'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ё-мобиль в массы  (Прочитано 8590 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

cars07

  • Гость
Re: Ё-мобиль в массы
« Ответ #50 : 20 08 2011, 16:22:46 »

"Ё-авто" готовит новинку.



Российский производитель гибридов "Ё-авто" опубликовал тизеры ё-концепта, которые "демонстрируют еще один этап в поиске индивидуальности бренда. Облик экстерьера ё-концепта – это аэродинамичные формы, за которыми скрывается экологичный автомобиль для активной езды", отмечают разработчики. Концепт готовят к автосалону во Франкфурте, на котором презентуются новинки для Европы. На автосалоне также будет представлен новый дизайн ё-кроссовера – модели, которая первой сойдёт с конвейера ё-завода.
Записан

cars07

  • Гость
Re: Ё-мобиль в массы
« Ответ #51 : 14 09 2011, 18:51:00 »

<a href="http://www.dailymotion.com/swf/video/k4DBXhPfMW3pT22oCQb?width" target="_blank" class="new_win">http://www.dailymotion.com/swf/video/k4DBXhPfMW3pT22oCQb?width</a>
Записан

cars07

  • Гость
Re: Ё-мобиль в массы
« Ответ #52 : 14 09 2011, 19:35:49 »

<a href="http://www.dailymotion.com/swf/video/k2bTDLtWS7A5zV2oDan?width" target="_blank" class="new_win">http://www.dailymotion.com/swf/video/k2bTDLtWS7A5zV2oDan?width</a>
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Ё-мобиль в массы
« Ответ #53 : 14 09 2011, 20:40:11 »

ё-мабиль уже газовый? "национальное достояние" в доле?
Записан

cars07

  • Гость
Re: Ё-мобиль в массы
« Ответ #54 : 14 09 2011, 21:09:45 »

ё-мабиль уже газовый? "национальное достояние" в доле?
Не стоят на месте, развиваются)))
Записан

Пысиющий против ветру

  • Дусик
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Город: Мухосранск
  • мотопёт ИЖ-Планета-5
    • ЛадаПриораТурбо
Re: Ё-мобиль в массы
« Ответ #55 : 14 09 2011, 22:51:47 »

На пердячем паре!
ё-мабиль уже газовый? "национальное достояние" в доле?
Записан
Вертел я тебя на нём вертолётиком!

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V
Re: Ё-мобиль в массы
« Ответ #56 : 16 09 2011, 20:54:27 »

Сейчас роликов наклепают на всех видах энергии, а по факту - получим бричку на конной тяге))))

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Ё-мобиль в массы
« Ответ #57 : 10 11 2011, 10:16:41 »

Всё-мобиль

Компания Михаила Прохорова «Ё-авто», реализующая проект экологичного «народного автомобиля», ищет новых владельцев. Исходя из запрашиваемой суммы инвестиций, может продаваться контрольный пакет акций. Возможный выход бизнесмена и бывшего лидера партии «Правое дело» из громкого проекта означает окончательную утрату интереса к политике, считают политологи.

«Компания «Ё-авто» ищет финансирование. Предполагаемый объем инвестиций составляет 115 млн евро», — рассказал «Газете.Ру» источник в одной из инвестиционных компаний со ссылкой на материалы, предоставленные потенциальным покупателям.
Источник утверждает, что речь идет о мезонинном финансировании — предоставлении кредита с одновременным приобретением опциона на покупку акций заемщика в будущем по определенной цене, возможно, при наступлении определенных условий.
«Компания рассчитывает на кредит, но речь также идет и о продаже доли», — знает инвестконсультант, знакомый с офертой «Ё-авто».
Размер выставленного на продажу пакета он не назвал, уточнив, что общая сумма инвестиций компании составляет около 200 млн евро, собственный капитал — 50 млн евро. Предложение поучаствовать в проекте поступило на прошлой неделе, уточняет источник в инвестиционном сообществе.

В компании подтвердили факт поиска инвестора. «Любая компания на любом этапе ищет финансирование — это нормальная ситуация», — говорит управляющая делами «Ё-авто» Наталья Сулимская. От комментариев по поводу суммы и выставленной на продажу доли она воздержалась.
Исходя из запрашиваемой суммы инвестиций, может продаваться контрольный пакет акций. Сейчас 51% проекта принадлежит группе ОНЭКСИМ, которая управляет активами предпринимателя Михаила Прохорова. 49% — у холдинга «Яровит».
«Поиск внешнего финансирования ведется — это нормальная практика. Но она инициирована внешними банками-инвесторами. Это показывает, что в проект верят, он интересен», — сказал «Газете.Ру» представитель ОНЭКСИМа Андрей Беляк, отказавшись назвать обсуждающиеся суммы.

На вопрос, не собирается ли Прохоров выходить из проекта, представитель инвестфонда не ответил. Связаться с представителями холдинга «Яровит» в среду вечером не удалось.

Группа ОНЭКСИМ и холдинг «Яровит» объявили о запуске проекта создания экологичного городского автомобиля «Ё-мобиль» в январе 2010 года. Оценочная стоимость вложений обеих компаний в проект до запуска серийного производства составляла около 150 млн евро. Отличительная особенность автомобиля — экологичность. Презентация опытных образцов автомобиля состоялась в Москве середине декабря 2010 года. Тогда для показа были выставлены пятидверный микровэн, купе-кроссовер и грузовой фургон.
На них были установлены поршневые двигатели немецкой Weber, некоторые услуги по инжинирингу выполняла австрийско-канадская Magna. Двигатель «Ё-мобиля» приводит в действие генератор, энергия запасается суперконденсаторами, а в движение автомобиль приводится электромотором, установленным на оси. В качестве топлива применяется сжиженный либо сжатый природный газ, а также бензин Аи-92.
Тогда сообщалось, что в перспективе планируется использовать в автомобилях роторно-лопастные двигатели, работающие на природном газе, но разработчики не исключали установку и традиционных двигателей. Основным топливом при этом также должен быть газ.

По предзаказу на сайте www.yo-auto.ru, минимальная стоимость автомобиля составляет 360 тыс. рублей, максимальная — 490 тыс. рублей.

Начальная мощность завода по производству «Ё-мобилей» под Санкт-Петербургом, который должен быть построен к 2012 году, может составить 45 тысяч машин в год. Первые автомобили, как ожидается, будут выпущены во второй половине следующего года. Планируется создание и гоночной версии машины.

Автопроект Прохорова позиционируется в нише «народный автомобиль». Концепция получила поддержку премьер-министра Владимира Путина.

1 апреля Путин после заседания правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям отправился на заседании Совета безопасности в Горки именно на «Ё-мобиле».

Летом 2011 года Прохоров принял участие в создании партии «Правое дело». Политический проект оказался для предпринимателя неудачным. 15 сентября он покинул пост лидера партии, обвинив сотрудников администрации президента в давлении, и, в частности, призвал к отставке Владислава Суркова, заместителя руководителя администрации Кремля.

Вскоре после раскола в «Правом деле» аналитики инвестбанков и политологи выразили опасения о возможных последствиях для бизнеса Прохорова. Предприниматель вышел из президентской комиссии по модернизации. «Нам не хотелось бы, например, чтобы скандал с «Правым делом» как-то повлиял на частоту налоговых проверок в отношении компаний Михаила Прохорова», — предупреждал в онлайн-интервью «Газете.Ру» глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин.
«Поскольку мы имеем определенную историю в этой области, то не хотелось бы, чтобы эта история повторялась. Даже если через полгода придут, все равно может быт связь какая-то. Тут ведь главное, условно говоря, не допустить крайних форм», — замечал руководитель РСПП.

Политолог Дмитрий Орешкин называет «Ё-мобиль» «пиар-проектом». «Я слышал, что по «Ё-мобилю» были трудности со строительством дороги к заводу, — говорит политолог. — Заранее общественность готовили к тому, что с «Ё-мобилем» что-то не складывается».

Если Прохоров выходит из проекта, значит, он просто хочет заниматься бизнесом и не хочет «выяснять, кто в политике кукловод», резюмировал Орешкин.

Политические амбиции у Прохорова существуют, он не будет выходить из других проектов, возражает Николай Петров из Центра Карнеги. «Он будет выходить из тех, где его легко загубить. Прохоров — законсервированный, но реальный политический лидер. Блеснуть на политической арене он может после того, как осядет пыль», — заметил он.

Аналитики согласны, что проекту требуются дополнительные ресурсы. «Разработка достаточно инновационна с точки зрения технического оснащения, но не очень распространена в мире, – отмечает аналитик «Открытия» Игорь Краевский. – Для его продвижения требуются финансовые и технологические ресурсы». По его словам, привлечение стратегических инвесторов «теоретически возможно, но для этого необходимо понять, как они оценивают перспективы концепции «Ё».
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Ё-мобиль в массы
« Ответ #58 : 10 11 2011, 11:19:36 »

Настоящий "патриот" 8)
Записан
Будем жить!

cars07

  • Гость
Re: Ё-мобиль в массы
« Ответ #59 : 10 11 2011, 13:35:16 »

Сказка закончилась, так толком и не начавшись)))
Записан