означает отсутствие отказов деталей и увеличение срока службы двигателя). Это возможно из-за того, что когда вес автомобиля уменьшается, то от двигателя требуется работа в менее жестких условиях во всех случаях, когда используется режим "полного дросселя" (полное открывание дроссельной заслонки). И даже при "полном дросселе" надежность будет увеличена, т. к. автомобиль будет разгоняться быстрее, что требует от двигателя выдачи максимально мощности за меньшее время.
Записан
тюнинг космических аппаратов

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО

За счет веса колеса
улучшиться отлкик на педаль тормоза.
Записан
тюнинг космических аппаратов

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО

F = ma. Простая формула, которая известна еще из школьного курса физики. Именно в ней скрывается весь смысл работ по облегчению автомобиля. Напомним, что F – это сила (в нашем случае мощность и крутящий момент двигателя, прошедшие через трансмиссию и реализованные через колеса), m – масса автомобиля, a – ускорение. Параметры находятся в прямой зависимости один от другого, ведь из основной формулы можно вывести две последующие: a=F/m и m=F/a. Первая укажет нам ускорение при данных величинах силы и массы автомобиля, вторая – массу, если известны сила и ускорение. Как раз на базе этих формул, кстати, и работают акселерометры, высчитывая динамику и продольные ускорения при разгоне и торможении.
Записан
тюнинг космических аппаратов

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО

еще немного литературы

_http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0
Записан
тюнинг космических аппаратов

Lirz (Саня)

  • Гость

про разницу неподресоренных масс спорить трудно, И не нужно.

 Машина разгоняться быстрее не станет, Ей просто это будет даваться гораздо легче (скажется на уменьшении расхода топлива).
Ну и вопрос торможения тоже будет менее затратен.
 Как дополнительный плюс - подвеске легче будет на кочках отрабатывать свою работу.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Сколько денег надо ?
Записан

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО

про разницу неподресоренных масс спорить трудно, И не нужно.

 Машина разгоняться быстрее не станет, Ей просто это будет даваться гораздо легче (скажется на уменьшении расхода топлива).
Ну и вопрос торможения тоже будет менее затратен.

 Как дополнительный плюс - подвеске легче будет на кочках отрабатывать свою работу.


Как это ей будет легче )), но при этом не быстрее ?  т.е машина с прицепом будет разгоняться также,
но только ей будет тяжелее ? )))

Да и какие могут быть споры про неподрессоренные массы, спросите у  автомотоспортсменов

 
Записан
тюнинг космических аппаратов

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО

Поставьте легкие тормозные диски, легкие супорта, легкие диски, и все поймете про массы и все остальное ... Поверьте )) 
Записан
тюнинг космических аппаратов

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО

Сколько денег надо ?

78рублей в америке, плюс доставка, думаю в 95 поместиться
Записан
тюнинг космических аппаратов