'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 209918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Вопрос кто нибудь кроме меня ходовые качества машиныпо снегу по грязи yes пробовал
Пробовал .
Дизель Престиж+ , пробегу на машине было 200 км , поехал за водой с трассы до родника примерно 1 км , похоже по той дороге я ехал первый за последний месяц ( снегу у нас выпало по самое не хочу ) , включил все блокировки и помолясь забурился , проехал без проблем , назад еду смотру на встречу мне по моей колее Хонда HR-V пытается ехать :) , мужики подготовленные оказались , с двумя лопатами , 100 метров едут , потом отгребают перед собой сугроб и так дальше . Я им говорю , как разъезжаться то будем , они плечами пожимают ХЗ , ну думаю хрен с ним лопаты есть значит откопаемся , беру с разгона и в прово в сугроб , машинка уперлась и все не едет , я попытался открыть дверь не смог , снег мешает . Сел , успокоился , чуть назад сдал и потом еще дальше вперед проскочил , мужики на хонде чуть вперед протянули и я опять в колею запрыгнул , сприсил их надо чем помочь или нет , езжай говорят мы сами по тихому ,  ну а дальше вообще как по асфальту :)
Так что проходимость просто на высоте .
зы проверил работу системы помощи езды по бездорожью , прикольно , машинка вся трещит , пищит но едет сама , остается только рулить :)
Записан

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер

На днях, после того, как парковался в сугробе, с пробуксоками, но не включая никаких блокировок и пониженных, получил вот такой глюк:

Загорелись 4 лампочки на приборной доске (см.фото). На машине полностью отключилась система КДСС, в поворотах в занос срывалась очень легко, единственное, что работало - это АБС.
После посещения ОД, они стерли все ошиби из мозгов, и вынесли приговор, что замерзли датчики (забыл как называются). Они их сняли, продули, смазали чем то, и сказали, что с таким глюком я не первый, но после такой процедуры оздоровления, никто не вовращался....

Что это было на самом деле я так и не понял :-(
Записан

Valentin2103

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: Березники, Пермский край
  • Престиж плюс, Дизель.

На днях, после того, как парковался в сугробе, с пробуксоками, но не включая никаких блокировок и пониженных, получил вот такой глюк:

Загорелись 4 лампочки на приборной доске (см.фото). На машине полностью отключилась система КДСС, в поворотах в занос срывалась очень легко, единственное, что работало - это АБС.
После посещения ОД, они стерли все ошиби из мозгов, и вынесли приговор, что замерзли датчики (забыл как называются). Они их сняли, продули, смазали чем то, и сказали, что с таким глюком я не первый, но после такой процедуры оздоровления, никто не вовращался....

Что это было на самом деле я так и не понял :-(

У меня такая же фигня один-в-один вылазила после сугроба! Позвонил знакомому менеджеру, он посоветовал заехать в гараж и отогреть машинку....  Если не поможет, снять на 2 минуты клеммы с обоих АКБ...  Поставил в гараж, сходил домой покушать, вернулся чтоб клеммы снимать а ошибки уже нет...   Вот так...
Записан

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.

у меня такая гирлянда была просто без сугробов :( первая ошибка повышенное давление в топливной системе, другая = залипание дроссельной заслонки
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Офигеть.. Скоро на рамниках с блокировками, походу можно будет ездить только по сухому асфальту с такой тенденцией :o
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

На днях, после того, как парковался в сугробе, с пробуксоками, но не включая никаких блокировок и пониженных, получил вот такой глюк:

Загорелись 4 лампочки на приборной доске (см.фото). На машине полностью отключилась система КДСС, в поворотах в занос срывалась очень легко, единственное, что работало - это АБС.
После посещения ОД, они стерли все ошиби из мозгов, и вынесли приговор, что замерзли датчики (забыл как называются). Они их сняли, продули, смазали чем то, и сказали, что с таким глюком я не первый, но после такой процедуры оздоровления, никто не вовращался....

Что это было на самом деле я так и не понял :-(
Вот у меня было один в один....тоже немножко буксанул во дворе и те же лампочки на утро загорелись.
Поехал к ОД они ошибку стёрли из мозгов,но откуда она взялась объяснить внятно не смогли.
КДСС у меня тоже отключилась.
Записан

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений

вот те и новая модель. я на своем 120-ом по таким сугробам лазил. ого-го-го!!! и ничего не глючило.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

На днях, после того, как парковался в сугробе, с пробуксоками, но не включая никаких блокировок и пониженных, получил вот такой глюк:
Загорелись 4 лампочки на приборной доске (см.фото). На машине полностью отключилась система КДСС, в поворотах в занос срывалась очень легко, единственное, что работало - это АБС.
После посещения ОД, они стерли все ошиби из мозгов, и вынесли приговор, что замерзли датчики (забыл как называются). Они их сняли, продули, смазали чем то, и сказали, что с таким глюком я не первый, но после такой процедуры оздоровления, никто не вовращался....

Что это было на самом деле я так и не понял :-(
Если не сложно, узнай что за датчики и чем смазывали.
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

вот те и новая модель. я на своем 120-ом по таким сугробам лазил. ого-го-го!!! и ничего не глючило.
Да и на 150 нормально всё...не хуже чем на 120,просто электроники побольше в которой надо разобраться.
У нас же всё как....методом тыка :) лень почитать мануал,ведь он толстый очень :)
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

На днях, после того, как парковался в сугробе, с пробуксоками, но не включая никаких блокировок и пониженных, получил вот такой глюк:
Загорелись 4 лампочки на приборной доске (см.фото). На машине полностью отключилась система КДСС, в поворотах в занос срывалась очень легко, единственное, что работало - это АБС.
После посещения ОД, они стерли все ошиби из мозгов, и вынесли приговор, что замерзли датчики (забыл как называются). Они их сняли, продули, смазали чем то, и сказали, что с таким глюком я не первый, но после такой процедуры оздоровления, никто не вовращался....

Что это было на самом деле я так и не понял :-(
Если не сложно, узнай что за датчики и чем смазывали.
Про датчики это развод ОД,мне тоже говорили что то подобное только что не замёрзли а снег попал.
Я даже заржал.Видимо действительно,когда начинаешь движение по плохой дороге,надо остановиться включить все прибамбасы,а потом ехать.Понял что нельзя в обычном режиме по старинке взад вперёд буксовать.
Записан