'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 210033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

qwin2004

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Приобрел недавно авто (Toyota Land Cruiser 150 Prado 2013 г; 4.0 бензин; АКПП) и столкнулся с такой проблемой: при движении если слегка надавливать на педаль газа начинает так сказать "вибрировать" машина. Поясняю: когда управляешь авто с механической коробкой то при недостаточном нажатии газа при переключении начинает трястись машина, вот тут так же только не трясется а, идут сильные вибрации как будто не хватает газу. Когда начинаю движение то при скорости от 40 до 60 и при оборотах 1000-1500 начинаются те самые "вибрации", а если газовать сильнее то никаких толчков нет и машина работает прекрасно. Когда начинаются "вибрации" то нажимаю сильнее педаль газа либо наоборот отпускаю и все пропадает. Грешил на коробку но отправил на диагностику и полностью поменял масло с фильтром, но увы ничего не помогло. Машина была на тех. обслуживании до 2018 года у официалов.
Решили проблему? У меня тоже самое. Происходит это при переключении на 5 передачу, выяснил опытным путем. Когда ездишь в ручном режиме, чтобы коробка выше пятой не переключалась никаких вибраций нет. Пробег 95 тысяч, единственное что пришло в голову замена масла, сняли поддон а там эмульсия, вода. Видимо хапнул через сапун когда реки штурмовал. Сказали ремонтировать не вариант. Нужно новую покупать. Вот сижу репу чешу, как быть? Цены не малые. Можно конечно контрактную поискать, но где гарантия, что она будет нормальная.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Контрактную надо брать,с гарантией.
Или свою разбирать-смотреть масштаб катастрофы.
Записан

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0

Гарантию на контрактную никто не даст, мне кажется. Если машина надолго, может есть смысл купить новое?
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

как раз наоборот,нормальные разборы дают и документы и гарантию,а если локация Калининград,то прямая дорога с Польши,у вас там масса контор по доставке,я часто пользуюсь
Записан

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0

Поляки могут подсунуть неликвид. Искать правду потом не у кого будет, если честно. Все зависит от цены.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Гарантию на контрактную никто не даст, мне кажется. Если машина надолго, может есть смысл купить новое?
Обычно разборкаи метят агрегаты краской по соединениям картера,болтам-типа пломб.Поставил,не устраивает-возвращай назад в оговоренные сроки,только пломбы должны быть целые.

А пока бы посоветовал в срочном порядке менять масло. Использовать какой-нибудь дешевый аналог (хоть IV тип,хоть любая АТФ)-промыть,поездить,промыть пока в отстое слитого масла вода не исчезнет.
Масло с водой не смешивается,эмульсия после отстоя разделяется.
Записан

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

На днях, после того, как парковался в сугробе, с пробуксоками, но не включая никаких блокировок и пониженных, получил вот такой глюк:

Загорелись 4 лампочки на приборной доске (см.фото). На машине полностью отключилась система КДСС, в поворотах в занос срывалась очень легко, единственное, что работало - это АБС.
После посещения ОД, они стерли все ошиби из мозгов, и вынесли приговор, что замерзли датчики (забыл как называются). Они их сняли, продули, смазали чем то, и сказали, что с таким глюком я не первый, но после такой процедуры оздоровления, никто не вовращался....

Что это было на самом деле я так и не понял :-(

У какого ОД были?
у меня в -32 загорались эти же сигналы, но вечером после включения вебасты они сами потухли и до сих пор пока все нормально
в -6 выскочила такая гирлянда, по сканеру показало р2557, насколько это серьезно и куда копать?
Записан

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

Добрый день, сегодня обнаружил и решил проблему.
Я менял масло, полная замена, поменяли фильтр, прокладку, масло оригинальное... вообщем все как и надо.
После замены, машина стала пинаться. Пятая передача вообще не хочет включаться.
Почесали, почитали, посмотрели. Еще раз выставили уровень.
Всё равно пинается.
Решили опять разобрать, выяснилось, что у фильтра прокладочка тоньше. Поставили более толстую, ту которая и была. Собрали, стерли адоптацию и о чудо. Машина ожила, проснулась.
Совет, смотрите на фильтр... должен не отличаться от того, что стоит. Прокладочка фильтра очень даже влияет.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301

Добрый день, сегодня обнаружил и решил проблему.
Я менял масло, полная замена, поменяли фильтр, прокладку, масло оригинальное... вообщем все как и надо.
После замены, машина стала пинаться. Пятая передача вообще не хочет включаться.
Почесали, почитали, посмотрели. Еще раз выставили уровень.
Всё равно пинается.
Решили опять разобрать, выяснилось, что у фильтра прокладочка тоньше. Поставили более толстую, ту которая и была. Собрали, стерли адоптацию и о чудо. Машина ожила, проснулась.
Совет, смотрите на фильтр... должен не отличаться от того, что стоит. Прокладочка фильтра очень даже влияет.
Открыли америку -)) с тонким кольцом мало пенится
Вывод: контрафакт вам подсунули, у оригинала толщина прокладки оригинальная -))
Записан

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Здравствуйте! Машина в подписи, пробег 60 тыс., все ТО по регламенту, последнее 200км назад, допом замена масла в раздатке на 40 тыс.(синтетика). Уровень масла в АКПП в норме, чистое, перегревов АКПП не было. АКПП работает без изменений, нет пинков и затягиваний, в общем как на новой. Бездорожья не видел, скорость по трассе 90. Нет резких стартов.
На прогретой неподвижной(!) машине на D коробка издает посторонний шум похожий на работу сухого подшипника на высоких оборотах(типа шелеста).Вот еще одно сравнение, для понимания. Если взять в руки сухой не исправный шариковый подшипник и  крутануть его рукой, то будет похожий звук. Не гул и не свист. Еще одно сравнение. Если, например, на Ниве или на переднеприводном ВАЗе начинает подшумливать выжимной подшипник, ты нажимаешь сцепление и шум пропадает.
Не прислушиваясь, можно не услышать. Ранее этого не было, а может просто не замечал. Из салона не слышно. Если встать близко к зданию и открыть водительскую дверь, то вообще явно слышно. Включаешь N или R, звук пропадает. Однако если включить R, то этот же посторонний шум появляется на доли секунды и умолкает. Включаешь D, снова шелестит. На N и R тишина. Включение-выключение понижайки-блокировки не меняет ситуацию. Раздатку исключаю, там ничего не крутится.
Был в двух сторонних сервисах и у официалов. Опишу официалов т.к. сторонние несли бред. В компетентности нашего официала у которого обсуживаюсь сомнения нет- порядочен.
Парень(технолог) работает с Тойотами 22 года и показался очень грамотным. С его слов с таким на Прадо он встречается впервые за 22 года. АККПП Прадо крайне надежная. Да, на «старых» Рафах такое есть(констуктив), но там причина в другом.  Недавно парень на 300м приезжал с таким же шумом, но там выяснили, что цепь маслонасоса в коробке причина тому(конструктив).
Фонендоскопом слушали мой Прадик, звук больше всего слышно в передней части поддона коробки(та часть поддона, что ближе к двигателю). На удачу в ремзоне оказался точно такой же Прадик 2,7 с таким же пробегом как у меня. Поставили рядом, завели, прогрели. У меня шум есть, у него нет.
Чего делать то? Предлагает для начала снять поддон коробки и смотреть стружку если она есть. Сталь, алюминий, её размеры, а там думать. Второй этап диффектовка с полной разборкой и не факт, что найдем причину.
Я предложил ездить до явных симптомов, пока само не «вылезет», он кивнул, тем самым подтвердив сомнения диффектовки.  Диффектовку делать опасаюсь. Или не найдут, или заставят менять все подряд.
Недолив- перелив АТФ исключен.
На форуме похожие симптомы описываются, но нам либо на нейтрали, либо на нейтрали и D и причина не найдена.       
У меня при других условиях. И да, это точно коробка, а не выпуск, следствие вибрации или еще что-то.
Парни, у кого такое есть, послушайте на своих, может я заморачиваюсь сильно? Хотя другом Прадике такого шума нет. Чего посоветуете?
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.