'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 207207 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

С колеи (под острым углом по ходу движения) всегда съезжает менее проходимый и более лёгкий
При этом если не хватит той самой проходимости застревает на полпути в сугроб-кювет перекрывая колею и сильно радуется. Ну а что ему остается делать, если он на жигулях, а навстречу камаз? Большой он всегда прав при езде лоб в лоб, хоть на зимнике, хоть на Красной площади летом. К картинке разъезда следует приложить инструкцию по выкапыванию.
Цитировать
А если встретились одинаковые "кобылки"
Типа выходят меряются техпаспортами, резиной, ну и всем прочим. Ну и если победитель не выявлен, тогда достают компас....
Цитировать
- пропускают идущего на север.
Без компаса все пропало :(. Да, а что делать, если дорога с запада на восток?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

КарелА

  • Гость

С колеи (под острым углом по ходу движения) всегда съезжает менее проходимый и более лёгкий
При этом если не хватит той самой проходимости застревает на полпути в сугроб-кювет перекрывая колею и сильно радуется. Ну а что ему остается делать, если он на жигулях, а навстречу камаз? Большой он всегда прав при езде лоб в лоб, хоть на зимнике, хоть на Красной площади летом. К картинке разъезда следует приложить инструкцию по выкапыванию.
Цитировать
А если встретились одинаковые "кобылки"
Типа выходят меряются техпаспортами, резиной, ну и всем прочим. Ну и если победитель не выявлен, тогда достают компас....
Цитировать
- пропускают идущего на север.
Без компаса все пропало :(. Да, а что делать, если дорога с запада на восток?

Однако, странная у Вас реакция....!?
Немного представил Вас там, в тех краях, в то время года.... icon_hallo
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

С колеи (под острым углом по ходу движения) всегда съезжает менее проходимый и более лёгкий
При этом если не хватит той самой проходимости застревает на полпути в сугроб-кювет перекрывая колею и сильно радуется. Ну а что ему остается делать, если он на жигулях, а навстречу камаз? Большой он всегда прав при езде лоб в лоб, хоть на зимнике, хоть на Красной площади летом. К картинке разъезда следует приложить инструкцию по выкапыванию.
Цитировать
А если встретились одинаковые "кобылки"
Типа выходят меряются техпаспортами, резиной, ну и всем прочим. Ну и если победитель не выявлен, тогда достают компас....
Цитировать
- пропускают идущего на север.
Без компаса все пропало :(. Да, а что делать, если дорога с запада на восток?

Однако, странная у Вас реакция....!?
А какая еще должна быть реакция на подобные "советы" в стиле отрывного календаря с претензией на непреложное исполнение и универсальность ?
Цитировать
 
Немного представил Вас там, в тех краях, в то время года.... icon_hallo
Ну и как? Я, похоже, в отличие от Вас в снежных краях бывал и посему сход "менее проходимого и более лёгкого" с колеи в снежый отвал выше его капота у меня ничего кроме усмешки над таким советом не вызывает.
На самом деле описан один из возможных технических приемов разъезда, причем двух более-менее одинаковых авто. Один долбится в снежную целину, ибо другого выхода нет, второй, если сможет первого объехать, потом подстрахует. Если одна из машин действительно мощнее и проходимее, то карман должна делать медленно, печально и осторожно, именно она. Потом пропустит, а карман другим на пользу еще останется.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Skillful

  • Настоящий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1254
  • Город: Салехард
    • TLC 2016 4.6 Lux

С колеи (под острым углом по ходу движения) всегда съезжает менее проходимый и более лёгкий
Ну и как? Я, похоже, в отличие от Вас в снежных краях бывал и посему сход "менее проходимого и более лёгкого" с колеи в снежый отвал выше его капота у меня ничего кроме усмешки над таким советом не вызывает.
На самом деле описан один из возможных технических приемов разъезда, причем двух более-менее одинаковых авто. Один долбится в снежную целину, ибо другого выхода нет, второй, если сможет первого объехать, потом подстрахует. Если одна из машин действительно мощнее и проходимее, то карман должна делать медленно, печально и осторожно, именно она. Потом пропустит, а карман другим на пользу еще останется.

Спор не в тему. Но, всё же, если встретились Жигули и КАМАЗ - то на такой колее камазисту даже не стоит задумываться о способах разъезда. Это всё равно, что встретились ГТС-71 и Прадо - тут тоже никто ничего блюсти не будет. Раз на колее Жигули - это не колея. А если встретится Прадо и Нива, гружёный КАМАЗ и КАМАЗ поражняк? Много Нива поможет Прадику, если тот накатывая колею, всё же зароется? Как-то мне довелось урюхаться и дёргала меня Нива - даже водка в бутылке, стоящая в подстаканнике, не дрожала (утрирую конечно). А пользуясь описанным (не мной придуманным) способом, мне (и не только мне) много раз приходилось разъезжаться, и всегда я легко вытаскивал автомобили легче себя, также, как и меня вытаскивали Патрули и КАМАЗы. Причём, ни разу, никто не встал поперёк колеи и не ушёл в сугроб по лобовое стекло. (А с дуру, и его сломать можно).
Записан
В январе 2016 поменял тёмно-серого 150-го малыша на брутальный перламутровый 200-ый.

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

Подниму ка я тему. Подскажите у кого 2,7 бензин АКПП - как передачи переключаются? что-то мне кажется что с 1-й на вторую жестковато переключается, особенно после прогрева и в жару. Гирлянды нет, чек не горит, маслом вроде горелым не пахнет. Пробег 14 тыс км. Я так понял щупа чтобы проверить уровень нет у нас или это на дизеле только?
Записан

crosser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Архангельск

У меня такая проблема вылезла на днях 2010 150 люкс 7 мест дизель, пробег 80, припарковал машину на улице, стояла 5-6 часов, температура упала с -3 до -10, завел с авто запуска, посадил семью, сел сам, поехал, а коробку в положение D с P переключить не могу, я и глушил и тормоз выжимал нихрена не помогает, только с сильным усилием переключил, проехал около 50 метров загорелась 4lo и помощь при подъеме, чек не горел, еще внизу что-то зашумело, заглушил, завел все пропало и поехал как ни в чем не бывало, что это глюк или повод для треВоги, раньше были 120 дизель Европа, 120 бензин с пневмо таких глюков с коробкой нЕ было, вообще в шоке
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Листен ту май стори, ребята!))

Каталися с женой вчера по полям, по снежной целине... Сделаю оговорку: это не первые такие покатушки, Прадик вот уже 4 года я использую как внедорожник, были времена и похуже...

Так вот, катались. пока не застряли в снежном перемёте у поля. Выкапывались три часа охотничьим ножом (снег был выше капота спереди). Обратил внимание, что внизу большой пласт снега растаял и налип огромными кусками льда, от рычагов подвески и до бензобака.

Ну, значит, выбрались, пробурили отходной путь через перемёты поменьше, да выкатились в деревню, где дорога была уже расчищена. В деревне пару раз останавливались, пока добрались до трассы. Понижайкой не пользовался, межосевой заблокирован, шёл 40 кмч на второй, меньше - моментально бы застрял (потому и сел, кстати, на брюхо, что снизил скорость).

И вот как только выехали на трассу, началось самое интересное! Выше 3 передачи коробас-то не переключается! Через 15 км с горем пополам врубилась 4-я, но 5 так и не стала. Потом 4 опять пропала и загорелась гирлянда. Таким макаром на оборотах под 3000 и скорости 80 доехали до дома. Глушу. Утром скидываю на 5 минут клеммы, завожу - гирлянда пропала, машина поехала как и раньше. Ну, думаю, значит не фрикционы спалил. Но через 50 км опять та же лабуда... Скидывание клемм не помогло. Приехал, заглушил...

Через несколько часов беру авто. Завожу, еду. При включении D газ идёт впустую 2 секунды, потом грубо, с толчком, подрубается коробас, и едем. После 3-й идёт нейтраль, потом только включается 4-я... Один раз даже 3-я не включилась, а только нейтраль вместо неё... Надо на разгон, а газ впустую... При включении D на месте сильный толчок. Но не всегда... Приспособился таким макаром, с перегазовочкой, катать по городу... Но через несколько часов всё стало, как и вчера... Только 3-я, только хардкор... И гирлянда...

Записался на 18.00 вторника к компутерщику+посмотрим масло в АКПП+попробую их заставить почистить разъём и прошприцевать карданы...

Что думаю я... Хрень какая-то, бывало и хуже, и ничего, а тут из-за такой фигни трабл создался... ИМХО, что-то с мозгами+замёрзли карданы...

Масло за 70 тыщ пробега в коробасе не менял, вот только хотел на днях...
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Dzhaks,
Смело ты с неисправной коробкой гонял !
Может и добил чего ?

Завтра ( вернее скоро ) узнаем !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Ярослав"YAR"09, как тут не погоняешь: жена в 12 ночи рожать начала, роды вторые, быстрее первых, надо же на чём-то за 150 км до Воронежа везти... А до вторника теперь тож гонять: шмурдяк накупать для мелкой...
Записан

Хакас

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2450
  • Город: республика Хакасия-Томск
    • прадо 150

Была похожая хрень, приговорили к замене АКПП, правда меняли по гарантии. Была ошибка включения каких-то клапанов. Отписывался в соответствующей теме на форуме.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=87023.30
Записан